Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Так же принимаем заказы по гуманитарным предметам: экономика, право, менеджмент и др.

Разработка установки для сбора и розлива масла

Известно устройство для розлива и откачки масла, преимущественно масла, при техническом обслуживании транспортных средств, содержащее бочки для нового и старого масел, механизм для перекачки рабочей жидкости и с нижней полостью резервуара для отработанного масла. Недостатком такого устройства это сложная конструкция и сложность обслуживания.

Цель изобретения – упрощение конструкции за счет исключения большинства клапанов и перекрывающих кранов.

Цель достигается тем, что в устройстве для откачки и розлива масла при техническом обслуживании транспортных средств, имеющее бочки для новой и старой жидкости, два механизма для перекачки масел (один для перекачки свежего масла, другой для перекачки отработанного масла). Механизмы для перекачки рабочей жидкости выполнены в виде поршневого насоса с поршневой полостью нагнетания жидкости.

Устройство для слива и залива масла при техническом обслуживании транспортных средств состоит из двух бочков (для новой 1 и старой 2 жидкости) и механизмы для перекачки рабочей жидкости. В первой полости механизма (для свежего масла 3) установлено два клапан (выпускной клапан 5 и впускной клапан 6), во второй соответственно (выпускной клапан 7 и впускной клапан 8). Также во втором резервуаре имеется клапан 9 для слива отработанного масла. И заливная горловина 10 в первом. И два шланга 11, 12 с наконечниками 13,14 для сбора и розлива рабочей жидкости. Предлагаемое устройство изображено на рисунке 1.12.

Устройство работает следующим образом - устройство подносят к транспортному средству, например, трактору, в отверстие (картера) двигателя вводят наконечник 14 шланга 12 и производят откачку непригодного к эксплуатации в данном транспортном средстве масла. Для этого поршень 15 во второй полости 4 должен совершить движения снизу-вверх в несколько повторений. При движении поршня 15 вверх в полости 4 клапан 8 открывается, а клапан 7 закрывается. При движении вниз соответственно действия происходят в обратном направлении. Для заправки картера свежим маслом все действия повторяются аналогично сливу отработанного масла.

Таким образом, предлагаемое устройство при еще более простой конструкции выполняет те же операции, что и до этого. Обеспечивает простоту конструкции, следовательно, меньшую ресурсоемкость и легкость обслуживания.

Установка для сбора и розлива масла Чертеж общего вида

Установка для сбора и розлива масла Чертеж общего вида

Деталировка установки для сбора и розлива масла

Деталировка установки для сбора и розлива масла

1.3 Конструктивная разработка 53

1.3.1 Анализ существующих конструкций 53

1.3.2 Предлагаемая конструкция 60

1.3.3 Расчеты 62

  • 1.3.3.1 Расчет сварного соединения 62
  • 1.3.3.2 Расчет времени откачки масла из ДВС 63

Вывод по разделу 65

4.6 Расчет экономической эффективности устройства для сбора и розлива масла 99

Пояснительная записка 12 страниц расчетов и описания, спецификации.

Цена
1.900 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru