Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Модернизация топливной системы трактора МТЗ

Стандартная система питания дизеля состоит из топливного насоса, форсунок, трубопроводов низкого и высокого давления, воздухоочистителя, топливных фильтров грубой и тонкой очистки, а также топливного бака, устанавливаемого на машине.

Дело в том, что регулирование мощности и частоты вращения в дизелях осуществляется изменением величины подачи топлива при отсутствии дросселирования подачи воздуха. Большинство обычных дизелей, в настоящее время, все еще имеют систему регулирования с механическими регуляторами частоты вращения (с центробежными грузами).

Путь к совершенству двигателей внутреннего сгорания, как это обычно понимается в наше время, включает в себя не только вопросы загрязнения окружающей среды и экономической эффективности.

Для модернизации топливной системы трактора, на нем необходимо установить ЭБУ, топливный насос, комплекс датчиков, турбокомпрессор, аккумулятор топлива (рампу), 6 форсунок, а также соответствующие трубопроводы и электрические цепи.

Преимущества аккумуляторной топливной системы:

  1. Данная система позволяет осуществлять впрыск не одной непрерывной дозой, а по частям, т.е. впрыскивается сначала небольшая порция для образования очага горения, а потом основная доза. Такой подход существенно смягчает работу дизеля и приближает такой двигатель по уровню вибрации и шума к бензиновому;
  2. Так как система является полностью электронно-управляемой это позволяет существенно снизить токсичность выхлопных газов и оптимизировать управление крутящим моментом. Это возможно за счет управления параметрами впрыска (угол впрыска и форма характеристики давления впрыска) и управлением рециркуляцией;
  3. Аккумуляторная система имеет развитую систему самодиагностики что существенно облегчает поиск неисправностей;
  4. Мощность, затрачиваемая на привод ТНВД, примерно в 10 раз меньше, чем потребляет насос обычного дизеля.

По сравнению с традиционными топливными системами, для получения идеальных характеристик впрыска к аккумуляторной топливной системе предъявляются следующие требования:

  1. независимо друг от друга величина подачи (количество впрыскиваемого топлива) и давление впрыска должны определяться для все эксплуатационных условий работы двигателя (что обеспечивает свободу достижения идеального состава топливовоздушной смеси);
  2. в начале впрыска величина подачи должна быть по возможности минимальной (предварительный впрыск в период задержки воспламенения между началом впрыска и началом сгорания).

Эти требования выполняются в аккумуляторной системе с двухфазным впрыском (рисунок 1).

На основании вышеизложенного сравнения топливных систем различных типов и с учетом современных требований предъявляемых к топливным системам дизельных двигателей, можно сделать следующий вывод: Для повышения топливной экономичности дизельного двигателя, а также и сокращения выбросов вредных газов в атмосферу, целесообразно заменить традиционную топливную систему с рядным многоплунжерным ТНВД на аккумуляторную топливную систему.

Схема предлагаемой системы питания трактора МТЗ-1221

Схема предлагаемой системы питания трактора МТЗ-1221

Принципиальная схема аккумуляторной топливной системы

Принципиальная схема аккумуляторной топливной системы

Расположение элементов аккумуляторной топливной системы на тракторе МТЗ-1221

Расположение элементов аккумуляторной топливной системы на тракторе МТЗ-1221

Форсунка с электромагнитным клапаном Сборочный чертеж

Форсунка с электромагнитным клапаном Сборочный чертеж

Деталировка

Технологическая карта диагностики аккумуляторной топливной системы

Технологическая карта диагностики аккумуляторной топливной системы

5 Конструкторская разработка

5.1 Анализ существующих конструкций

5.2 Современные требования к системам питания дизелей

5.3 Преимущества аккумуляторной топливной системы

5.4 Характеристика впрыска аккумуляторной топливной системе

5.5 Аккумуляторная топливная система

  • 5.5.1 Принцип работы
  • 5.5.2 Устройства и принцип действия топливного насоса высокого давления
  • 5.5.3 Устройства и принцип действия аккумулятора топлива под высоким давлением

5.5.4 Описание устройства и принцип действия форсунки

5.6 Патентный обзор

5.7 Тепловой расчёт двигателя внутреннего сгорания

  • 5.7.1 Процесс впуска
  • 5.7.2 Процесс сжатия
  • 5.7.3 Процесс сгорания
  • 5.7.4 Процесс расширения и выпуска
  • 5.7.5 Индикаторные показатели
  • 5.7.6 Эффективные показатели

5.8 Расчет параметров форсунки

  • 5.8.1 Расчёт электромагнитной катушки
  • 5.8.2 Расчет управляющего клапана
  • 5.8.3 Расчет пружины управляющего клапана

5.9 Технология диагностики аккумуляторной топливной системы

5.10 Анализ топливной системы

Пояснительная записка 40 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru