Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Установка для формовки и закалки рессорных листов автомобилей

Исходя из того, что в автобусах нагрузка, приходящаяся на задний мост, может меняться в значительных пределах в зависимости от количества пассажиров, а состояние дорог в нашей страны не соответствует нормативному, рессоры очень часто выходят из строя. Чтобы предотвратить такое, а также облегчить труд рабочих и обеспечить качественное восстановление такого металлоемкого узла, с целью экономии металла и уменьшения трудностей материально-технического обеспечения автобусного предприятия этими запасными частями, необходимо устройство, позволяющее сделать это.

Предлагаемое решение – это машина для формовки и закалки рессорных листов, которая предназначена для гибки (формовки) и последующей закалки в масляной ванне листов рессор автомобилей ГАЗ-32213 (“Газель”). Прилагаемый к машине набор оправок для формовки обеспечивает закалку листов рессор многих марок автобусов, принадлежащих предприятию.

Машина состоит из двух основных частей: резервуара (ванны) для масла и вращающего барабана с профильными оправками для гибки и закрепления закаливаемых листов рессор.

  1. Резервуар сварной конструкции. Боковые стенки резервуара выполнены двойными с целью пропуска между ними воды для охлаждения масла в ванне.
  2. Для увеличения площади охлаждения масла внутри ванны вдоль передней и задней стенок установлены охлаждающие батареи из труб.
  3. В целях выравнивания температуры нижних слоев закалочной среды (масла) с верхними на боковой стенке ванны установлен активатор, перемешивающий масло в ванне.
  4. Барабан вращается на сферических подшипниках, установленных в корпусах, закрепленных на кронштейнах, приваренных к боковым стенкам ванны.
  5. Каркас барабана в поперечном сечении имеет квадратную форму. С правой стороны барабана, на валу, закреплено храповое устройство, связанное системой рычагов и педалью, предназначенных для поворота барабана.
  6. На каждой из четырех плоскостей барабана закреплены гнезда для установки сменных профильных зажимных оправок, имеющих различные радиусы кривизны.
  7. Каждая оправка состоит из набора выпуклых и вогнутых полос, стянутых болтами. Ажурное устройство оправок и наличие канавок на рабочей стороне полос обеспечивает обильный подвод масла к закаливаемому листу.
  8. Выпуклая часть оправки связана и прижимом, который при помощи винта может передвигаться вместе с оправкой, производя формование и закрепление закаливаемого листа.
  9. Каждая пара оправок имеет определенный радиус кривизны, величина которого выбита на оправке.
  10. Прижим подвижной части оправки осуществляется штурвалом, расположенным со стороны передней стенки ванны.
  11. Штурвал закреплен на наружном конце вала, проходящего через втулку в стенке ванны. На конце вала, находящемся внутри ванны, закреплен ключ для вращения винта подвижной оправки. Ключ одновременно является упором для фиксации барабана в удобное для закрепления листа положение. Шариковый фиксатор и пружина на валу штурвала обеспечивают необходимое положение ключа во время поворота барабана.
  12. Для отвода газов, образующихся при закалке, на задней стенке ванны смонтирован бортовой отсос, включаемый в систему вентиляции цеха (или самостоятельную вентиляцию).
  13. Ванна сверху имеет двухшарнирную крышку, предназначенную для закрывания ванны после работы и во время возможного воспламенения масла в ванне.

Чертеж общего вида установки формовки и закалки рессорных листов автомобилей 3 листа

Чертеж общего вида установки формовки и закалки рессорных листов автомобилей

Сборочный чертеж ванны установки для формовки и закалки рессорных листов

Сборочный чертеж ванны установки для формовки и закалки рессорных листов

Деталировка установки формовки и закалки рессорных листов автомобилей

Деталировка установки формовки и закалки рессорных листов автомобилей

3.1 Обзор существующих конструкций

3.2 Устройство машины

3.3 Основные параметры и размеры (техническая характеристика)

3.4 Подготовка машины к работе

3.5 Процесс закалки листов

3.6 Указание мер безопасности

3.7 Расчет сборочных единиц

3.7.1 Выбор электродвигателя

3.7.2 Выбор муфты для соединения вала электродвигателя с валом активатора

3.7.3 Расчет шпоночных соединений

  • 3.7.3.1 Соединение муфты и вала электродвигателя
  • 3.7.3.2 Соединение муфты и вала активатора

3.7.4 Выбор подшипников и определение их долговечности

  • 3.7.4.1 Выбор подшипников для вала двигателя
  • 3.7.4.2 Выбор подшипников для вала активатора

Пояснительная записка 13 листов описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.700 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru