Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Разработка канавного подъемника-манипулятора для подъема автомобиля и замены агрегатов

Канавный подъемник - манипулятор (далее подъемник) предназначен для вывешивания передней или задней части автомобиля на смотровой канаве, а также для снятия и установки агрегатов, имеющих доступ снизу автомобиля.

Подъемник входит в комплект оборудования для поста текущего ремонта. Комплект состоит из подъемника, подхватов для мостов, редуктор заднего моста, коробки передач и рессор, а также четырех опорных стоек для поддержания автомобиля в вывешенном положении.

Подъемник предназначен для применения на тупиковых постах текущего ремонта автомобилей.

Для автомобилей средней грузоподъемности целесообразно выбирать такое оборудование, которое должно максимальную грузоподъемность 40 кр (4 т.) и высоту подъема не менее 700 мм.

Ближе к этим требованиям находится канавный подъемник-манипулятор, поскольку модернизация привода с увеличением грузоподъемности проще и более целесообразна, чем модернизация подъемных элементов конструкции. Он имеет наименьшие вес и габаритные размеры. Кроме этих преимуществ данный подъемник позволяет перемещаться вдоль смотровой канавы, а подхваты, устанавливаемых на его шток, служат для вывешивания автомобилей, снятии, установки и транспортировки агрегатов, а опоры, устанавливаемые по две с каждой стороны смотровой канавы, используются для фиксации автомобиля в вывешенном состоянии. Его можно использовать на любой ровной поверхности. Также преимуществом этого подъемника является легкость установки под места подхвата автомобиля.

Подъемник - манипулятор дешевый в обслуживании, прост в использовании.

Чертеж общего вида канавного подъемника-манипулятора

Чертеж общего вида канавного подъемника-манипулятора

Сборочный чертеж рамы канавного подъемника-манипулятора

Сборочный чертеж рамы канавного подъемника-манипулятора

Сборочный чертеж механизма подъема подъемника-манипулятора

Сборочный чертеж механизма подъема подъемника-манипулятора

Детали разработки

СОДЕРЖАНИЕ

1 ПОДБОР НЕОБХОДИМОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ТО И РЕМОНТУ ПО ОТДЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗОНЕ 5

  • 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-РЕМОНТНОЙ БАЗЫ 5
  • 1.2 РАЗРАБОТКА ПЛАНИРОВОЧНОГО РЕШЕНИЯ ЗОНЫ. РАССТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ 5
  • 1.3 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗОН ТО И ТР ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ И ОСНАСТКОЙ 6

2 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ОБОРУДОВАНИЯ 10

  • 2.1 ОБЗОР ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВИДОВ КОНСТРУКЦИЙ 10
  • 2.2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ КОНСТРУКЦИЙ 11
  • 2.3 ВЫБОР ТИПОВОЙ КОНСТРУКЦИИ, НА ОСНОВЕ КОТОРОЙ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ 12
  • 2.4 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ УЗЛА, КОТОРЫЙ БУДЕТ МОДЕРНИЗИРОВАТЬСЯ 13

3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА МОДЕРНИЗАЦИИ 15

  • 3.1 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА ПОДЪЕМНИКА-МАНИПУЛЯТОРА 15
  • 3.1.1 Определение общего КПД привода 15
  • 3.1.2 Определение мощности на валу электродвигателя 16
  • 3.1.3 Выбор электродвигателя для привода 17
  • 3.1.4 Определение мощности на валах привода 20
  • 3.1.5 Определение числа оборотов на валах привода 20
  • 3.1.6 Определение крутящих моментов на валах привода 21

4 РАСЧЕТ КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ 22

  • 4.1 РАСЧЕТ ПРИВОДА КАНАВНОГО ПОДЪЕМНИКА (ПРЯМОЗУБОЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ) 22
  • 4.1.1 Исходные данные для расчета 22
  • 4.1.2 Выбор материалов зубчатых колес 22
  • 4.1.3 Определение допускаемых контактных напряжений для шестерни и колеса 22
  • 4.1.4 Определение ориентировочного значения диаметра начальной окружности шестерни 25
  • 4.1.5 Уточняем значения допустимых контактных напряжений 28
  • 4.1.6 Выполняем проверочный расчет на выносливость по контактным напряжениям 31
  • 4.1.7 Выполняем проверочный расчет на выносливость зубьев при изгибе 34
  • 4.1.8 Геометрический расчет передачи 36
  • 4.1.9 Силовой расчет передачи 37
  • 4.2 РАСЧЕТ ГРУЗОВОГО ВИНТА 38
  • 4.2.1 Ориентируясь на выполненные конструкции, предварительно можно принять для грузового винта трапецевидную резьбу 40х8 38
  • 4.2.2 Приведенное напряжение винта 39
  • 4.2.3 На износостойкость винт рассчитывается по среднему удельному давлению на рабочих поверхностях резьбы 40

5 ОСОБЕННОСТИ МОНТАЖА, ПУСКА, НАЛАДКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ (ПОДЪЕМНИКА-МАНИПУЛЯТОРА) 41

  • 5.1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 41
  • 5.2 ПРИНЦИП РАБОТЫ 41
  • 5.3 РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ 42
  • 5.4 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 43
  • 5.5 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 43

6 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ 46

  • 6.1 ПОРЯДОК РАБОТЫ 46
  • 6.2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 46

7 РАСЧЕТ УРОВНЯ И СТЕПЕНИ МЕХАНИЗАЦИИ РАБОТ В ЗОНЕ ТО И ТР 48

ЛИТЕРАТУРА 51

Пояснительная записка 52 листа описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru