Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Мойки

Разработка установки для чистки корпусов форсунок двигателей

В топливном участке дизельного цеха ПК, технологический процесс по очистке корпусов форсунок производится в два этапа. Корпуса форсунок моют в ванне с керосином, далее детали поступают на верстак, где продуваются отверстия и каналы сухим сжатым воздухом. В целях повышения производительности труда, качества ремонта и снижения себестоимости труда разрабатываем специализированную моечную машину, которая позволяет объединить две операции, мойку и продувку корпусов форсунок, а также уменьшаем риск повреждения корпусов форсунок во время  очистки.

Чертеж общего вида установки для чистки корпусов форсунок

Чертеж общего вида установки для чистки корпусов форсунок

Проектирование машины для мойки коробок передач автомобиля КамАЗ

На практике сравнивать эффективность и качество ручных и автоматизированных моек достаточно сложно. С одной стороны, удалить загрязнение из труднодоступных мест агрегата, возможно только при мойке вручную. И наоборот – современная, с широким набором функций и грамотно обслуживаемая автоматическая мойка обеспечит гораздо более высокое качество, чем ручная. Поэтому автосервисы высокого класса, где стремятся к культуре работ, используют современную новую технику. Для небольшого сервиса разработанная в данном проекте моющая установка обеспечит повышение производительности и эффективности работ, причем угроза отказа устройства практически равна нулю. Здесь хорошая автоматизированная мойка полностью оправдает себя. Срок окупаемости у нее очень короткий, а наличие такого оборудования поднимает имидж станции технического обслуживания в глазах клиентов, повышает доверие к ней и привлекает к другим услугам предоставляемым автосервисом.

Чертеж общего вида мойки коробок передач

Чертеж общего вида мойки коробок передач

Разработка установки для мойки и сушки колес автобусов и грузовиков

Назначение – мойка и сушка колес с наружным диаметром до 1200 мм.

Установка должна отвечать следующим требованиям:

  • способ мойки – гидромеханический при вращении колеса;
  • привод вращения колеса – электромеханический;
  • число одновременно обслуживаемых колес – 1…2;
  • способ сушки – обдув подогретым воздухом;
  • тип обслуживаемых колес – дисковые и бездисковые.

Колесо предлагаем устанавливать на двух, параллельно расположенных роликах в вертикальном положении по типу стендов с беговыми барабанами.

Для обеспечения вращения колеса один ролик предлагаем выполнить ведущим, другой - поддерживающим. Ролики предлагаем жестко соединить с валами. С учетом условий нагруженности роликов в качестве опор предлагаем использовать шариковые радиальные подшипники. Привод ведущего ролика будет осуществляться от электродвигателя, через понижающую клиноременную передачу, так как ременные передачи самые бесшумные, имеют высокий к.п.д., а клиноременные передачи по сравнению с плоскоременными имеют более меньшие габаритные размеры.

Вал ведущего шкива ременной передачи предлагаем соединить с электродвигателем через нерасцепную упругую муфту.

Чертеж общего вида мойки и сушки колес, лист 1

Чертеж общего вида мойки и сушки колес, лист 1

Мойка легковых автомобилей с пневматической очисткой сточных вод

В этом разделе дипломного проекта разрабатывается автоматизированная мойка легковых автомобилей и очистные сооружения к ней с замкнутым водоснабжением.

Механизация и автоматизация УМР, кроме освобождения от тяжелого ручного труда, значительно сокращает простой подвижного состава при ЕО, повышает производительность труда и улучшает качество мойки.

Рациональная организация мойки автомобилей предусматривает максимальную механизацию процесса при экономном расходе воды за счет повторного ее использования. Все это непосредственно связано с решением важных экологических задач, бережным отношением к природным ресурсам, охране окружающей среды.

Чертеж общего вида мойки легковых автомобилей

Чертеж общего вида мойки легковых автомобилей

Разработка автоматической линии мойки кузовов грузовых автомобилей

В данный момент мойка кузова автомобилей осуществляется ручным способом с частичной механизацией.

Мойщик моет кузов автомобиль из шланга под высоким давлением струи. Это очень трудоемкая и долговременная операция по сравнению с автоматической мойкой.

Ранее, когда строилось предприятие, была спроектирована моечная установка с очистными сооружениями. Я решил её усовершенствовать и изобрести механизм для мойки кузова. На сегодняшний день этой моечной установки нет.

Механизация и автоматизация УМР, кроме освобождения от тяжелого ручного труда, значительно сокращает простой подвижного состава при ЕО, повышает производительность труда и улучшает качество мойки.

Чертеж общего вида автоматической линии мойки кузовов грузовых автомобилей

Чертеж общего вида автоматической линии мойки кузовов грузовых автомобилей

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru