Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Конструкторская разработка мойки деталей

Любая технологическая операция, связанная с разборкой и ремонтом узлов, не обходится без удаления внешних и внутренних загрязнений. И от того, насколько тщательно будут выполнены эти операции, может зависеть не только качество последующей сборки, но и ресурс отремонтированного узла.

Зачастую в сервисных мастерских или на ремонтных участках некоторых предприятий до сих пор предпочитают пользоваться упрощенными технологиями, например емкостью с соляркой, в которую полностью опускают загрязненные детали, а затем очищают их с помощью щетки. Времени на такую борьбу с грязью тратится много, а качество оставляет желать лучшего. Другой отрицательный фактор использования примитивной технологии — пожароопасность. Известно немало случаев, когда подобного рода сосуды становились причинами возгорания.

В бак моечной установки подается моющий раствор Лабомид 203. На конвейер, по лотку подаются детали, в процессе мойки рабочая жидкость нагревается теном, которая приводится в движение лопатками. Перемещение в баке деталей, осуществляется конвейером, который приводится в движение приводом от электродвигателя. Внутри моечной машины установлены 2 распылительные форсунки, для омывания деталей на конвейере. Жидкость для омывания берется из бака моечной машины с помощью насоса.

Мойка деталей Чертеж общего вида

Мойка деталей Чертеж общего вида

Редуктор приводной Сборочный чертеж

Редуктор приводной Сборочный чертеж

Рампа центробежная Сборочный чертеж

Рампа центробежная Сборочный чертеж

Форсунка Сборочный чертеж и деталировка

Форсунка Сборочный чертеж и деталировка

2 Моечная машина 32

2.1 Описание работы моечной машины 32

2.2 Расчет редуктора моечной машины 32

  • 2.2.1 Выбор электродвигателя и кинематический расчёт привода 32
  • 2.2.2 Расчёт зубчатых передач редуктора 34
  • 2.2.3 Предварительный расчет валов редуктора 39
  • 2.2.4 Конструктивные размеры шестерни и колеса 40
  • 2.2.5 Конструктивные размеры корпуса редуктора 40
  • 2.2.6 Проверка долговечности подшипника 41
  • 2.2.7 Проверка шпоночных соединений 44
  • 2.2.8 Уточненный расчет валов 45
  • 2.2.9 Выбор сорта масла 50
  • 2.2.10 Моющая рампа 50
  • 2.2.11 Подбор тэна для нагрева заданного объема воды 51
  • 2.2.12 Подбор оборудования 51

Пояснительная записка 21 страница описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru