Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Разработка струйной рамочной мойки грузовых автомобилей

Исходя из выбранной для модернизации установки для мойки автомобилей рассмотрим узлы данного оборудования, которые могут подлежать модернизации:

  • увеличить количество сопел;
  • изменить форму сопла;
  • упростить конструкцию узла.

При модернизации количества сопел - это позволит увеличить площадь мойки кузова автомобиля. Но раздвоение потока на две или более частей приведет к снижению давления рабочей жидкости, что в свою очередь приведет к повышению расхода рабочей жидкости, энергопотребление отопителя, и энергопотребление установки в целом.

При модернизации форм сопел возможны два случая - увеличение или уменьшение проходного сечения диаметра сопла. Уменьшение проходного сечения диаметра сопла даст повышение давления, лучше будет смываться грязь и улучшит процесс мытья автомобиля в целом. Вариант увеличения проходного сечения диаметра сопла приведет к снижению давления, и в дальнейшем рассматриваться не будет.

При упрощении конструкции узла рабочего органа, что позволит упростить монтаж и демонтаж узла рабочего органа, а также упростит сборку и разборку узла, и повысит надежность, увеличит время эксплуатации узла так и установки в целом, улучшит технико-эксплуатационные показатели установки, повысить ее экономичность, уменьшит затраты на эксплуатацию и ремонт (поскольку наименьшее внимание уделяется, конструкции - которая назначена на легкую и простую эксплуатацию оборудования).

Так что наиболее рациональным вариантом будет модернизации - это упростить конструкцию узла рабочего органа для мытья автомобиля, а также использовать насадки для сопел с уменьшенным проходным сечением, так как этот вариант позволяет достичь наибольшего улучшения технико-эксплуатационных показателей установки, повысить ее экономичность и улучшить условия работы оператора.

Чертеж общего вида струйной рамочной мойки грузовых автомобилей

Чертеж общего вида струйной рамочной мойки грузовых автомобилей

Сборочный чертеж напорного узла мойки

Сборочный чертеж напорного узла мойки

Детали разработки

1 ОЦЕНКА ПАРАМЕТРОВ КОНСТРУКЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 4

  • 1.1 ОБЗОР ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВИДОВ КОНСТРУКЦИЙ 4
  • 1.1.1 Отечественные конструкции 4
  • 1.1.2. Иностранные конструкции 14
  • 1.2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ КОНСТРУКЦИЙ 19
  • 1.3 ВЫБОР ТИПОВОЙ КОНСТРУКЦИИ, НА ОСНОВЕ КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ (ПРОЕКТИРОВАНИЕ) КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 23
  • 1.4 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ УЗЛА, АГРЕГАТА, КОТОРЫЙ БУДЕТ МОДЕРНИЗИРОВАТЬСЯ (ПРОЕКТИРОВАТЬСЯ) 27

2 ВАРИАНТНЫЙ ПОИСК ПЕРСПЕКТИВНОГО РЕШЕНИЯ 30

  • 2.1 МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 30
  • 2.1.1 Рассмотрим первый вариант: изменение давления в системе: 30
  • 2.1.2 Рассмотрим второй вариант: изменение угла рабочего сопла: 30
  • 2.1.3 Рассмотрим третий вариант: изменение диаметра сопла: 30
  • 2.1.4 Рассмотрим четвертый вариант: изменение формы сопла 31
  • 2.1.5 Пределы изменения параметров моющей установки которая, модернизируется: 31
  • 2.2 ПРОВЕРКА ВАРИАНТОВ ТРЕБОВАНИЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ САНИТАРИИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ И РЕМОНТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 31
  • 2.2.1 Выполним проверку предложенных вариантов модернизации требования: 31
  • 2.2.2 Определяем скорость истечения струи определяется по формуле: 32
  • 2.2.3 Определяем расход рабочей жидкости через насадку определяется по формулам: 32
  • 2.2.4 Определяем коэффициент расхода по формуле: 32
  • 2.2.5 Определяем коэффициент скорости по формуле: 32
  • 2.2.6 Определяем площадь отверстия по формуле: 33
  • 2.3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 33
  • 2.3.1 Минимальный расход воды: 33
  • 2.3.2 Минимальное время мойки: 34
  • 2.3.3 Минимальные дополнительные расходы на модернизацию: 34
  • 2.3.4 Минимальная металлоемкость узла: 34
  • 2.3.5 Минимальное электропотребление узла: 34
  • 2.3.6 Максимальная общая экономическая эффективность модернизации: 34

3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ОБОРУДОВАНИЯ 36

  • 3.1 РАЗРАБОТКА СТРУКТУРНОЙ, КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЫ 36
  • 3.2 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ, СИЛОВОЙ РАСЧЕТ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК УЗЛА (ОБОРУДОВАНИЕ) 37
  • 3.2.1 Определяем минимальный радиус круглой струи по формуле: 37
  • 3.2.2 Определяем диаметр частиц загрязнения 38
  • 3.2.3 Определяем скорость истечения струи по формуле: 38
  • 3.2.4 Определяем коэффициент скорости, который для конических и цилиндрических насадок Кv равна значению коэффициента истечения насадки μ: 38
  • 3.2.5 Определяем скорость истечения струи для конических и цилиндрических насадок имеет вид: 39
  • 3.2.6 Определяем ориентировочные расходы воды с одной насадки определяются по формуле: 39
  • 3.2.7 Определяем диаметр насадки, которая проектируется, определяется по формуле: 39
  • 3.2.8 Определяем секундный расход воды по формуле: 40
  • 3.2.9 Определяем расход воды через насадку определяется по формуле: 40

4 ОСОБЕННОСТИ МОНТАЖА, НАЛАДКИ И ПУСКА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ 41

  • 4.1 УСТАНОВКА И МОНТАЖ УСТАНОВКИ ДЛЯ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ 41
  • 4.2 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 41
  • 4.3 ПРИНЦИП РАБОТЫ УСТАНОВКИ 42

5 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ОБОРУДОВАНИЯ В РАБОТОСПОСОБНОМ СОСТОЯНИИ 45

  • 5.1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 45
  • 5.2 ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ТАБЛИЦЕ 5.1. 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

Пояснительная записка 48 листов описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru