Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Конструкторская разработка установки для проверки гидросистем, гидромоторов и гидронасосов

В гидроприводе основной единицей, которая одновременно обладает свойствами сложности диагностирования, ремонта, частоты поломок, большой ответственности, обладает гидродвигатели и гидромоторы. Так же испытаниям, по числу испытаний и их необходимости, подвергаются нагрузочные клапаны. Ещё есть вариант испытания гидросистемы техники без разбора и съёма с техники.

Все эти работы возможно произвести при помощи спроектированной конструкции. Она позволяет произвести испытания как отдельных элементов гидросистемы (гидромотор-насос, клапаны, гидроцилиндры) так и может быть подключена к гидросистеме агрегата. Установка диагностирования размещается в пункте ТО и Ремонта.

Рассмотрим устройство и работы конструкции, на примере диагностирования самой сложной гидроединицы – мотор-насоса (см. рис. 3.1). На раме 1 установлен электродвигатель 2, который через муфту 3 и промежуточный вал 4 передает крутящий момент валу гидромотора 5, закрепленному в поворотном кронштейне 6, который через подшипниковый узел 24 связан с неподвижным опорным кронштейном. При вращении вала гидромотора 5, из-за сопротивления, гидромотор 5 с кронштейном 6 так же стремятся совершать вращательные движения. От этого перемещения их удерживают тяги, закрепленные к датчику усилия 7 и выносной лапе кронштейна 6. Таким образом, датчик усилия 7 воспринимает усилие, создаваемое электродвигателем 2. При известной длине выноса лапы кронштейна 6 подсчитывается момент на валу гидромотора. Число оборотов фиксируется оптическим датчиком 8, луч которого отражается от пластины 9, закрепленной на корпусе муфты 3. Сопоставляя количество оборотов со временем работы (поз. 17), вычисляется частота вращения вала гидромотора. Гидромотор 5 подключается к гидравлической системе при помощи индивидуального фланца 23, согласно схеме (см. рис. 3.5).

В нижней части рамы 1 установлен фильтр 10, блок датчиков 11 и гидробак 12, нагрузочный клапан (расположен за поз. 11). Блок датчиков 11, а также датчики поз. 7, 8 соединяются кабелями 18 с блоком управления 13, который в своем составе имеет ряд взаимосвязанных приборов. Это измеритель 15, который получает данные с датчиков температуры, давления и расхода; регулятор 14, который получая информацию о давлении, регулирует настройку нагрузочного клапана в соответствии с заданными параметрами; счетчик импульсов 16, который в связке с таймером времени 17, дает информацию о частоте вращения гидромотора. Приборы можно настроить таким образом, чтобы в автоматическом режиме по предварительным настройкам, установка будет делать все необходимые циклы нагружения гидромотора за определенное количество времени. При проверке нагрузочным клапаном выставляется необходимое рабочее давление.

Рассмотрим рис. 3.5. Из схемы видно, что на всасывающей и напорной магистралях гидромотора 3 имеется одинаковый набор датчиков: температуры, давления, расхода.

Пользуясь показаниями этих датчиков, можно произвести абсолютно любые подсчеты параметров гидравлических агрегатов по регламенту ГОСТ, такие как:

  • температура масла на входе и на выходе;
  • разность температур;
  • давление на входе и на выходе;
  • разность давления;
  • расход;
  • количественный показатель утечки;
  • частота вращения;
  • создаваемый момент и др.

Установка для проверки гидросистем Сборочный чертеж

Установка для проверки гидросистем Сборочный чертеж

Сборочный чертеж блока датчиков и комбинированная схема установки

Сборочный чертеж блока датчиков и комбинированная схема установки

Технико-экономические показатели эффективности конструкции

Технико-экономические показатели эффективности конструкции

3 Конструкторская разработка

3.1 Обзор существующих конструкций

3.2 Назначение конструкции

3.3 Устройство и принцип действия конструкции

3.4 Конструктивные расчёты

  • 3.4.1 Кинематический расчёт
  • 3.4.2 Расчёт шпоночного соединения
  • 3.4.3 Расчёт подшипника №1000844

4 Экономическое обоснование конструкции

4.1 Расчёт массы и стоимости конструкции

4.2 Расчёт технико-экономических показателей эффективности конструкции и их сравнение

Пояснительная записка 24 страницы расчетов и описания, спецификации.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru