Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Разработка установки для снятия и монтажа ступиц колес грузовых автомобилей

Проектируемая установка предназначена для обеспечения более быстрого и менее трудоемкого монтажа-демонтажа ступиц колес грузовых автомобилей в сборе с тормозным барабаном, а также их транспортировки.

Требования, предъявляемые к установке:

  • грузоподъемность более веса ступицы в сборе с тормозным барабаном (70…80 кг);
  • высота подъема подхвата под ступицу, более высоты на которой находится ремонтируемый объект (350…400 мм);
  • усилие, создаваемое съемником, не менее силы трения в сопряжении подшипник-ось цапфы (5000 Н);
  • подхваты должны обеспечивать надежную фиксацию тормозного барабана;
  • подхваты и съемник должны быть конструктивно выполнены как целое;
  • установка должна быть универсальной, т.е. предназначенной для демонтажа-монтажа ступиц колес автомобилей всех марок;
  • малая масса и материалоемкость;
  • безопасность при эксплуатации;
  • простота и надежность конструкции;
  • экономичность в эксплуатации;
  • возможность изготовления в условиях АТП;
  • минимальные габариты;
  • высота от пола до верхней части подхвата, в опущенном состоянии, не должна превышать той высоты, на которой находится ремонтируемый объект (350…400 мм), для возможности подвода установки под ступицу;
  • простота в эксплуатации.

Одним из основных требований, предъявляемых к конструкции установки, является повышение производительности труда и соблюдение требований охраны труда. Оптимальный путь решения этих проблем – механизация труда.

Установка не должна наносить вред окружающей среде – не выделять токсичных веществ, по возможности меньше шума и вибраций, а также различных отходов производства. Кроме того, изделие должно отвечать требованиям современной техники, ориентируясь на передовые достижения техники и технологии.

Чертеж общего вида установки для снятия и монтажа ступиц колес

Чертеж общего вида установки для снятия и монтажа ступиц колес

Сравнение вариантов съемников ступиц колес

Сравнение вариантов съемников ступиц колес

Кинематическая схема установки

Кинематическая схема установки

Сборочный чертеж рычага установки

Сборочный чертеж рычага установки

Деталировка установки

Технологическая карта на замену ступицы переднего колеса автомобиля КрАЗ-256

Технологическая карта на замену ступицы переднего колеса автомобиля КрАЗ-256

3.1 Назначение и требования, предъявляемые к проектируемой установке

3.2 Анализ существующих способов и устройств выполнения работ по демонтажу ступиц

  • 3.2.1 Съемник, разработанный ПТО ОАО «БЭСТ-1»
  • 3.2.2 Съемник И – 117.36.000
  • 3.2.3 Съемник И-515.64.312
  • 3.2.4 Съемник И-801.38.000

3.3 Принцип устройства и действия предполагаемой установки

3.4 Выбор и обоснование исходных данных

3.5 Расчет основных элементов установки

  • 3.5.1 Расчет винта съемника
  • 3.5.2 Расчет установки на опрокидывание
  • 3.5.3 Расчет подшипников рычагов
  • 3.5.4 Расчет рычагов
  • 3.5.5 Расчет несущих швеллеров
  • 3.5.6 Расчет кронштейна съемника
  • 3.6 Краткие указания по эксплуатации

Пояснительная записка 31 лист описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru