Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разработка устройства для диагностирования тормозных барабанов

Техническое обслуживание является основным и наиболее эффективным мероприятием, обеспечивающим поддерживание грузовых автомобилей в работоспособном состоянии. Правилами технического обслуживания грузовых автомобилей предусматриваются работы по обслуживанию тормозной системы и, в частности, диагностированию тормозных барабанов.

Тормозные барабаны являются деталями, влияющими на безопасность движения. Они работают в условиях переменных механических нагрузок, теплового воздействия и изнашивания рабочей поверхности. В конструктивном плане тормозной барабан представляет собой тонкостенный чугунный цилиндр с изнашиваемой внутренней поверхностью. Величина допустимого износа для различных типов барабанов колеблется от 2 до 6 мм.

Эффективная работа тормозов во многом зависит от коэффициента трения в паре поверхность барабана – колодка. Поэтому от качества прилегания этой пары во многом зависит безопасность работы грузовых автомобилей.

Исключить неплотное прилегание барабана и колодок, своевременно установить износ внутренней поверхности барабанов позволяет предлагаемая конструкция установки для диагностирования тормозных барабанов грузовых автомобилей.

Работает установка следующим образом. Перед началом работы на измерительное устройство монтируется микрометр. Затем устройство устанавливается колодками в тормозной барабан. При помощи пневматического механизма и фиксирующего устройства тормозные колодки раздвигаются с усилием, равному при обычном нажатии на педаль тормоза при работе тормозной системы на автомобиле. Таким образом, происходит центровка устройства по отношению к барабану.

Поскольку плита свободно вращается вместе с измерительным устройством, поэтому в это время проводится замер внутреннего диаметра барабана при помощи микрометра. Отклонение стрелки микрометра фиксируется и заносится в протокол наблюдений. После этого производится сравнение измерительных величин с техническими характеристиками и устанавливается его износ.

Применение диагностирующего устройства позволяет своевременно выявить повышенный износ барабана и причины вызывающие его. Устранение дефектов в тормозных барабанах повысит безопасность работы на грузовых автомобилях.

Устройство для диагностирования тормозных барабанов Чертеж общего вида

Устройство для диагностирования тормозных барабанов Чертеж общего вида

Сборочный чертеж фиксирующего устройства и деталировка

Сборочный чертеж фиксирующего устройства и деталировка

Сборочный чертеж установочного устройства и деталировка

Сборочный чертеж установочного устройства и деталировка

Сборочный чертеж пневматического механизма и деталировка

Сборочный чертеж пневматического механизма и деталировка

3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ БАРАБАНОВ 53

3.1 Описание и принцип работы устройства 53

3.2 Расчет основных узлов и деталей устройства 54

  • 3.2.1 Расчет оси тормозной колодки 54
  • 3.2.2 Расчет сварных соединений 56

Технико-экономическая оценка разрабатываемой конструкции

Пояснительная записка 7 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.900 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru