Конструкторская разработка автомобильного опрокидывателя
Хотя на предприятии и имеется подъемники, однако при некоторых работах целесообразнее совершать подъем не всего автомобиля, а лишь некоторой его части. Опрокидыватели предназначены для бокового наклона автомобилей для выполнения сварочных работ, удаления продуктов коррозии, окраски, антикоррозионной обработки.
Наклоняя автомобиль под углом до 50°, опрокидыватель обеспечивает удобный доступ к нижней части автомобиля. Максимальная грузоподъемность опрокидывателя до 2 т, время опрокидывания до 100 с, общая масса опрокидывателя до 630 кг. Опрокидыватель можно устанавливать на любом этаже производственного помещения.
Перед опрокидыванием с автомобиля предварительно снимают аккумуляторную батарею и герметизируют отверстие в пробке главного цилиндра тормозной системы. Опрокидывание производится в сторону, противоположную от горловины топливного бака и маслоналивной горловины двигателя.
Чертеж общего вида автомобильного опрокидывателя
Сборочный чертеж верхней рамы опрокидывателя
Операционная карта подъема автомобиля
Детали разработки опрокидывателя автомобильного
4.1 Анализ подъемного оборудования
4.2 Потребность в конструкции
4.3 Устройство и способ работы опрокидывателя
4.4 Технологические и прочностные расчеты установки
- 4.4.1 Расчет гидропривода
- 4.4.2 Расчет штока на сжатие
- 4.4.3 Расчет пальца на срез
- 4.4.4 Расчет балки на изгиб
4.5 Экономическое обоснование конструкторской разработки
Пояснительная записка 18 листов расчетов и описания, спецификации.