Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Модернизация двухплунжерного подъемника для замены агрегатов трансмиссии и ходовой части

Специализированный пост предназначен для замены агрегатов трансмиссии, а также для частичного ремонта деталей и узлов на автомобиле не требующих больших трудозатрат. На данном посту предлагается ремонт грузовых автомобилей  КамАЗ, КрАЗ, Урал и ЗИЛ, которыми располагает в своем наличии ООО в настоящее время. В настоящее время существуют два типа постов - напольные и канавные.

Проанализировав существующие модели подъемников, пришли к выводу, что ни один из них не удовлетворяет в полной мере необходимым требованиям.

Для дальнейшей модернизации выбираем двухплунжерный подъемник модели П-263, предназначенный для вывешивания над осмотровой канавой одной из осей (колес оси) грузовых автомобилей, а также для замены агрегатов автомобиля.

Модернизацию будем проводить в направлении механизации передвижения подъемника по направляющим, т.к. данный подъемник не имеет электропривода для его передвижения.

Так как подъемник не имеет привода для передвижения его по направляющим, то устанавливаем на одну из осей ходовых колес цепную передачу, которая соединяет ось ходовых колес со звездочкой, установленной на валу мотор-редуктора. Между мотор-редуктором и звездочкой цепной передачи устанавливаем электромагнитный тормозной механизм.

Чертеж общего вида модернизированного подъёмника

Чертеж общего вида модернизированного подъёмника

Обзор аналогов подъёмников

Обзор аналогов подъёмников

Сборочные чертежи узлов подъёмника

Сборочные чертежи узлов подъёмника

Деталировка подъёмника

Деталировка подъёмника

Технологическая карта на демонтаж среднего моста автомобиля КамАЗ-5320

Технологическая карта на демонтаж среднего моста автомобиля КамАЗ-5320

3.1 Назначение специализированного поста по замене агрегатов трансмиссии и ходовой части и предъявляемые к нему требования

3.2 Анализ существующих конструкций специализированных постов по замене агрегатов трансмиссии и ходовой части

  • 3.2.1 Специализированный пост ОН-192 для замены агрегатов двухосных грузовых автомобилей в автоколонне №2418 г. Минска
  • 3.2.2 Специализированный пост ОН-202 для замены агрегатов трехосных автомобилей в автоколонне №2418 г. Минска
  • 3.2.3 Специализированный пост ОН-100А для замены агрегатов грузовых автомобилей и автобусов автокомбината №26 Мосстройтранса
  • 3.2.4 Специализированный пост ОН-100А для замены агрегатов трансмиссии в Челябинском ПАТО №1 Челябинскавтотранса
  • 3.2.5 Специализированный пост по замене коробки передач, редуктора переднего и заднего мостов грузовых автомобилей ГАЗ, ЗИЛ И МАЗ в головном АТП Ленинградского правления дорожного хозяйства
  • 3.2.6 Специализированный пост по замене агрегатов и узлов автомобилей КрАЗ в АТП Леноблтранса
  • 3.2.7 Специализированный пост по замене среднего моста автомобиля КрАЗ Сызранского автокомбината Куйбышевавтотранса
  • 3.2.8 Пост для замены двигателя, сцепления и коробки передач и проведения шиномонтажных работ на автомобиле КамАЗ

3.3 Анализ типов специализированных постов по замене агрегатов трансмиссии и ходовой части. Выбор прототипа для дальнейшей модернизации

3.4 Анализ существующих конструкций подъемников для грузовых автомобилей

  • 3.4.1 Гидравлический подъемник для грузовых автомобилей модели П-113
  • 3.4.2 Гидравлический подъемник для грузовых автомобилей модели П-201
  • 3.4.3 Гидравлический подъемник для грузовых автомобилей модели П-128
  • 3.4.4 Гидравлический подъемник для грузовых автомобилей модели П-201М
  • 3.4.5 Электрогидравлический подъемник для грузовых автомобилей модели П-128
  • 3.4.6 Электромеханический подъемник для грузовых автомобилей модели 468
  • 3.4.7 Электромеханический подъемник для грузовых автомобилей модели П-263

3.5 Анализ моделей подъемников. Выбор прототипа для дальнейшей модернизации

3.6 Расчет основных элементов электромеханического подъемника, предназначенных для его передвижения

  • 3.6.1 Выбор электромеханической схемы подъемника
  • 3.6.2 Выбор электродвигателя
  • 3.6.3 Расчет цепной передачи
  • 3.6.4 Расчет валов
  • 3.6.5 Расчет размеров призматической шпонки
  • 3.6.6 Расчет и выбор подшипников качения
  • 3.6.7 Расчет прямозубых шлицев
  • 3.6.8 Расчет и выбор тормоза для электродвигателя

Пояснительная записка 55 листов описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru