Поиск по сайту

С 01 по 15 ноября скидка 25% на все работы!

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Конструктивная разработка универсального стапеля

Конструктивная разработка включает в себя усовершенствование стапеля AS-11 для кузовных работ с установкой его на ножничный подъемник Launch.

Изобретение относится к области кузовного оборудования и может использоваться как в области кузовного ремонта, так и в области любого технологического обслуживания, так как данное изобретение будет универсальным. С возможностью снять, либо установить стапель на ножничный подъемник.

Подобного типа стапель имеет внешний вид схожий с эстакадной конструкцией, с выезжающим трапом, имеющим рельсовые опоры. Специально для машин, у которых заблокированы колеса, возможно, применить специальную перевозную тележку или же оборудованную лебедку. На подобном устройстве, нет необходимости центрирования автомобиля, что позволяет экономить время, а также более комфортно организовать место проведения работ кузовного ремонта. Оборудовано устройство двумя башнями с очень надежной гидравлической системой и достаточно мощными креплениями, позволяющие вытягивать кузов в абсолютно любых необходимых направлениях и под разнообразными углами, с применением усилия от 20 тонн и более. Также стапель оборудован телескопической шкалой, которая позволяет зафиксировать любые изменения всех линейных кузовных размеров.

Делая вывод из того что, каждый автомобиль деформируется в разной степени, стоит считать каждый вид деформации уникальным по-своему, требующий кузовного ремонта разнообразного уровня сложности. Именно для этих целей существует достаточно большое количество разновидностей стапельных устройств, способных помочь выполнять ремонтные работы, а также правки дефектов кузова с разными уровнями сложности.

Для того чтобы исправить появившиеся деформации кузова, необходимо применить определенно направленное усилие к самому металлу. Именно для этих целей стапель оборудован специальными гидравлическими приводами, а также разнообразными приспособами для закрепления одной части кузова и дополнительного закрепления остальных частей.

С их помощью транспортное средство фиксируется на раме, а благодаря использованию многотонного усилия в растягивающем и сжимающем направлениях, появляется возможность изменять форму деталей кузова, сохраняя при этом структуру самого металла. Проще говоря, при проведении стапельных работ выполняется своеобразное моделирование удара, но только в обратном направлении.

Устройство позволяет добиться полного соответствия геометрических пропорций автомобиля, параметрам, заложенным в нем заводом-производителем. Для этого стапель оснащен целым набором всевозможных захватов, цепей, измерительных приборов и других составляющих, которые необходимы для достижения поставленной цели.

Универсальный кузовной стапель Чертеж общего вида

Универсальный кузовной стапель Чертеж общего вида

Деталировка кузовного стапеля

Деталировка кузовного стапеля

1.3 Конструктивная разработка универсального стапеля 44

1.3.1 Анализ существующих конструкций 44

1.3.2 Предлагаемая конструкция, конструктивная схема, принцип работы 45

1.3.3 Расчет основных эксплуатационных и прочностных показателей 48

Пояснительная записка 7 листов описания и расчетов.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru