Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Разработка прибора измерения расхода топлива

Перевод карбюраторного двигателя в режим свободного разгона путем резкого увеличения подачи топлива неприемлем. Обусловлено это тем, что при резком открытии дроссельной заслонки вступает в действие насос-ускоритель, подавая в начальный момент топливо, количество которого не зависит от скоростного режима и определяется только техническим состоянием насоса. Это неизбежно искажает характеристику свободного разгона. Работа карбюраторного двигателя в режиме свободного разгона, адекватном полной нагрузке установившегося режима, может быть обеспечена периодическим отключением зажигания при постоянном полном открытии дроссельной заслонки.

Разгон зажиганием обеспечивается специальным устройством, которое выключает зажигание при скорости коленчатого вала свыше 3400 об/мин и включает его при падении скорости до 1000 об/мин. Эти скоростные условия можно менять в любом диапазоне. Блок схема прибора (рисунок 3.1) включает в себя индуктивный датчик скорости 1, усилитель 2, селектор уровня угловой скорости 3, реле времени 4 и датчик расхода топлива 5.

Необходимый для замеров расхода топлива датчик представлен в виде накопительного. Он представляет собой корпус 1, закрытый внизу крышкой. В корпусе смонтированы мерный цилиндр 4 и соленоиды 2 и 3.

Прибор работает следующим образом. При работе двигателя на исходном режиме прибор находится в исходном состоянии. Топливо через открытый клапан I поступает к двигателю из основного бака. При свободном разгоне двигателя, как только его скорость достигнет ранее заданной, на выходе селектора уровня скорости появляется управляющий импульс, который включает реле времени и одновременно соленоидов датчика. При этом клапан I - закрывается, а клапан II - открывается, и топливо в двигатель поступает из мерного цилиндра. Через 0,244 секунды реле переводит клапаны в исходное положение. По шкале мерного цилиндра определяют расход топлива двигателя на номинальной скорости. Схема датчика представлена на рисунке 3.2.

Мы предлагаем в данном объемном датчике расхода топлива заменить соленоиды на электромагнитные клапаны. Это повысит срок эксплуатации прибора и обеспечит более правильную, четкую работу прибора, что непременно приведет к снижению числа погрешности измерений.

В данном разделе разработано устройство для определения расхода топлива. Конструкция универсальна тем, что применима на двигателях разного типа, в том числе карбюраторных. Конструкция способствует снижению расхода топлива и трудоёмкости при ТО, а следовательно уменьшается время проведения ТО и снижаются затраты предприятия на горючесмазочные материалы.

Прибор измерения расхода топлива Вид общий

Прибор измерения расхода топлива Вид общий

Обзор методов измерения расхода топлива

Обзор методов измерения расхода топлива

Деталировка прибора измерения расхода топлива

Деталировка прибора измерения расхода топлива

3 Конструкторская разработка

  • 3.1 Обоснование контроля расхода топлива
  • 3.2 Обзор существующих методов контроля расхода топлива
  • 3.3 Принцип действия и устройства конструкторской разработки
  • 3.4 Расчет размеров мерной колбы
  • 3.5 Расчет жесткости пружины
  • 3.6 Расчет параметров поплавка
  • 3.7 Расчет сварного шва
  • 3.8 Выводы

5.1 Расчет затрат на изготовление конструкторской разработки

Пояснительная записка 21 страница описания и расчетов, спецификации.

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru