Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Проектирование машины для мойки коробок передач автомобиля КамАЗ

Предлагаемое моечное устройство для коробок передач КАМАЗ является стационарным. Принцип его действия заключается в периодическом окунании агрегата в ванну с моющим раствором. Устройство оснащено гидроцилиндром, осуществляющим подъём и опускание агрегата, а также термоэлектрическим нагревателем, за счёт которого повышается температура моющего раствора, а соответственно и эффективность мойки. Периодичность и длительность окунания задает программное устройство, открывая и закрывая электромагнитные клапаны впускного и выпускного каналов гидроцилиндра.

Для сравнительного анализа выбрана моечная установка М-210. Она предназначена для мойки узлов, деталей, агрегатов стационарная, вращающаяся струйная. Мойка осуществляется горячей водой (нагрев может производиться дизельным топливом, природным газом или электричеством) и моющими растворами. Установка выполнена из нержавеющей стали и оснащена электронасосом с системой форсунок, электровентилятором для вытяжки, системой электронного контроля уровня воды и системой автоматического наполнения водой. Максимальная масса загружаемых деталей 500 кг, максимальный размер промываемых деталей 1500х1500х1000 мм, температура мойки 0-75 градусов Цельсия, напряжение питания 380/3ф В, мощность электронагрева 39 кВт, габариты 2385х2000х2345.

Достоинства этой установки в следующем: давление, под которым распыляется моющий раствор (в мойках этого типа давление составляет от 2 до 8 атмосфер), и высокая скорость циркуляции раствора – более 400 литров в минуту. Этого более чем достаточно, чтобы отмыть даже сильно загрязнённое изделие, при этом моющий раствор должен быть обязательно горячим.

Но по сравнению со спроектированным моющим устройством установка М-210 имеет ряд существенных недостатков.

Во-первых: моноблочные насосы, которые монтируются на большинство импортных моек, очень ненадёжны. И связано это, прежде всего с их устройством. В моноблочных насосах сам насос и электродвигатель разделены только фланцем, т. е. находится непосредственно рядом. Как только сальник от тяжелой работы поизносится, горячий моющий раствор на водной основе начинает поступать в электродвигатель, попадает в его обмотки, отчего электродвигатель, естественно, сгорает.

Во-вторых: применять под высоким давлением технических моющих средств в струйных моечных установках с использованием холодной воды нецелесообразно. Так как рабочая температура моющего раствора, как правило, не должна быть меньше 40-45оС. В подобных установках стоят плунжерные насосы. После выключения установки компоненты моющего средства могут выпасть в осадок, закиснуть, и снова включить устройство будет уже невозможно. Но даже если ничего подобного и не произойдет, все равно износ плунжерной пары увеличиться многократно.

В-третьих: по сравнению со спроектированным моющим устройством установка М-210 имеет большие габаритные размеры.

На практике сравнивать эффективность и качество ручных и автоматизированных моек достаточно сложно. С одной стороны, удалить загрязнение из труднодоступных мест агрегата, возможно только при мойке вручную. И наоборот – современная, с широким набором функций и грамотно обслуживаемая автоматическая мойка обеспечит гораздо более высокое качество, чем ручная. Поэтому автосервисы высокого класса, где стремятся к культуре работ, используют современную новую технику.

Для небольшого сервиса разработанная в данном проекте моющая установка обеспечит повышение производительности и эффективности работ, причем угроза отказа устройства практически равна нулю. Здесь хорошая автоматизированная мойка полностью оправдает себя. Срок окупаемости у нее очень короткий, а наличие такого оборудования поднимает имидж станции технического обслуживания в глазах клиентов, повышает доверие к ней и привлекает к другим услугам предоставляемым автосервисом.

Чертеж общего вида мойки коробок передач

Чертеж общего вида мойки коробок передач

Сборочный чертеж гидроцилиндра стрелы

Сборочный чертеж гидроцилиндра стрелы

Деталировка разработки

1. Обзор и анализ моечных установок 6

  • 1.1 Обзор моечных установок 6
  • 1.2 Сравнительный анализ моечных установок 7
  • 1.3 Технические параметры моечных установок 9

2. Расчёт моечной машины периодического действия для КПП автомобилей КамАЗ 10

  • 2.1 Исходные данные 10
  • 2.2 Предлагаемая кинематическая схема 11
  • 2.3 Расчёт усилия на штоке 12
  • 2.4 Определение толщины стенки цилиндра 13
  • 2.5 Определение площади поперечного сечения рычага в опасном сечении 14
  • 2.6 Определение мощности ТЭН 14

Чертежи в Компас V13

Пояснительная записка 17 листов описания и расчетов, спецификации.

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru