Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Установка для проверки и регулировки ГРМ двигателя

Установка для проверки и регулировки ГРМ состоит из механизма проворачивания коленчатого вала и подъемного стола (рисунок 3). Механизм проворачивания коленчатого вала включает электродвигатель 1 с цепью управления, редуктор 2, цепную передачу 3, на валу ведомой звездочки которой при помощи упругой муфты 4 крепится насадка 5, входящая в сцепление с храповиком на коленчатом валу. На другом конце выходного вала размещен датчик 6.

Подъемный стол состоят из стола 7 и станины 8, соединенных двумя парами рычагов 9 и 10. Рычаги 9 и 10 одним концом шарнирно соединены соответственно со столом 7 и станиной 8. На другом конце рычагов при помощи подвижных осей 15 и 16 шарнирно крепятся ползуны 14, которые перемещаются в направляющих стола и станины. В верхней оси 16 имеется резьбовое отверстие, в которое вворачивается винт 17 винтового механизма подъема стола.

Подъем и опускание стола осуществляется при помощи винтового механизма, которым изменяется расстояние между концами рычагов 9 и 10. Для облегчения перемещения приспособления одной стороной станина 8 опирается на два колеса 19.

Электрическая схема приспособления приведена на рисунке 4.

Механизм проворачивания коленчатого вала приводится от асинхронного трехфазного электродвигателя с напряжением питания ~ 380 В. Цепь управления питанием электродвигателя включает магнитный пускатель МП, реле защиты Р с нормально разомкнутыми контактами Р1, датчик с нормально замкнутыми контактами Д1, переключатель режима работы В1, кнопки «Пуск» и «Стоп».

При нажатии кнопки «Пуск» включается реле Р, контактами Р1 замыкая цепь питания катушки магнитного пускателя МП. Через обмотку электромагнита магнитного пускателя МП проходит ток, магнитный пускатель срабатывает и контактами МП1 включает электродвигатель.

Для остановки электродвигателя служит кнопка «Стоп», разрывающая цепь питания реле Р, которое затем отключает магнитный пускатель МП. Электродвигатель выключается контактами магнитного пускателя МП.

Для остановки выходного вала в строго заданном положении предусмотрен датчик, на подвижный контакт которого воздействует кулачок, закрепленный на выходном валу приспособления. Число вершин равно половине от числа цилиндров двигателя автомобиля. При размыкании контактов датчика Д1 отключается питание реле Р.

Для правильной работы цепи управления приспособлением необходимо, чтобы контакты датчика Д1 размыкались в момент, обеспечивающий остановку выходного вала приспособления и коленчатого вала двигателя при приходе поршня соответствующего цилиндра в верхнюю мертвую точку. Настройка осуществляется следующим образом. Переключатель В1 устанавливается в положение «Настройка». В этом положении контакты В1 замкнуты, питание реле Р осуществляется независимо от положения выходного вала и состояния контактов Д1. Нажатием кнопки «Пуск» включается приспособление. По меткам устанавливается поршень первого цилиндра в положение, соответствующее верхней мертвой точки конца такта сжатия, и кнопкой «Стоп» приспособление выключается. Корпус датчика поворачивается до совмещения меток на корпусе и роторе, что обеспечивает разомкнутое состояние контактов Д1. Корпус датчика фиксируется. Переключатель В1 устанавливается в положение «Работа» Теперь при размыкании контактов Д1 отключается реле Р, которое включает магнитный пускатель МП, и останавливается электродвигатель.

Для установки поршня следующего по порядку работы цилиндра в верхнюю мертвую точку необходимо нажать и отпустить кнопку «Пуск». При повороте выходного вала на заданный угол контакты Д1 размыкаются, реле Р отключается, контактами Р1 отключается магнитный пускатель, который контактами МП1 выключает электродвигатель.

Трехфазные электродвигатели при случайном отключении одной из фаз быстро перегреваются и выходят из строя, если их вовремя не отключить от сети. В данной схеме защита электродвигателя реализуется следующим образом. При обрыве линейных проводов В или С отключается реле Р, при обрыве провода А или С – магнитный пускатель МП. В обоих случаях электродвигатель выключается контактами магнитного пускателя МП.

В результате внедрения установки для регулировки газораспределительного механизма снижаются эксплуатационные затраты. Общая годовая экономия составила 14332,93 рубля. Чистый дисконтированный доход – 89175,96 рублей. Индекс доходности составил 14,8. Срок окупаемости вложений составит 0,4 года.

Установка для проверки и регулировки ГРМ двигателя Чертеж общего вида

Установка для проверки и регулировки ГРМ двигателя Чертеж общего вида

Стол подъемный Сборочный чертеж

Стол подъемный Сборочный чертеж

Кинематическая и электрическая схемы установки для проверки и регулировки ГРМ двигателя

Кинематическая и электрическая схемы установки для проверки и регулировки ГРМ двигателя

Деталировка установки для проверки и регулировки ГРМ двигателя

Деталировка установки для проверки и регулировки ГРМ двигателя

Чертеж Влияние теплового зазора в ГРМ на показатели работы двигателя

Чертеж Влияние теплового зазора в ГРМ на показатели работы двигателя

Чертеж Технологический процесс изготовления детали Палец нижний

Чертеж Технологический процесс изготовления детали Палец нижний

3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

3.1 Обоснование необходимости разработки конструкции

3.2 Описание схемы предлагаемой конструкции

3.3 Расчет механизма приспособления

  • 3.3.1 Расчет механизма проворачивания коленчатого вала
  • 3.3.2 Расчет механизма подъема
  • 3.3.3 Разработка технологического процесса изготовления детали «палец»

3.4 Инструкция по эксплуатации приспособления

4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4.1 Расчет стоимости стенда для регулировки газораспределительного механизма

4.2 Расчет технико-экономических показателей

4.3 Оценка инвестиционных проектов

Пояснительная записка 35 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена
2.100 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru