Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Разработка приспособления для ремонта топливной аппаратуры

Проверку и регулировку топливных насосов высокого давления производят на стендах. В цехе по ремонту топливной аппаратуры ООО используются стенды NC-128 и NC-108. Производится ремонт ТНВД двигателей ЯМЗ и КАМАЗ. Однако для регулировки современных отечественных и зарубежных топливных насосов на имеющихся стендах необходима специальная оснастка. Обычно ТНВД закрепляется на столе стенда, а подключение к шпинделю стенда кулачкового вала насоса производится через специальную шайбу и муфту опережения впрыска топлива.

Для закрепления насосов различных марок необходимо изготавливать оправки для подключения кулачкового вала к шпинделю стенда и державки для закрепления насоса на необходимой высоте на столе и так, чтобы обеспечить соосность шпинделя и вала. Предлагается выполнять закрепление насоса на столе обычными резьбовыми державками, а крутящий момент от шпинделя стенда подводить через карданную передачу. Также необходимо обеспечить быстрый зажим муфты или кулачкового вала ТНВД в приспособлении.

Исходя из выше изложенного, проектируемое приспособление должно отвечать следующим требованиям:

  1. максимально допустимый наружный диаметр 300 мм;
  2. максимальный диаметр зажимаемой детали 150 мм;
  3. минимальный диаметр зажимаемой детали 15 мм;
  4. допустимая частота вращения 5000 об/мин;
  5. длина зажима не более 250 мм;
  6. смещение осей шпинделя стенда и кулачкового вала не менее 35 мм;
  7. угол наклона оси карданной передачи не менее 8 град.;
  8. возможность проверки и регулировки ТНВД различных двигателей (универсальность);
  9. безопасность;
  10. ремонтопригодность;
  11. надежность;
  12. простота в эксплуатации и обслуживании;
  13. малая масса;
  14. компактность.

Чертеж общего вида приспособления для ремонта топливной аппаратуры

Чертеж общего вида приспособления для ремонта топливной аппаратуры

Сравнение вариантов приспособления

Сравнение вариантов приспособления

Принципиальная схема приспособления для ремонта топливной аппаратуры

Принципиальная схема приспособления для ремонта топливной аппаратуры

Детали разработки

3.1 Назначение и требуемые параметры

3.2 Анализ существующих конструкций зажимных приспособлений

  • 3.2.1 Фиксация детали переходным фланцем
  • 3.2.2 Патрон токарного станка
  • 3.2.3 Патрон с цанговым зажимом
  • 3.2.4 Карданные передачи
  • 3.2.5 Анализ конструкций

3.3 Предлагаемая конструкция приспособления для ремонта топливной аппаратуры

3.4 Расчет элементов конструкции

  • 3.4.1 Расчет диаметра вала
  • 3.4.2 Расчёт сварочного шва вилок
  • 3.4.3 Расчет усилия на поворотной рукоятке
  • 3.4.4 Выбор параметров винта
  • 3.4.5 Расчет болтов на срез
  • 3.4.6 Расчет лап вилки на прогиб
  • 3.4.7 Проверка осей на срез

Пояснительная записка 26 листов описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.700 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru