Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разработка устройства для очистки топлива в условиях нефтебазы

Устройство работает следующим образом. Крутящий момент с вала электродвигателя 11 через шкивы 12 и 13 клиновым ремнем 14 передается на вал очистителя 6. Поток неочищенного дизельного топлива поступает в ротор 4 через штуцер 15 и проходит через отверстия тарелок и прокладочных шайб. Под действием центробежной силы механические примеси и частицы воды отбрасываются к внутренней поверхности крышки ротора 4.

Очищенное топливо по межтарелочному пространству поднимается вверх. Затем топливо поступает внутрь вала 6 через отверстия, выполненные во фланце 9. Очищенное топливо удаляется через штуцер 16 наружу.

Имеющиеся в топливе загрязнения скапливаются у внутренней стенки крышки ротора 4, оседают в нижней части ротора. Загрязнения периодически удаляются при разборке устройства для очистки топлива во время планового технического обслуживания.

Чертеж общего вида устройства для очистки топлива

Чертеж общего вида устройства для очистки топлива

Сборочный чертеж очистителя топлива

Сборочный чертеж очистителя топлива

Детали разработки

3.1 Анализ устройств для очистки топлива

3.2 Разработка конструкции устройства для очистки топлива

3.3 Расчет конструктивных параметров устройства для очистки топлива

Чертежи в Компас V13

Пояснительная записка 18 листов описания и расчетов, спецификации.

Экономический расчет разработки.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru