12.04.22, 01:08

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Разработка приспособления для восстановления резьбы на полуосях автомобилей

У грузовых автомобилей часто повреждается резьба на чулках колес (полуосях), на многих сельскохозяйственных машинах резьба на осях опорных колес, на осях катков, осях активных рабочих органов и т.д. Резьба на полуосях и валах имеет большой диаметр, и восстановление ее невозможно с помощью плашки, а замена всего чулка очень дорогостоящая и трудоемкая операция выполнение которой возможно только на специализированном ремонтном предприятии.

Дипломным проектом предлагается изготовить приспособление, позволяющее восстанавливать резьбу на перечисленных выше валах (рисунок 7.1). Основным критерием приспособления является то, что корпусе 4 нарезается резьба с таким же шагом, что и резьба, которую необходимо восстанавливать. Данное решение обеспечивает равномерность подачи резца при нарезании резьбы. На корпус 4 наворачивается гайка 3 с двумя рычагами 2 и рукоятками 1 для удобства проворачивания. На гайке 3 перпендикулярно оси с помощью косынки и площадки приварена гильза 7, в корпусе которой расположен держатель резца 8, который подается к плоскости нарезания резьбы с помощью винта подачи 6. Винт подачи резца должен иметь мелкую резьбу для более точной и ступенчатой подачи. В держатель резца впаян резец для нарезания резьбы метрической с углом при вершине 60 градусов.

Данное приспособление изготавливается исходя из шага резьбы и посадочного диаметра подшипника, что делает его универсальным в пределах определенных диаметров валов. Если шаг резьбы на различных валах одинаковый, то приспособление может быть применено и к ним с помощью различных переходных разрезных втулок 5.

Конкретное приспособление с таким посадочным диаметром и шагом резьбы, как предлагается в дипломном проекте, можно применять для восстановления резьбы на чулках автомобилей МАЗ-5322, 5336, 54321, 5433, 5434, 5551, 55512, 6303, 6422, 64221, 64224, 64227, 64229, 642554, 6317, 6425 и др. При использовании различных переходных разрезных втулок 5 его можно применить для восстановления резьбы на полуосях с посадочной поверхностью внутреннего подшипника от 100 до 80 мм, при условии, что шаг резьбы на полуоси равен 1,5.

Приспособление для восстановления резьбы на полуосях автомобилей. Сборочный чертеж

Приспособление для восстановления резьбы на полуосях автомобилей. Сборочный чертеж

Деталировка приспособления для восстановления резьбы на полуосях автомобилей

Деталировка приспособления для восстановления резьбы на полуосях автомобилей

10 Разработка приспособления 38

  • 10.1 Описание разрабатываемого приспособления 38
  • 10.2 Прочностные расчеты приспособления 40

Пояснительная записка 4 страницы описания и расчетов, спецификация.

Цена, руб.: 1800

Заказать учебную работу по ТО и ремонту автомобилей

Партнер

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru