Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Устройство для облегчения захода в салон транспортного средства инвалидов-колясочников

Проектируемое устройство предназначено для обеспечения более быстрого и менее трудоемкого захода/выхода в/из салона транспортного средства инвалидов-колясочников.

На данный момент перевозку инвалидов-колясочников в Братске пассажирские предприятия не производят, в виду отсутствия специализированных автобусов, либо подъемных средств, с помощью которых можно было бы осуществить заход-выход инвалидов. Сравнение вариантов существующих устройств для облегчения захода в салон транспортного средства инвалидов колясочников представлено на листе сравнения вариантов

Главным недостатком данных конструкций является высокая стоимость.

В результате анализа сравнения вариантов была предложена  схема предполагаемого устройства (см лист схема принципиальная) Оно представляет собой платформу, закрепленную шарнирно на рычаге. Подъем платформы осуществляется посредством гидроцилиндра, а закатывание в автобус при помощи электропривода.

Поднятие и опускание платформы возможно осуществлять как из салона, так и из кабины водителя.

Установка устройства возможна на задней площадке автобуса ЛиАЗ, либо в средней двери НефАЗ.

Коляски инвалидов имеют различную конструкцию и массу (до 150 кг). Исходя из этого принимаем грузоподъемность установки не менее 250 кг (учитывая вес самого инвалида). Длину платформы принимаем равной длине самой длиной коляски (1 метр). Проанализировав погрузочные размеры ступенек и задних платформ автобусов, определили, что высота подъема платформы должна изменяться в пределах от 0 до 500 мм, а его перемещение в горизонтальной плоскости должно быть не менее длины самой платформы – т.е., до 1000 мм.

Чертеж общего вида установки для посадки инвалидов в автобус

Чертеж общего вида установки для посадки инвалидов в автобус

Сравнение вариантов установок для посадки инвалидов в автобус

Сравнение вариантов установок для посадки инвалидов в автобус

Принципиальная схема установки для посадки инвалидов в автобус

Принципиальная схема установки для посадки инвалидов в автобус

Сборочный чертеж платформы

Сборочный чертеж платформы

Деталировка установки для посадки инвалидов в автобус

Деталировка установки для посадки инвалидов в автобус

3 Конструкторская часть. Устройство для облегчения захода в салон транспортного средства инвалидов-колясочников 62

3.1 Назначение и требования, предъявляемые к проектируемому устройству 62

3.2 Анализ существующих устройств для облегчения захода в салон транспортного средства инвалидов-колясочников 63

  • 3.2.1 Устройство для облегчения захода в салон транспортного средства инвалидов-колясочников компании EZILIFT
  • 3.2.2 Устройство для посадки-высадки пассажиров в автобус, модели ОЛ.К-124 и ОЛ.К-122

3.3 Принцип устройства и действия предполагаемой установки 67

3.4 Выбор и обоснование исходных данных

3.5 Расчет основных элементов установки

  • 3.5.1 Выбор электродвигателя
  • 3.5.2 Выбор и расчет муфты
  • 3.5.3 Расчет винта привода
  • 3.5.4 Расчет размеров призматической шпонки на валу электродвигателя
  • 3.5.5 Расчет рыча платформы

3.6 Правила эксплуатации установки для посадки-высадки пассажиров

Пояснительная записка 20 листов описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.900 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru