Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разработка тележки-подъемника для замены рессор

Эксплуатация автомобилей в тяжелых дорожных условиях, при частых перегрузах нередко приводит к отказам автомобилей в следствие поломки задних и передних рессор. Поэтому часто возникает потребность по замене рессор, затрачиваются большие физические усилия и значительное время.

Используемый способ захвата не обеспечивает надежность крепления рессоры и безопасность при ее транспортировке по неровному полу, ввиду малых площадей опорной поверхности, возможных колебаниях рессоры, что может привести к выскальзыванию рессоры и поломке листов.

Предлагаем изменить конструкцию захвата с целью обеспечения удобного подхода к рессорам, надежности крепления при снятии и установке и безопасности при ее транспортировке. Необходимо с учетом разномарочности А, типа, разнообразия параметров и способов подхода к рессорам разработать специализированные захваты и организовать замену их, т.е. предусмотреть возможность переустановки на стреле съемных захватов.

Для задних рессор автомобилей и автобусов при симметричном креплении в 2-х точках с равномерным распределением массы рессоры на опорах захвата с подходом сбоку к средней части рессоры при снятых колесах.

Чертеж общего вида тележки-подъемника для замены рессор

Чертеж общего вида тележки-подъемника для замены рессор

Сравнение вариантов тележек для замены рессор

Сравнение вариантов тележек для замены рессор

Сборочный чертеж захвата для замены рессор

Сборочный чертеж захвата для замены рессор

Принципиальная схема захвата

Принципиальная схема захвата

Детали разработки

3.1 Назначение и предъявляемые требования

3.2 Анализ существующих конструкций

3.3 Предлагаемая конструкция

3.4 Конструктивные расчеты установки

3.5 Компоновка тележки

Пояснительная записка 17 листов описания и расчетов.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru