Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Модернизация топливной системы трактора МТЗ

Стандартная система питания дизеля состоит из топливного насоса, форсунок, трубопроводов низкого и высокого давления, воздухоочистителя, топливных фильтров грубой и тонкой очистки, а также топливного бака, устанавливаемого на машине.

Дело в том, что регулирование мощности и частоты вращения в дизелях осуществляется изменением величины подачи топлива при отсутствии дросселирования подачи воздуха. Большинство обычных дизелей, в настоящее время, все еще имеют систему регулирования с механическими регуляторами частоты вращения (с центробежными грузами).

Путь к совершенству двигателей внутреннего сгорания, как это обычно понимается в наше время, включает в себя не только вопросы загрязнения окружающей среды и экономической эффективности.

Для модернизации топливной системы трактора, на нем необходимо установить ЭБУ, топливный насос, комплекс датчиков, турбокомпрессор, аккумулятор топлива (рампу), 6 форсунок, а также соответствующие трубопроводы и электрические цепи.

Преимущества аккумуляторной топливной системы:

  1. Данная система позволяет осуществлять впрыск не одной непрерывной дозой, а по частям, т.е. впрыскивается сначала небольшая порция для образования очага горения, а потом основная доза. Такой подход существенно смягчает работу дизеля и приближает такой двигатель по уровню вибрации и шума к бензиновому;
  2. Так как система является полностью электронно-управляемой это позволяет существенно снизить токсичность выхлопных газов и оптимизировать управление крутящим моментом. Это возможно за счет управления параметрами впрыска (угол впрыска и форма характеристики давления впрыска) и управлением рециркуляцией;
  3. Аккумуляторная система имеет развитую систему самодиагностики что существенно облегчает поиск неисправностей;
  4. Мощность, затрачиваемая на привод ТНВД, примерно в 10 раз меньше, чем потребляет насос обычного дизеля.

По сравнению с традиционными топливными системами, для получения идеальных характеристик впрыска к аккумуляторной топливной системе предъявляются следующие требования:

  1. независимо друг от друга величина подачи (количество впрыскиваемого топлива) и давление впрыска должны определяться для все эксплуатационных условий работы двигателя (что обеспечивает свободу достижения идеального состава топливовоздушной смеси);
  2. в начале впрыска величина подачи должна быть по возможности минимальной (предварительный впрыск в период задержки воспламенения между началом впрыска и началом сгорания).

Эти требования выполняются в аккумуляторной системе с двухфазным впрыском (рисунок 1).

На основании вышеизложенного сравнения топливных систем различных типов и с учетом современных требований предъявляемых к топливным системам дизельных двигателей, можно сделать следующий вывод: Для повышения топливной экономичности дизельного двигателя, а также и сокращения выбросов вредных газов в атмосферу, целесообразно заменить традиционную топливную систему с рядным многоплунжерным ТНВД на аккумуляторную топливную систему.

Схема предлагаемой системы питания трактора МТЗ-1221

Схема предлагаемой системы питания трактора МТЗ-1221

Принципиальная схема аккумуляторной топливной системы

Принципиальная схема аккумуляторной топливной системы

Расположение элементов аккумуляторной топливной системы на тракторе МТЗ-1221

Расположение элементов аккумуляторной топливной системы на тракторе МТЗ-1221

Форсунка с электромагнитным клапаном Сборочный чертеж

Форсунка с электромагнитным клапаном Сборочный чертеж

Деталировка

Технологическая карта диагностики аккумуляторной топливной системы

Технологическая карта диагностики аккумуляторной топливной системы

5 Конструкторская разработка

5.1 Анализ существующих конструкций

5.2 Современные требования к системам питания дизелей

5.3 Преимущества аккумуляторной топливной системы

5.4 Характеристика впрыска аккумуляторной топливной системе

5.5 Аккумуляторная топливная система

  • 5.5.1 Принцип работы
  • 5.5.2 Устройства и принцип действия топливного насоса высокого давления
  • 5.5.3 Устройства и принцип действия аккумулятора топлива под высоким давлением

5.5.4 Описание устройства и принцип действия форсунки

5.6 Патентный обзор

5.7 Тепловой расчёт двигателя внутреннего сгорания

  • 5.7.1 Процесс впуска
  • 5.7.2 Процесс сжатия
  • 5.7.3 Процесс сгорания
  • 5.7.4 Процесс расширения и выпуска
  • 5.7.5 Индикаторные показатели
  • 5.7.6 Эффективные показатели

5.8 Расчет параметров форсунки

  • 5.8.1 Расчёт электромагнитной катушки
  • 5.8.2 Расчет управляющего клапана
  • 5.8.3 Расчет пружины управляющего клапана

5.9 Технология диагностики аккумуляторной топливной системы

5.10 Анализ топливной системы

Пояснительная записка 40 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru