Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разработка гайковерта для гаек колес грузовых автомобилей

С учетом недостатков, по результатам анализа предложен гайковерт для откручивания гаек колес грузовых автомобилей и тракторов с приводом на колеса, прототипом для которого послужила модель И-330.

В отличие от всех существующих ныне конструкций, данный гайковерт оснащен приводом на колеса для возможности самостоятельного перемещения по зоне ТО и ремонта, тем самым, уменьшив нагрузку на слесарей-авторемонтников зоны ТР и увеличив производительность труда.

Общий вид гайковерта и техническая характеристика представлена на формате А1 графической части дипломного проекта.

Основные преимущества предлагаемой конструкции гайковерта является:

- конструкция гайковерта новая, и не уступает зарубежным аналогам;

- гайковерт дешевле зарубежных аналогов;

- при движении гайковерта сетевой кабель подвешен и не мешает;

- легкость передвижения (гайковерт передвигается самостоятельно, слесарю-ремонтнику остается только управлять направлением движения);

- 2 передних колеса обеспечивают устойчивость гайковерта, а два пневматических прорезиненных задних – плавность хода;

- во время работы гайковерт не приходится придерживать ногой, (откатываться назад гайковерту не позволяет прямозубая передача, через которую гайковерт приводится в движение).

Гайковерт (рис. 3.3) состоит из ходовой части, за счет которой гайковерт перемещается и вертикальной стойки 1, по которой перемещается каретка 3 с ударно-инерционным механизмом. Каретка имеет устройство для фиксации на необходимой высоте – фиксатор 11. Внутри вертикальной стойки расположен пружинный механизм противовеса 4, служащий для уменьшения усилия перемещения каретки с механизмом гайковерта.

На каретке закреплен механизм управления гайковертом 5, кнопку пуска-останова привода гайковерта и переключатель направления вращения привода, также имеется блок управления ходовой частью гайковерта, который включает в себя кнопка пуска-останова мотор-редуктора и переключатель направления вращения мотор-редуктора.

Ударно-инерционный механизм гайковерта монтируется на плите 7 каретки и состоит из приводного электродвигателя 15, шкива-маховика 13, шпинделя 14 и механизм привода муфты 2. Вращение от привода к маховику передается клиновым ремнем 8, а от маховика к шпинделю – шлицевым соединением через муфту 6 с рычагом. Натяжение клинового ремня осуществляется натяжным роликом.

На конце шпинделя устанавливается ключ S38 или переходник. В квадратное отверстие ключа S38 устанавливаются остальные ключи из прилагаемого комплекта, в зависимости от размера монтируемой гайки. Переходник предназначен для использования торцевых головок с посадочным размером 3/4// (19мм).

Гайковерт для гаек колес грузовых автомобилей Чертеж общего вида

Гайковерт для гаек колес грузовых автомобилей Чертеж общего вида

Анализ конструкции гайковерта для гаек колес грузовых автомобилей

Анализ конструкции гайковерта для гаек колес грузовых автомобилей

Ходовая часть гайковерта Сборочный чертеж

Ходовая часть гайковерта Сборочный чертеж

Деталировка 1

Деталировка 2

3 КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 34

3.1 Обзор и анализ существующих конструкций 34

3.2 Краткое описание конструкторской разработки 38

3.3 Расчет основных элементов конструкции 40

  • 3.3.1 Выбор мотор-редуктора 40
  • 3.3.2 Расчет на прочность рамы гайковерта 40
  • 3.3.3 Расчет прямозубой цилиндрической передачи 44

3.4 Экономический расчет предлагаемой конструкции 48

Пояснительная записка 20 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена
2.000 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru