Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Мойки

Мойка автомобилей, установка передвижная

Конструкция предназначена для интенсивной мойки транспорта водовоздушной струёй большим потоком.

Конструкция состоит из рамы 1 установленной на четыре поворотных колеса 2. На раме располагаются основные узлы и механизмы: насос 3, компрессор 4, кронштейн с присоединительными штуцерами 9. На насос смонтирована блок-группа 5. На компрессоре установлена группа безопасности 7. Из блок-группы исходит два шланга 8, для моющего пистолета. Агрегат содержит два манометра для контроля давления воды и воздуха.

Принцип действия основан на соединении потока воздуха и воды непосредственно в пистолете 1. На пистолете расположена кнопка 18, одновременно открывающая подачу воды и воздуха. При прекращении нажатии на кнопку пистолета срабатывают клапаны давления и реле давления блок группы, и насос отключается. Компрессор работает в режиме поддержания давления в ресивере, поэтому не нуждается в клапане, регулирующем включение его.

Чертеж общего вида мойки передвижной

Чертеж общего вида мойки передвижной

Разработка установки для автоматической очистки грязеотстойника очистных сооружений автомойки

Сегодня на мойку автомобилей расходуется огромное количество питьевой воды, прошедшей дорогостоящую обработку на водонапорных станциях. Так, при мойке одного автомобиля расходуется более 200 л. воды. Только в Москве расход воды составляет около 15 млн. м3. Применение системы оборотного водоснабжения является экологически и экономически необходимым.

Для увеличения срока службы фильтров и уменьшения трудоемкости на их обслуживание целесообразно включить в систему оборотного водоснабжения устройство пневматической очистки грязеотстойников с автоматическим включением пневмовыброса при полном заполнением резервуара. Устройство пневматической очистки от осадков сточных вод смонтировано в приямке 2 и содержит несколько установленных рядно (в один ряд) герметичных резервуаров 11 для сбора отстоя - осадков грязи, поступающего из грязеотстойников 4, выполненных в виде установленных на приемных горловинах резервуаров 11 прямоугольных воронок 4, сообщающихся между собой с помощью патрубков 5, смонтированных в верхней части воронок. Для подвода загрязненной воды с моечной установки служит трубопровод подачи сточных вод 1, а для слива отстоявшейся воды в приемный резервуар установки «Кристалл» служит трубопровод 8. Воронки внутри перегорожены несколькими щитами - отсекателями 3, препятствующими свободному перемещению из одной воронки в другую взвешенных частиц сточных вод. Отсекатели 3 укреплены на уровне верхних кромок воронок к их боковым стенкам в плоскости, перпендикулярной трубопроводам 5, и выполнены различных размеров по высоте, не доходящими до основания воронок и образующими с ним зазор, наибольший у первого отсекателя (по потоку сточных вод) и наименьший - у последнего.

Подача сточных вод в фильтр с плавающей загрузкой установки «Кристалл» после прохождения ими описанного устройства облегчает работу фильтра, а также блоке вторичной очистки сточных вод от нефтепродуктов и тем самым повышаются эксплуатационная надежность и эффективность очистных сооружений.

Операции открывания и закрывания при пневмовыбросе полностью автоматизированы. Автоматизацию пневмовыброса обеспечивает приспособление для автоматического открывания и закрывания клапана резервуара при заполнении его осадком.

Чертеж общего вида установки для автоматической очистки грязеотстойника

Чертеж общего вида установки для автоматической очистки грязеотстойника

Конструкторская разработка моечного поста автофургонов

Тщательная наружная мойка автомобилей является необходимым условием для обеспечения чистоты на участках разборочных работ. Если на разборку поступает грязный автомобиль, происходит быстрое загрязнение не только разборочного участка, но и смежных производственных помещений.

Грязь на рабочих местах обуславливает небрежную работу, ведущую к повреждению деталей при разборке. На ряде ремонтных предприятий, на опыте убедились, что плохая мойка, а также грязь на рабочем месте снижают качество ремонта автомобилей.

Принимая решение об организации автомобильной мойки грузового автотранспорта на предприятии, необходимо представлять какое количество машин, и в каком режиме будет обслуживать автомойка. Чтобы выбрать мойку с необходимыми характеристиками, требуется определить режим мойки машин автотранспортного парка. Здесь определяющими будут следующие вопросы:

  • парк, каких автотранспортных средств и в каком количестве планируется к обслуживанию на автомойке (с учётом пиковых нагрузок);
  • как часто необходимо мыть каждый автомобиль;
  • график работы автомойки и пиковая нагрузка.

Когда будет известна пиковая нагрузка, можно определить, какой технологический процесс больше всего соответствует графику работы автомойки.

Планировка моечного поста

Разработка установки для чистки корпусов форсунок двигателей

В топливном участке дизельного цеха ПК, технологический процесс по очистке корпусов форсунок производится в два этапа. Корпуса форсунок моют в ванне с керосином, далее детали поступают на верстак, где продуваются отверстия и каналы сухим сжатым воздухом. В целях повышения производительности труда, качества ремонта и снижения себестоимости труда разрабатываем специализированную моечную машину, которая позволяет объединить две операции, мойку и продувку корпусов форсунок, а также уменьшаем риск повреждения корпусов форсунок во время  очистки.

Чертеж общего вида установки для чистки корпусов форсунок

Чертеж общего вида установки для чистки корпусов форсунок

Проектирование машины для мойки коробок передач автомобиля КамАЗ

На практике сравнивать эффективность и качество ручных и автоматизированных моек достаточно сложно. С одной стороны, удалить загрязнение из труднодоступных мест агрегата, возможно только при мойке вручную. И наоборот – современная, с широким набором функций и грамотно обслуживаемая автоматическая мойка обеспечит гораздо более высокое качество, чем ручная. Поэтому автосервисы высокого класса, где стремятся к культуре работ, используют современную новую технику. Для небольшого сервиса разработанная в данном проекте моющая установка обеспечит повышение производительности и эффективности работ, причем угроза отказа устройства практически равна нулю. Здесь хорошая автоматизированная мойка полностью оправдает себя. Срок окупаемости у нее очень короткий, а наличие такого оборудования поднимает имидж станции технического обслуживания в глазах клиентов, повышает доверие к ней и привлекает к другим услугам предоставляемым автосервисом.

Чертеж общего вида мойки коробок передач

Чертеж общего вида мойки коробок передач

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru