Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Подъемные механизмы

Разработка пневматического домкрата для СТОА

Существующие подъемники в основном имеют достаточно большие габаритные размеры. Установка крупногабаритного подъемника невозможна из-за небольших габаритных размеров участка. При небольших габаритных размерах участка преимущественно применение небольших подъемников, поднимающих автомобиль на незначительную высоту. В современных подъемниках привод в основном – гидравлический. Применение гидравлики значительно усложняет конструкцию, а если вместо силовой станции используется ручная сила, то подъем происходит неравномерно – толчками.

Большинства недостатков лишены конструкции с применением пневматики. Пневматические магистрали есть практически во всех СТО. Подъем автомобиля плавен из-за большой сжимаемости воздуха.

Чертеж общего вида пневматического домкрата для СТОА

Чертеж общего вида пневматического домкрата для СТОА

Конструирование и расчет тележки для механизации трудоемких работ в агрегатном отделении

Тележка предназначена для снятия, установления и ремонта агрегатов различных марок грузовых автомобилей и автобусов при выполнении работ текущего ремонта на напольных постах оснащенных подъемниками.

Агрегатная тележка оснащена комплектом сменных надставок. Сменные подхваты-надставки используются для установления на них разных агрегатов автомобилей с возможностью их фиксации и подрразборки. Каркас тележки является сварной металлоконструкцией, которая выполнена из уголка в виде буквы П.

В качестве рабочей жидкости используют индустриальное масло.

Чертеж общего вида агрегатной тележки

Чертеж общего вида агрегатной тележки

Разработка установки для снятия-установки двигателей автомобилей и микроавтобусов

В настоящее время на предприятии снятие-установку двигателя производят вручную с привлечением нескольких исполнителей. Масса двигателя автомобиля в сборе превышает 100 кг., и, соответственно при его замене нарушаются требования охраны труда.

Проектируемое устройство предназначено для обеспечения более быстрой и менее трудоемкой замены двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов УАЗ и ГАЗ, а также его транспортировки.

Требования, предъявляемые к установке:

  • грузоподъемность - более веса двигателя автомобиля УАЗ со сцеплением и навесным оборудованием (165 кг);
  • максимальная высота подъема стрелы – не более высоты расположения дверей микроавтобуса УАЗ (1850 мм);
  • минимальная высота опускания стрелы – не менее высоты расположения двигателя (1500 мм);
  • малая масса и материалоемкость;
  • безопасность при эксплуатации;
  • простота и надежность конструкции;
  • экономичность в эксплуатации;
  • возможность изготовления в условиях АТП;
  • минимальные габариты;
  • простота в эксплуатации.

Одним из основных требований, предъявляемых к конструкции установки, является повышение удобства выполнения работ и соблюдение требований охраны труда. Оптимальный путь решения данных проблем – механизация труда. Установка не должна наносить вред окружающей среде – не выделять токсичных веществ, по возможности меньше шума и вибраций, а также различных отходов производства. Кроме того, изделие должно отвечать требованиям современной техники, ориентируясь на передовые достижения техники и технологии.

Чертеж общего вида установки для снятия-установки двигателей микроавтобусов

Чертеж общего вида установки для снятия-установки двигателей микроавтобусов

Разработка установки для снятия и монтажа ступиц колес грузовых автомобилей

Проектируемая установка предназначена для обеспечения более быстрого и менее трудоемкого монтажа-демонтажа ступиц колес грузовых автомобилей в сборе с тормозным барабаном, а также их транспортировки.

Требования, предъявляемые к установке:

  • грузоподъемность более веса ступицы в сборе с тормозным барабаном (70…80 кг);
  • высота подъема подхвата под ступицу, более высоты на которой находится ремонтируемый объект (350…400 мм);
  • усилие, создаваемое съемником, не менее силы трения в сопряжении подшипник-ось цапфы (5000 Н);
  • подхваты должны обеспечивать надежную фиксацию тормозного барабана;
  • подхваты и съемник должны быть конструктивно выполнены как целое;
  • установка должна быть универсальной, т.е. предназначенной для демонтажа-монтажа ступиц колес автомобилей всех марок;
  • малая масса и материалоемкость;
  • безопасность при эксплуатации;
  • простота и надежность конструкции;
  • экономичность в эксплуатации;
  • возможность изготовления в условиях АТП;
  • минимальные габариты;
  • высота от пола до верхней части подхвата, в опущенном состоянии, не должна превышать той высоты, на которой находится ремонтируемый объект (350…400 мм), для возможности подвода установки под ступицу;
  • простота в эксплуатации.

Одним из основных требований, предъявляемых к конструкции установки, является повышение производительности труда и соблюдение требований охраны труда. Оптимальный путь решения этих проблем – механизация труда.

Установка не должна наносить вред окружающей среде – не выделять токсичных веществ, по возможности меньше шума и вибраций, а также различных отходов производства. Кроме того, изделие должно отвечать требованиям современной техники, ориентируясь на передовые достижения техники и технологии.

Чертеж общего вида установки для снятия и монтажа ступиц колес

Чертеж общего вида установки для снятия и монтажа ступиц колес

Разработка ручной лебедки для замены агрегатов у зерноуборочных комбайнов в поле

Замена бортовых редукторов и коробок перемены передач у зерноуборочных комбайнов, в ремонтно-технических мастерских отработан практически до мелочей. Производя замену этих узлов в РТМ, пользуются электро-талью, что позволяет выполнить эту операцию практически одному человеку. При этом, не затрачивая больших усилий и времени. Но замена этих узлов в поле, требует больших физических сил.

Для выполнения этой операции в полевых условиях требуется четыре человека рабочих.

Используя ручную лебёдку при ремонте комбайна в поле, значительно снижается трудоёмкость и потребность в физической силе и тем самым понижаются затраты труда на замену коробки передач или бортового редуктора.

Чертеж общего вида ручной лебедки

Чертеж общего вида ручной лебедки

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru