Разработка тележки-подъемника для замены рессор
Эксплуатация автомобилей в тяжелых дорожных условиях, при частых перегрузах нередко приводит к отказам автомобилей в следствие поломки задних и передних рессор. Поэтому часто возникает потребность по замене рессор, затрачиваются большие физические усилия и значительное время.
Используемый способ захвата не обеспечивает надежность крепления рессоры и безопасность при ее транспортировке по неровному полу, ввиду малых площадей опорной поверхности, возможных колебаниях рессоры, что может привести к выскальзыванию рессоры и поломке листов.
Предлагаем изменить конструкцию захвата с целью обеспечения удобного подхода к рессорам, надежности крепления при снятии и установке и безопасности при ее транспортировке. Необходимо с учетом разномарочности А, типа, разнообразия параметров и способов подхода к рессорам разработать специализированные захваты и организовать замену их, т.е. предусмотреть возможность переустановки на стреле съемных захватов.
Для задних рессор автомобилей и автобусов при симметричном креплении в 2-х точках с равномерным распределением массы рессоры на опорах захвата с подходом сбоку к средней части рессоры при снятых колесах.
Чертеж общего вида тележки-подъемника для замены рессор
Сравнение вариантов тележек для замены рессор
Сборочный чертеж захвата для замены рессор
Принципиальная схема захвата
Детали разработки
3.1 Назначение и предъявляемые требования
3.2 Анализ существующих конструкций
3.3 Предлагаемая конструкция
3.4 Конструктивные расчеты установки
3.5 Компоновка тележки
Пояснительная записка 17 листов описания и расчетов.
Похожие материалы |