Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Конструкторская разработка подвески электрогайковерта

Электрогайковерт предназначен для затяжки гаек крепления коренных опор и головки цилиндров двигателя ЯМЗ-236, 238. Для использования электрогайковерта в вертикальном положении требуется подвеска.

Существует множество подвесок гайковертов, например:

  • подвеска гайковерта для крепления электрических и пневматических инструментов при затяжке резьбовых соединений с большим крутящим моментом (рисунок 3.1);
  • подвеска электрогайковерта для затяжки гаек крепления коренных опор и головки цилиндров (рисунок 3.2).

Схема подвески гайковерта по рисунку 3.1 отличается большими габаритными размерами, использованием противовесов, что усложняет конструкцию, поэтому за основу при конструировании взята схема изображенная на рисунке 3.2.

Предлагаемая конструкция подвески электрогайковерта состоит из вертикальных направляющих 1, внутри которых смонтированы стержни 2 с пружинами 3 для поддержания на весу шлицевого валика 4 и штурвала 5, на котором закреплен инструмент 6. Подвеска закреплена с помощью каретки с четырьмя роликами 7, которая движется по балке 8.

Электрогайковерт С-61 (монтажный чертеж)

Электрогайковерт С-61 (монтажный чертеж)

Подвеска электрогайковерта (сборочный чертеж)

Подвеска электрогайковерта (сборочный чертеж)

Сборочный чертеж каретка подвески в сборе и деталировка

Сборочный чертеж каретка подвески в сборе и деталировка

3. Конструкторская разработка подвески электрогайковерта 33

3.1 Устройство подвески электрогайковерта 34

3.2 Расчет пальца на срез 35

3.3 Расчет пружины на растяжение 36

3.4 Расчет трубы на изгиб 36

3.5 Технико-экономические показатели конструкторской разработки 38

Цена
1.800 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru