Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Конструкторская разработка приводной головки гайковёрта гаек колес автомобилей КамАЗ

Эксплуатация автомобилей в ЗАО «Кнауф» усложняется из-за состояния дорожного покрытия. Дорога от карьера до дробильного комплекса не имеет асфальтового покрытия. В летний период наблюдается повышенная запылённость, в осенне-весенний период – повышенная влажность и каменистость дорожного покрытия.

Частыми отказами автомобилей является износ шин. Предприятия, занимающегося шиномонтажными работами, вблизи карьера нет. Поэтому в качестве конструкторской разработки предлагается сконструировать привод головки с большим крутящим моментом для завинчивания и отвинчивания гаек крепления обода колеса. Устройство предположительно можно использовать при разборке-сборке колёс автомобилей Камаз.

С этой целью был произведён патентный поиск подобных конструкций[17].

На основании выполненного анализа в качестве прототипа выбрана конструкция гайковёрта с приводной головкой для завинчивания гаек по ав. свид. №114.601.

Так как шпиндели головок вращаются в разные стороны (связано с тем, что не используется двигатель реверсивного вращения), то конструкцию этой головки можно упростить до одношпиндельной, с учётом того, что двигатель на нём будет установлен реверсивного вращения.

Для конструкции одношпиндельной головки потребуется произвести следующие расчеты:

  1. выбор параметров кулачковой муфты;
  2. расчёт пружины сжатия;
  3. расчёт зубчатой передачи.

Приводная головка гайковерта Чертеж общего вида

Приводная головка гайковерта Чертеж общего вида

Анализ конструкций приводных головок гайковерта

Анализ конструкций приводных головок гайковерта

Привод головки гайковерта Сборочный чертеж

Привод головки гайковерта Сборочный чертеж

Деталировка

Деталировка

3 Конструкторская разработка приводной головки 37

3.1 Разработка приводной головки гайковёрта 37

  • 3.1.1 Выбор параметров кулачковой муфты 41
  • 3.1.2 Расчёт пружины сжатия 41
  • 3.1.3 Расчёт зубчатой передачи 43

4.8 Инструкция по охране труда для обслуживающего персонала при работе с гайковёртом 60

  • 4.8.1 Общие требования 60
  • 4.8.2 Перечень опасных и вредных производственных факторов, возможных при выполнении работ на участке по ремонту колёс автомобиля Камаз 60
  • 4.8.3 Перед началом работы 61
  • 4.8.4 Во время работы с гайковёртом 62
  • 4.8.5 По окончании работы 63

Пояснительная записка 7 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.900 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru