Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Разработка мобильного агрегата для проведения ТО и ремонта

Агрегат мобильный для проведения технического обслуживания тракторов и комбайнов предназначена для проведения диагностики, ТО, ТО-2, полевых ремонтов и монтажа оборудования. Мобильность, компактность, многозадачность и простота изготовления установки делает внедрение простым и эффективным.

Агрегат мобильный для проведения технического обслуживания и диагностики может перевозить двух человек и водителя, перевозить грузы массой до 3000 килограмм. Благодаря высокой проходимости и колёсной формуле 4х4 агрегат может применяться в даже самых сложных полевых условиях. Производство агрегата может быть выполнено силами небольшого хозяйства.

Пневмонасос позволяет механизировать процесс заправки масла, ускорить его, то есть увеличить производительность труда. Рассмотрим устройство и принцип действия пневмонасоса (см. рис 3.11). Конструкция устанавливается на стандартную бочку 200 л. Она навинчивается на резьбу горловины бочки за счёт гайки (4). Труба (1) перемещается по оси трубы (3), герметичность при этом, обеспечивается муфтой (2), которая проскальзывает по обоим трубам и одновременно имеет уплотнительный материал. Трубы (1) и (3) вместе образуют приёмную трубу. Приёмная труба ввинчена в корпус насоса (5) в котором установлены клапаны (6) и (7), которые пропускают масло в одном направлении и не пропускают в другом. При движении поршня (8) в право клапан 6 открывается и пропускает масло в полость корпуса клапана (5). Это происходит за счёт создавшегося разрежения. При движении поршня (8) в лево клапан (6) закрывается и открывается клапан (7). Масло поступает к выходному отверстию (10). Поршень (8) соединён с штоком (14) пневмодвигателя (13) поступательного поршневого типа. Пневмодвигатель крепиться к оправке (11) шпильками (12). Оправка (11) накручивается на стакан (9) насоса (5). Для того чтобы не происходило перегрузки насоса имеется пружина (16). Это обусловлено устройством и принципом действия пневмодвигателя (13). Пневмодвигатель имеет присоединительный штуцер (15).

Данное устройство позволяет механизировать процесс заправки масла, ускорить его, то есть увеличить производительность труда. Оно обеспечивает более высокую производительность и давление, чем ручные насосные установки для заправки маслом. Это делает возможным применение более длинных шлангов. То есть можно не вынимая бочку и не совершая дополнительных операция заправить маслом технику находящуюся снаружи в непосредственной близости от установки АМТО.

Для присоединения шлангов можно использовать как быстросъёмные муфты, так и стандартные штуцера под хомут.

Мобильный агрегат для проведения ТО и ремонта Чертеж общего вида

Мобильный агрегат для проведения ТО и ремонта Чертеж общего вида

Пневмонасос для накачки масла Сборочный чертеж

Пневмонасос для накачки масла Сборочный чертеж

Деталировка пневмонасоса для накачки масла

Деталировка пневмонасоса для накачки масла

3.1 Обзор существующих конструкций

3.2 Назначение конструкции

3.3 Устройство конструкции. Описание элементов

3.4 Принцип действия конструкции пневмонасоса

3.5 Конструктивные расчёты

  • 3.5.1 Расчёт муфты
  • 3.5.2 Подбор подшипников ролика
  • 3.5.3 Расчёт шлицевых соединений лебёдки

3.6 Техника безопасности

3.7 Экологическая безопасность

Пояснительная записка 25 листов описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru