Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Разработка автономного сварочного агрегата и компрессорной установки

Существуют различные автономные сварочные агрегаты но большинство из них крупногабаритные и требуют для своего использования дополнительные трудозатраты в технике и людях, которых недостаточно, а малогабаритные не выдерживают необходимой нагрузки.

Нами предлагается передвижной, универсальный сварочный агрегат, предназначенный для эксплуатации тракторами классов 0,9 – 3,0 имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 3481, электровыводы по ГОСТ 9200 исполнения 2, пневмовыводы по ГОСТ 9200 исполнения 2, присоединение страховочных цепей прицепов скоростью не более 45 км/ч.

При этом полная масса тягача не должна превышать 65% массы тягача или грузового автомобиля.

В своем составе агрегат имеет вспомогательный генератор переменного тока напряжением 220 В, 50 Гц для питания электроинструмента, освещения и других потребителей, а также имеет компрессор поршневого типа, одноступенчатого сжатия для накачивания шин, обдувки, подключения пневмоинструмента и других видов пневмо-работ.

Основой агрегата является блок, образованный жестким фланцевым соединением приводного двигателя  и сварочного генератора. Этот блок прикреплен к раме  через резиновые амортизаторы.

На капоте  закреплены топливный бак, пульт управления вспомогательным генератором, фильтр очистки воздуха.

Вращающий момент от привода двигателя передается к сварочному генератору посредством пальцевой муфты, состоящей из двух полумуфт. Полумуфта двигателя укреплена на маховике и имеет четыре эластичных гнезда, в которых входят пальцы-пластины полумуфты генератора. Полумуфта установлена на валу сварочного генератора посредством шпоночного соединения.

Вращающий момент, от привода двигателя к вспомогательному генератору передается по средством ременной передачи. Для этого используются два ремня А-1250. Натяжение ремня проверяют нажатием в середине межцентрового расстояния с усилием 12Н. При этом прогиб должен составлять 3-5 мм. При прогибе более 5 мм необходимо произвести натяжение ремней. Прогиб менее 3 мм нежелателен во избежание преждевременного износа ремней и подшипников генератора. При установке комплекта новых ремней разница длин ремней не должна превышать 4 мм.

Чертеж общего вида автономного сварочного агрегата и компрессорной установки

Чертеж общего вида автономного сварочного агрегата и компрессорной установки

Патентный поиск на разработку

Патентный поиск на разработку

Электрическая схема управления двигателем установки

Электрическая схема управления двигателем установки

Сборочный чертеж телеги

Сборочный чертеж телеги

Детали разработки

3.1 Патентный обзор и подбор прототипов

3.2 Назначение разработки

3.3 Технологическая схема разработки

  • 3.3.1 Основные составные части агрегата
  • 3.3.2 Пульт управления двигателем
  • 3.3.3 Капот
  • 3.3.4 Аккумуляторная батарея
  • 3.3.5 Компрессор

3.4 Прочностной расчет конструктивных элементов

  • 3.4.1 Расчет сварочного шва швеллера на прочность
  • 3.4.2 Прочностной расчет шпонки в соединении электродвигателя и маховика
  • 3.4.3 Расчет диаметра болтов муфты

3.5 Энергоемкость процесса

  • 3.5.1 Материалоемкость
  • 3.5.2 Трудоемкость
  • 3.5.3 Годовая загрузка машины

Пояснительная записка 9 листов описания и расчетов, спецификации.

Экономический расчет разработки.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru