Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Конструкторская разработка установки регенерации масла

Пункт регенерации масел предлагается расположить в топливном цехе. Работа пункта регенерации осуществляется следующим образом: в осмотровых канавах зон ТО-1 и ТО-2, ТР имеющие баки для слива масла с фильтрующими сетками в которые сливается отработанное масло. А затем это масло сливают в специальные баки для хранения предварительно просушивая через фильтр. Затем, когда соберется достаточное количество масла (300 л) его перекачивают в установку, где производится регенерация масла. Затем очищенное масло сливают в баки для очищенного масла по маркам. А уже потом из баков производится выдача потребителям.

Работа установки осуществляется следующим образом:

  1. Отработанное масло заливается в бак 1 (рисунок 1), где предварительно подогревается с помощью нагревающих элементов ТЭНов подогревается до температуры 850 С.
  2. Насос непрерывно подает масло по системе трубопроводов из бака 1 и центрифуге 6 и через кран 9 – на привод барабана 7. Масло из центрифуги через сливной патрубок сливается в бак, а масло, на поднос через кран 9 на привод барабана, попадает на рабочие поверхности лопаток барабана и приводит его во вращательное движение. В результате на поверхности барабана образуется тонкая пленка, из которой и испаряется вода, бензин, ДТ.
  3. Давление масла на входе в центрифугу устанавливается регулировочным винтом 4 и контролируется по манометру 5. Излишки масла через шланг отводится в бак, способствуя перемещению масла и, кроме того, используется на привод барабана 7.
  4. Обороты барабана регулируется краном 9 и контролируется по мигающей лампочке 4 (рисунок 2) щитка управления. Как только барабан сделал оборот лампочка загорается, а затем гаснет.
  5. Температура масла в баке задается терморегулирующим устройством и устанавливается рукояткой 5.
  6. Пары удаляются через вытяжку где установлена установка.
  7. Продолжительность обезвоживания и очистки масла зависит от степени его загрязненности.
  8. После окончания очистки масло перекачивают в баки для очищенного масла и транспортируют в место хранения.

В год расход масла по всему автопарку составляет приблизительно 2600 литров, а стоимость этого масла составляет значительную долю в затратах на эксплуатацию автомобилей. Также на этот показатель влияет и постоянный рост цен на ГСМ, а особенно на моторные масла.

Сбор отработанных масел в автопарке осуществляется в емкости, которые затем доставляются в зону хранения ГСМ. Оттуда это отработанное масло районные нефтяные базы для переработки. Эта система отбора отработанных масел не отвечает тем возможностям, которые можно было иметь от очистки собранных масел.

Технически грамотное и экономичное использование этого эксплуатационного материала может дать значительный экономический эффект в производстве и быть гарантией его рентабельности. Максимально возможный экономический эффект может быть достигнут при организации малоотходного оборотного использования масел, смазочно-охлаждающих и других специальных жидкостей.

В процессе эксплуатации двигателей внутреннего сгорания происходит изменение свойств моторных масел, вызывающее необходимость их замены. Не смотря на глубокие изменения качества масла, основной углеводородный состав их изменяется незначительно и проведение очистки от загрязняющих примесей, воды и топливных фракций позволяет восстановить свойства масел и использовать их повторно.

Установка регенерации масла Чертеж общего вида

Установка регенерации масла Чертеж общего вида

Гидравлическая схема установки регенерации масла

Гидравлическая схема установки регенерации масла

Бак установки Сборочный чертеж

Бак установки Сборочный чертеж

Станция насосная Сборочный чертеж

Станция насосная Сборочный чертеж

Деталировка установки регенерации масла

Деталировка установки регенерации масла

3. Конструкторская разработка установки регенерации масла

3.1 Описание предельного пункта регенерации масел

3.2 Расчет установки очистки масла

  • 3.2.1 Отбор очистителя
  • 3.2.2 расчет расхода масла на привод барабана для обезвоживания масла
  • 3.2.3 Расчет необходимой производительности насоса
  • 3.2.4 Выбор электродвигателя
  • 3.2.5 Расчет перепускного клапана
  • 3.2.6 Расчет системы нагрева масла в баке. Выбор нагревателей

3.3 Техническое обслуживание установки регенерации масла

3.4 Указание мер безопасности

5. Обоснование экономической эффективности конструкторской разработки

5.1 Расчет капитальных вложений

5.2 Расчет технико-экономических показателей

5.3 Оценка инвестиционных проектов

5.4 Расчет срока окупаемости

Пояснительная записка 24 листа описания и расчетов, спецификации.

Цена
2.000 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru