Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Разработка гидравлического пресса 10 т. для АТП

 Конструктивная разработка данного проекта относится к оборудованию для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Универсальный стенд может быть использован для проведения разборочно-сборочных работ и ремонтных работ по деталям подвески, коробок передач, двигателей, а при наличии оснастки, и для кузовных работ.

Гидравлический пресс – стационарный, обеспечивающий рабочий ход в вертикальной плоскости. Привод – от гидронасоса. Давление в гидроприводе – 16 МПа.

Конструкция пресса обеспечивает выпрессовку и запрессовку деталей в вертикальной плоскости. Пресс содержит раму, на которой смонтирована гидросистема, состоящая из электродвигателя, гидронасоса, муфты, масляного бака и соединительных шлангов. На раме установлена балка, на которую укладываются ремонтируемые детали. Балка подвешивается к раме через пальцы и стягивается шпильками. Для ремонта деталей разных размеров балка может подвешиваться на шести различных высотах.

Ремонтируемая деталь укладывается на рабочую поверхность соосно с гидроцилиндром, чтобы исключить перекос. Далее запускается электродвигатель привода гидронасоса и, с помощью золотникового устройства, осуществляется управление работой гидроцилиндра. Для контроля давления в поршневой полости гидроцилиндра предусматриваем установку манометра. Усилие, развиваемое гидроцилиндром, определяет напряжённое состояние балки. Принимаем, что усилие, развиваемое гидроцилиндром, составляет 100 кН.

Выбор рабочей жидкости. Рабочая жидкость должна удовлетворять двум условиям:

  1. температура застывания должна быть на 15–20º С ниже наименьшей температуры окружающей среды;
  2. жидкость не должна выделять и поглощать воздух, создавать пену, выделять пары при рабочих температурах и содержать примеси, выделяющие пары.

Для того, чтобы жидкость не поглощала воздух и не окислялась, необходимо уменьшить соприкосновение её с атмосферой. В трубопроводах нельзя допускать образования воздушных мешков, вызывающих толчкообразное движение силового органа.

  • жидкость не должна вызывать коррозии механизмов и разрушений уплотнений. Она должна обладать хорошей смазывающей способностью и химической стойкостью.
  • при нормальных условиях работы она должна обладать оптимальной вязкостью, чтобы избежать чрезмерных утечек и большой потери энергии на преодоление гидравлических сопротивлений.
  • жидкость не должна иметь примесей, загрязняющих гидросистему, и быть безопасной в пожарном отношении.

Выбираем масло индустриальное И-30, оно имеет температуру застывания -15º С и вязкость 30х10-6 м2/с.

Выбор гидробака. Гидробаки специальной конструкции предназначены для содержания запаса рабочей жидкости гидропривода. При помощи гидробака рабочая жидкость охлаждается благодаря улучшению теплоотвода в процессе работы гидропривода, устраняется эмульсирование жидкости, происходит очистка жидкости вследствие оседания механических и других примесей на дно. Гидробак изготавливают из листовой стали толщиной 0,8…2,0 мм. С внутренней стороны гидробак перегораживают одной или двумя несквозными перегородками, разделяющими его на два или три отсека. В перегородках проделывают отверстия для увеличения быстроты выравнивания уровней.

Рабочая жидкость из гидросистемы сливается в большой отсек, а из меньшего отсека происходит забор жидкости насосом. Всасывающий патрубок находится на расстоянии 50 мм от дна гидробака, чтобы оседающие на дно примеси не попадали во всасывающую линию. Сливной патрубок также располагается на расстоянии 50 мм от дна гидробака. Этим исключается насыщение рабочей жидкости воздухом при поступлении в бак, кроме того, гасится напор. Концы всасывающего и сливного патрубков срезаются под углом 45º, причём срезы сливного патрубка направлены к стенке, а всасывающего – от стенки, что уменьшает смешание жидкости с воздухом и попадание примесей во всасывающую линию.

Дно гидробака имеет отверстие для спуска жидкости с целью её смены и промывки гидробака. Кроме того, в нём имеется отверстие с магнитной пробкой (магнитный фильтр типа С 43-1) для задержания металлических частиц в рабочей жидкости. Для заливки жидкости гидробак имеет отверстие с сеткой или специальный заливочный фильтр.

Для стационарных машин и станков, работающих в помещении, объём гидробака принимается равным двух – трёх минутной подаче насоса. Этот объём должен быть не менее трёх объёмов жидкости, циркулирующей в гидросистеме.

Чертеж общего вида универсального пресса 10 т.

Чертеж общего вида универсального пресса 10 т.

Сборочный чертеж станины пресса

Сборочный чертеж станины пресса

Сборочный чертеж верхней платформы пресса

Сборочный чертеж верхней платформы пресса

Гидравлическая и электрическая схемы пресса

Гидравлическая и электрическая схемы пресса

Деталировка гидравлического пресса для АТП

Деталировка гидравлического пресса для АТП

3.1 Назначение, устройство и описание работы проектируемой конструкции

3.2 Обоснование расчётного случая нагружения пресса

3.3 Расчёт нагрузок в опасном сечении балки

3.4 Определение геометрических характеристик сечения балки

3.5 Расчёт шкворней

3.6 Расчёт шарнирных соединений

3.7 Расчёт параметров гидросистемы

  • 3.7.1 Определение расхода жидкости
  • 3.7.2 Расход в сливной гидролинии
  • 3.7.3 Выбор трубопроводов гидролиний
  • 3.7.3.1 Определение внутреннего диаметра труб
  • 3.7.3.2 Определение толщины стенки
  • 3.7.3 Выбор рабочей жидкости
  • 3.7.4 Выбор гидроаппаратуры
  • 3.7.5 Определение давления в сливной полости гидроцилиндра
  • 3.7.5.1 Определение потерь давления в сливном трубопроводе
  • 3.7.5.2 Определение потерь давления в напорной линии
  • 3.7.6 Определение давления в напорной полости гидроцилиндра
  • 3.7.7 Определение давления насоса
  • 3.7.8 Определение полезной мощности насоса
  • 3.7.9 Выбор насоса
  • 3.7.10 Определение мощности на валу насоса
  • 3.7.11 Определение мощности приводного электродвигателя
  • 3.7.12 Определение полезной (эффективной) мощности на штоке силового гидроцилиндра
  • 3.7.13 Определение полного коэффициента полезного действия гидропривода при рабочем ходе поршня

3.8 Выбор гидробака

Пояснительная записка 26 страниц описания и расчетов, спецификации.

 

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru