Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

Конструктивная разработка канавного подъемника

5.1. ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И ДЕЙСТВИЯ КОНСТРУКЦИИ
Подъемник предназначен для работы  в автотранспортных предприятиях, станциях технического обслуживания и троллейбусных парках для технического обслуживания и ремонта автомобилей, автобусов и троллейбусов с нагрузкой на ось от собственной массы не более 8 т.
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2, соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редуктором 6, установленными на раме 7.
Стойки 1, 2 выполнены из швеллеров. Внутри стоек смонтированы грузонесущие винты 8 по которым перемещаются грузонесущие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсах 10. На траверсах закреплены штанги 11, проходящие через направляющие втулки 12, закрепленные на опорах 13. В верхней части штанг закреплены башмаки 14. Передача вращения к грузонесущим винтам осуществляется посредством муфт 15.
На винтах под грузонесущими гайками с зазором 6-8 мм смонтированы страховочные гайки 16. Ход гаек по винту ограничен двумя конечными выключателями 17, 18, смонтированными на одной из стоек.
На случай отказа рабочих выключателей предусмотрены аварийные выключатели 19, 20. Подъемник снабжен тормозами 21, расположенными на опорах.
Управление подъемником осуществляется от выносной кнопочной станции 22.
Пояснительная записка 13 листов. Чертежи 4 листа А1, 5 спецификаций.
5.2. ПРОЕКТЕРОВАНИЕ ПРИВОДНОЙ СТАНЦИИ
5.2.1 Расчёт винта
5.2.2 Выбор электродвигателя
5.2.3 выбор червячного редуктора
5.2.4 Выбор муфт
5.2.5 Расчет шпоночных соединений
5.3 МЕРОПРИЯТИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТЫ КОНСТРУИРУЕМОГО УСТРОЙСТВА
К работе на подъемнике допускаются лица, изучившие инструкцию по эксплуатации, прошедшие инструктаж по технике безопасности и ознакомленные с особенностями его работы и эксплуатации. За подъемником должны быть закреплены лица, ответственные за его эксплуатацию.
Подъемник и пути его передвижения перед пуском в эксплуатацию должны быть испытаны техническим персоналом предприятия с составлением свидетельства.
После монтажа подъемника должно быть проведено измерение сопротивления изоляции аппаратов, вторичных цепей и электропроводки. Наименьшее допустимое сопротивление изоляции должно быть не мение 0,5 Мом.
Должно быть проведено испытание вторичных цепей, схем защиты, управления и сигнализации на электрическую прочность.
В результате испытаний не должно быть пробоя изоляции. Проверка в части измерения сопротивления осуществляется мегаомметром М1102/ТУ 25-04-798-78.
Проверить электрическую прочность вторичных цепей, схем защиты, управления, сигнализации со всеми присоединенными электрическими аппаратами повышенным напряжением 1 кВт промышленной частоты. Продолжительность приложенного испытательного напряжения 1 мин.
Запрещается находится на пути движения подъемника при его перемещении.
Не допускается наличие посторонних предметов на рельсах.
Запрещается открывать аппаратный шкаф и работать с электрической аппаратурой лицам без допуска соответствующих служб.
Подъемник, рельсовый путь, реборда канавы должны быть заземлены.
Сопротивление заземляющего устройства должно быть не более 4 Ом.
Измерение сопротивления изоляции, заземляющих устройств и проверку электрической прочности производить не реже 1 раза в год. Результаты измерений должны быть оформлены актом.
Ежедневно перед началом работы, проверять состояние кабеля и заземления. При обрыве кабеля или повреждении изоляции немедленно прекратить пользование подъемником, отключить его электроснабжение и вызвать представителя соответствующей службы.
Ежедневно перед началом работы проверять работу защитно-отключающего устройства.
Вывешивание автомобиля с нагрузкой на ось от собственной массы более 8 т., запрещается.
При вывешивании колеса автомобиля, находящегося на полу, должны иметь возможность свободно перекатываться, не должны быть заторможены. Постановка башмаков запрещена, так при подъеме и опускании изменяются положение моста, находящегося на полу помещения.
После незначительного подъема автомобиля следует прекратить подъем, убедиться в правильном и устойчивом положении подхватов и продолжать подъем. При обнаружении перекосов, прекратить подъем и поправить положение подхватов.
Регулярно проверять зазор между грузонесущей и страховочной гайками. При уменьшении зазора до 3 мм грузонесущую гайку следует заменить. Эксплуатация подъемника без страховочной гайки запрещается.
Обслуживающему персоналу запрещается находится на основании подъемника в момент подъема и опускания автомобиля.
Ежемесячно проверять работу конечных выключателей.
Подъем автомобиля с работающим двигателем запрещен.
Запрещается производить какие-либо работы с подъемником при поднятом автомобиле.
Цена
1.800 ru


Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru