Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Приспособление для замены поршневых колец и чистки поршневых канавок

Приспособления для замены поршневых колец и очистки поршневых канавок являются необходимыми инструментами в автосервисе. Они позволяют извлечь и установить поршневые кольца без особых затруднений, не повредив остальные детали, очистить поршневые канавки, просты в эксплуатации, облегчают и ускоряют процесс работы, позволяют более точно установить поршневые кольца, при эксплуатации не требуют использования дополнительного инструмента. Так же они компактны, соответственно при замене деталей не требуют снятия крупногабаритных частей с машины, обладают небольшим весом. Поэтому, проанализировав способы замены поршневых колец и очистки поршневых канавок, разработаем специальное приспособление, которое объединит в себе сразу оба таких инструмента. На рисунке 8 изображен эскиз приспособления для замены поршневых колец и чистки поршневых канавок.

Для того чтобы выполнить замену поршневого кольца необходимо выступы 2 приспособления ввести в зазор замка поршневого кольца и при нажатии на рукоятки 1 развести кольцо. Разжимаясь, кольцо упирается рабочей поверхностью в упоры 3 захватов 4 и вследствие этого остается круглым. Разжатое кольцо легко снимется и легко устанавливается в канавку поршня. Чтобы выполнить очистку поршневой канавки необходимо насадку-лезвие 5 направить в поршневую канавку, затем сжать рукоятку до фиксации насадки-лезвия в поршневой канавке. После этого, не разжимая рукоятку, очистить поршневую канавку от нагара движением по окружности.

Замену поршневых колец проводят следующим образом. Прежде всего, нужно отключить аккумуляторную батарею. После этого потребуется слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и моторное масло из поддона картера. Замена поршневых колец возможна двумя способами: со снятием двигателя с автомобиля и без. Определить, нужно ли снимать мотор, поможет проверка: необходимо снять головку блока цилиндров и визуально оценить состояние гильз.

Если на стенках цилиндров видны признаки износа (выработка, какие-либо царапины или задиры), силовой агрегат однозначно придется снимать, чтобы расточить гильзы под следующий ремонтный размер. Если этого не сделать, просто поменять кольца будет мало, поскольку они быстро придут в негодность из-за поврежденных цилиндров.

Если же выработки нет, новые можно ставить, не снимая мотор с автомобиля. Этапы работы по замене поршневых колец, за исключением демонтажа двигателя для проведения реставрационных работ, одни и те же.

Процесс замены начинается с демонтажа поддона картера. Дополнительно желательно снять масляный насос и проверить, насколько сильно он изношен. Затем нужно открутить крышки шатунов и вытолкнуть шатуны с поршнями вверх. Важно помнить, что крышки шатунов нельзя менять местами, каждую впоследствии необходимо прикрутить к своему шатуну.

Следующий этап – непосредственно, замена поршневых колец. Проще всего произвести замену, если имеется съемник поршневых колец. Главное – не переусердствовать и не разжать слишком сильно, поскольку они могут сломаться. После снятия старых колец нужно удалить нагар из канавок, который помешает установке нового комплекта. Также нагар необходимо счистить с днища поршней, если он там есть.

Порядок установки следующий: первым устанавливается маслосъемное кольцо, затем второе компрессионное кольцо, и последним первое компрессионное кольцо. Из-за того, что второе компрессионное и маслосъемное кольца работают в менее тяжелых условиях, чем первое компрессионное, к металлу, из которого они изготавливаются, предъявляются менее строгие требования, поэтому кольца более хрупкие. При их монтаже следует проявлять особую осторожность.

При установке следует обратить внимание на расположение замков поршневых колец: они не должны располагаться в одну линию. Лучше всего замок каждого следующего располагать под углом 120 градусов по отношению к предыдущему. Правильное расположение поршневых колец дополнительно препятствует прорыву газов из камеры сгорания в картер.

Следующий ответственный этап работы – установка поршней обратно в цилиндры. Чтобы поставить поршни на место, потребуется оправка для поршневых колец, иначе они будут препятствовать входу поршней в цилиндры. Она может быть как универсальной, рассчитанной на поршни разных диаметров от 50 до 150 мм, или изготовленной специально под конкретный размер. При помощи этого приспособления осуществляется обжимка поршневых колец, после чего поршень вгоняется в смазанный моторным маслом цилиндр путем аккуратного постукивания по днищу каким-нибудь неметаллическим предметом [10].

Приспособление для замены поршневых колец и чистки поршневых канавок Сборочный чертеж

Приспособление для замены поршневых колец и чистки поршневых канавок Сборочный чертеж

Обзор существующих конструкций приспособлений

Обзор существующих конструкций приспособлений

Деталировка приспособления замены поршневых колец

Деталировка приспособления замены поршневых колец

3 Разработка приспособления для замены поршневых колец и чистки канавок 36

3.1 Назначение устройства приспособления 36

3.2 Анализ существующих конструкций 43

3.3 Устройство и принцип действия приспособления 46

3.4 Основные расчеты по конструкторской разработке 49

5.2 Расчет затрат на изготовление приспособления 59

5.3 Технико-экономическая оценка приспособления 62

Пояснительная записка 21 страница описания и расчетов.

Цена
1.900 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru