Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Тележка для снятия и установки рессор грузовых автомобилей

В АТП для подъёмно- транспортных работ при монтаже-демонтаже узлов и агрегатов автомобилей с последующей доставкой их на склад, на специальные площадки для складирования или во вспомогательные цеха по ремонту (моторный, агрегатный и т.д.) используется довольно широкий спектр различного оборудования среди которого выделяется кран для замены и транспортирования агрегатов трансмиссии автомобилей модели П-208.

Кран модели П-208 (рисунок 3.4.) передвижной гидравлический с поворотной подъёмной стрелой. Кран предназначен для замены коробок передач, редукторов мостов грузовых автомобилей, обслуживаемых в осмотровых канавах (кран размещается при этом в канаве) и подъёмниках. Силовым органом крана является рабочий гидроцилиндр 4, действующий от гидронасоса 2 плунжерного типа с педальным приводом 7. Цилиндр и стрела смонтированы на стойке 3, которая может вращаться на опоре, находящейся на одном из углов горизонтальной П – образной рамы на катках. На конце стрелы, представляющей собой систему равноплечих рычагов, закреплён вертикальный рычаг с отверстием для установки сменных захватов 6 для узлов и агрегатов (всего в комплекте шесть разнопрофильных захватов с зажимами для фиксации снятых агрегатов). Система равноплечих рычагов обеспечивает нахождение захвата с грузом на любой стадии работы в горизонтальном положении.

В насосе установлены всасывающий, нагнетательный, предохранительный и сливной клапаны, а также заборный фильтр. Поднимают стрелу рядом повторных нажатий на педаль привода насоса, усилие на педали насоса при максимальной нагрузке – 20 кгс/см2. Опускают стрелу смещением педали в крайнее нижнее положение.

Данная конструкция крана обеспечивает широкий диапазон перемещения захвата в пространстве, а также лёгкость и точность его подвода, например под демонтируемый агрегат. При нескольких нажатиях на педаль жидкость из плунжерного насоса поступает в гидроцилиндр, который начинает воздействовать на стрелу, плавно поднимая её вместе с захватом. После снятия агрегата стрела легко выводится вместе с ним из канавы из-под автомобиля для дальнейшего транспортирования. Монтаж производится в обратной последовательности.

Основными недостатками рассмотренной конструкции крана являются:

  1. Возможность потери равновесия крана вместе с грузом из-за наличия поворотной стойки.
  2. Недостаточная прочность конструкции рамы тележки.
  3. Недоработанная конструкция рычага захвата.
  4. Невозможность вертикального перемещения захвата для подвода к агрегату без подъёма стрелы.

В данной работе проектируем механическую универсальную тележку для снятия и установки рессорных связок грузовых автомобилей.

Тележка для снятия и установки рессор Чертеж общего вида

Тележка для снятия и установки рессор Чертеж общего вида

Анализ существующих устройств для снятия и установки рессор

Анализ существующих устройств для снятия и установки рессор

Устройство для снятия рессор Сборочный чертеж

Устройство для снятия рессор Сборочный чертеж

Деталировка устройства для снятия рессор

Деталировка устройства для снятия рессор

Технологическая карта на замену задней рессорной сборки грузового автомобиля

Технологическая карта на замену задней рессорной сборки грузового автомобиля

3. Разработка устройства для установки и снятия рессор автомобилей 45

3.1. Обзор существующих конструкций оборудования для замены и транспортирования агрегатов трансмиссии и ходовой части автомобилей 45

3.2. Расчет рабочих параметров объекта 55

3.3. Разработка технологического процесса 60

Пояснительная записка 18 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.900 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru