Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Установка монтажа-демонтажа рессор грузовых автомобилей

На основании проведённого анализа тележек для монтажа-демонтажа рессор разработано устройство, которое не имеет большинства недостатков проанализированных конструкций, приведено на рисунке 3.4. На предлагаемой тележке как и на остальных применяется регулируемые по высоте стойки-захваты 1, фиксированное положение устанавливается путем установки кронштейнов 2 в одно из трех положениях в стойках, конструкция имеет три колеса одно из которых соединено с ”рычаг-руль”. Тележка имеет мотор 5, мощностью 2.5 КВт что позволяет увеличить крутящий момент гайковерта до 1000 Нм. Редуктор обладает цепным приводом 6 гайковерта 10 от электродвигателя и механическим приводом 11 подъемного устройства.

Основным элементом тележки является редуктор с приводом на гайковерт для гаек стремянок рессор.

Преимуществами данной конструкции является:

  • простота конструкции;
  • высокая надёжность;
  • использование автоматизации трудоёмких работ;
  • универсальность устройства;
  • простота ТО.

Чертеж общего вида установки монтажа-демонтажа рессор грузовых автомобилей

Чертеж общего вида установки монтажа-демонтажа рессор грузовых автомобилей

Сравнение вариантов установок

Сравнение вариантов установок

Кинематическая схема разрабатываемой установки

Кинематическая схема разрабатываемой установки

Сборочный чертеж рамы установки для монтажа-демонтажа рессор

Сборочный чертеж рамы установки для монтажа-демонтажа рессор

Детали разработки

Технологическая карта на демонтаж передней рессоры автомобиля КрАЗ-256

Технологическая карта на демонтаж передней рессоры автомобиля КрАЗ-256

3.1 Назначение и предъявляемые требования

3.2 Сравнительный анализ тележек для монтажа-демонтажа рессор

  • 3.2.1 Тележка для монтажа-демонтажа рессор ИР-12
  • 3.2.2 Тележка для монтажа-демонтажа рессор ИР-18А
  • 3.2.3 Тележка для монтажа-демонтажа рессор автомобиля (универсальная) ТИ-3

3.3 Предлагаемая конструкция

3.4 Расчет конструкции

  • 3.4.1 Кинематический расчет и выбор электродвигателя
  • 3.4.2 Уточняем передаточное число привода
  • 3.4.3 Находим частоты вращения валов и угловые скорости
  • 3.4.4 Находим вращающий момент на валах привода
  • 3.4.5 Расчет зубчатой передачи
  • 3.4.5.1 Формула для определения основного параметра передачи
  • 3.4.5.2 Материалы зубчатых колес
  • 3.4.5.3 Исходные параметры для расчета
  • 3.4.5.4 Межосевое расстояние и модуль зубьев
  • 3.4.6 Основные геометрические размеры зубчатых венцов и дополнительные расчетные параметры передачи
  • 3.4.6.1 Исходный контур
  • 3.4.6.2 Размеры зубчатых венцов
  • 3.4.6.3 Дополнительные расчетные параметры
  • 3.4.7 Предварительный расчет валов
  • 3.4.7.1 Компоновка вала
  • 3.4.7.2 Компоновка ведущего вала
  • 3.4.7.3 Компоновка промежуточного вала
  • 3.4.8 Расчёт цепной передачи
  • 3.4.8.1 Определяем шаг цепи
  • 3.4.8.2 Определяем межосевое расстояние
  • 3.4.8.3 Определяем основные размеры звёздочек
  • 3.4.9 Проверка статической прочности валов
  • 3.4.9.1 Проверка прочности промежуточного вала
  • 3.4.10 Выбор подшипников промежуточного вала
  • 3.4.11 Смазка и уплотнение элементов
  • 3.4.12 Тепловой расчет

Пояснительная записка 21 лист описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.900 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru