Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Мойка деталей и узлов автомобилей и механизмов

Проектируемая мойка (см. рисунок 3.5 а) состоит из корпуса 1 внутри которого имеется две полости, одна выполняет роль бака, а вторая выполняет роль рабочей ёмкости. Внутри корпуса 1 установлен барабан (см. рисунок 3.5а, 3.5б), который состоит из неподвижного колеса зубчатого 2, через которое насквозь проходит рычаг 3 соединённый с мотор–редуктором 4. На конце рычага 3 закреплён вал 5 с одной стороны вала 5 при помощи шпонки 6 закреплена шестерня зубчатая 7, а с другой стороны накручена корзина 8 и застопорена гайкой 9. Все подвижные элементы барабана закрыты кожухом 10, крышкой верхней 11 и крышкой нижней 12.

В нижней части корпуса 1 расположен электродвигатель 13, который через муфту 14 соединён с насосом шестерёнчатым 15. Муфта 14 закрыта кожухом 16, для предотвращения травмирования рабочего. К выходным отверстиям насоса шестерёнчатого 15 прикреплены переходники 17, которые соединены с тройниками 18, а те в свою очередь по средству переходников 19 соединены с электроклапанами 20. Всасывающая магистраль насоса шестерёнчатого 15 при помощи гидрошлангов 21 соединена с фильтрами 22, а напорная так же при помощи шлангов 23 с верхней частью корпуса 1. В нижней части корпуса 1 расположены ТЭНы 24, датчики температуры 25, и сливные гайки 26. На лицевой части корпуса 1 для управления мойкой расположен выключатель 27, который служит для включения выключения электродвигателя 13, включения выключения мотор редуктора 4, переключения электроклапанов 20 и включения ТЭНы 24. Так же имеется два прибора указателя температуры воды 28 и шланг 29 указания уровня жидкости.

Принцип работы мойки заключается в следующем. Детали которые необходимо помыть, загружаются в корзину 8, после чего набирается вода в бак корпуса 1, уровень воды контролируется при помощи шланга 29. При помощи выключателя 27 включается электродвигатель 13, который приводит во вращение, через муфту 14 насос шестерёнчатый 15, при этом пара электроклапанов 20 должна быть включена так, чтобы обеспечить движение жидкости из бака, через фильтр 22 и рукава высокого давления 21 в рабочую ёмкость, контролируя уровень жидкости при помощи шланга уровня 29. После чего включается ТЭНа 24 и происходит нагрев воды. Для контроля температуры воды имеется датчик 25 и указатель 28. Температуру воды необходимо довести до 80–90?С. После нагрева включить мотор редуктор 4. Мойка деталей происходит за счёт того, что рычаг 3 проходящий насквозь через колесо зубчатое 2 соединяется с мотор–редуктором 4 и происходит его вращение. Так как зубчатое колесо 2 остаётся неподвижным, а шестерня 7 совместно с рычагом 3 вращается вокруг него, то происходит вращение корзины 8 вокруг собственной оси и вокруг оси рычага 3, благодаря этому получается большая турбулентность и происходит тщательная мойка деталей.

В случае необходимости загрузки повторной партии деталей, в момент кода происходит мойка, при помощи выключателя 27 включается ТЭНа 24, расположенная в баке корпуса 1 и температура воды доходит до нужного значения температуры. (Если повторная загрузка не нужна, то и вода не нагревается.)

После окончания мойки останавливается мотор–редуктор 4 включается электродвигатель 13, при этом первая пара электроклапанов 20 закрывается и открывается вторая пара электроклапанов 20 и при помощи насоса шестерёнчатого 15, через фильтр 22 и рукава гидравлические 23 происходит откачка воды из рабочей ёмкости назад в бак. Детали достаются из корзины.

Мойка деталей и узлов автомобилей и механизмов Чертеж общего вида

Мойка деталей и узлов автомобилей и механизмов Чертеж общего вида

Обзор конструкций моек деталей и узлов

Обзор конструкций моек деталей и узлов

Моечный барабан Сборочный чертеж

Моечный барабан Сборочный чертеж

Деталировка мойки деталей и узлов автомобилей и механизмов

Деталировка мойки деталей и узлов автомобилей и механизмов

3.1 Обоснование темы конструкторской разработки

3.2 Обзор существующих конструкций

3.3 Вещества, применяемые для мойки деталей

3.4 Устройство и принцип работы разрабатываемой мойки деталей

3.5 Расчет конструктивных и технологических параметров мойки

  • 3.5.1 Расчёт необходимой мощности
  • 3.5.2 Подбор мощности двигателя

Расчет экономической эффективности конструкторской разработки

Пояснительная записка 28 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена
2.000 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru