Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Разработка установки для промывки системы смазки двигателей внутреннего сгорания

Установка предназначена дли промывки систем смазки двигателей внутреннего сгорания от остатков отработавших масел, растворимых осадков, содержащихся в них продуктов износа и механических загрязнений. Установкой в качестве промывочной жидкости используется промывочное масло ТУ20574128–00600.

Качающий узел установки подает из собственного бака, через фильтр тонкой очистки промывочную жидкость под давлением в напорную магистраль системы смазки обслуживаемого двигателя. Промывочная жидкость, проходя по каналам системы и стекая по внутренним полостям обслуживаемого агрегата, вымывает образовавшиеся в процессе эксплуатации растворимые остатки, содержащиеся в них продукты износа и механические примеси, остатки отработавших масел. Откачивающий узел установки обеспечивает откачку промывочной жидкости из картера двигателя. В установке происходит трехступенчатая очистка промывочной жидкости с последующей ее подачей в обслуживаемый двигатель. Цикл повторяется до окончания процесса промывки. На первой ступени очистки установлен сетчатый фильтр. Его функциональное назначение – предотвращать попадание в качающий узел установки механических загрязнений размером более 1мм. На второй ступени очистки установлен центробежный очиститель реактивного типа. Повышение очистительной способности центробежного очистителя достигается форсированием скорости вращения его ротора, Это позволяет, не снижая надежности работы очистителя, достичь повышения «коэффициента разделения» системы «масло–загрязнитель». До 85% загрязнений задерживается на второй ступени очистки. Использование данного типа очистителя позволяет выделять из объема моющей жидкости твердые включения загрязнений размером до 5 мкм, а также загрязнители, находящиеся в жидкой фазе и отличающиеся по плотности от моющей жидкости. Третья ступень очистка выполняет функцию фильтра тонкой очистки. Таким образом, применение многоступенчатой системы очистки жидкости позволяет эффективно ее очищать и промывать маслянную систему ДВС промывочной жидкостью, с высокой степенью очистки, а наличие насосного узла обеспечивает подачу промывочной жидкости под номинальным давлением, что обеспечивает качественную промывку и безопасность ДВС.

Безусловным преимуществом этого вида промывки является то, что она может быть осуществлена как при работающем двигателе, так и при выключенном, что практически снимает любой риск. Также следует отметить возможность удаления из поддона картера, без его снятия, тех механических частиц, которые не могут быть растворены ни в моторном, ни в промывочном масле, и при классической схеме промывки остаются в подгоне. Для остановки установки, имеется кран который, перенаправляет жидкость из напорной магистрали обратно в бак, пока откачивающий узел произведёт полную откачку масла, после чего останавливаем установку.

Чертеж общего вида установки для промывки системы смазки ДВС

Чертеж общего вида установки для промывки системы смазки ДВС

Патентный обзор аналогов установки

Патентный обзор аналогов установки

Сборочный чертеж рамы установки

Сборочный чертеж рамы установки

Деталировка

Деталировка

3.1 Обоснование конструкторской разработки

3.2 Обзор существующих конструкций

3.3 Принцип действия и основные параметры установки по промывке системы смазки двигателя

3.4 Расчет основных гидравлических элементов конструкции

  • 3.4.1 Определим диаметр трубопровода
  • 3.4.2 Определим потери напора в трубопроводе
  • 3.4.3 Определение необходимого давления насоса
  • 3.4.4 Подбор нагнетающего насоса
  • 3.4.5 Определение потери напора в откачивающем трубопроводе
  • 3.4.6 Определение потерь давления по длине откачивающего трубопровода
  • 3.4.7 Расчёт местных потерь давления
  • 3.4.8 Определение необходимого давления насоса
  • 3.4.9 Подбор откачивающего насоса
  • 3.4.10 Определение потерь мощности на муфты

3.5 Определение мощности и подбор электродвигателя

3.6 Расчёт основных кинематических параметров агрегата

  • 3.6.1 Подбор муфты
  • 3.6.2 Проверочный расчёт муфты
  • 3.6.3 Расчет шпоночного соединения

3.7 Проектирование рамы агрегата

  • 3.7.1 Проектирование и расчет первой рамы
  • 3.7.2 Проектирование и расчет второй несущей рамы

Пояснительная записка 24 листа описания и расчетов, спецификации.

Экономический расчет разработки.

Цена
1.700 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru