Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Так же принимаем заказы по гуманитарным предметам: экономика, право, менеджмент и др.

Конструктивная разработка передвижной щеточной мойки автобусов

Установка для мойки автобусов, предназначена для наружной очистке автобусов при прохождении ЕО или подготовке к ремонту в автотранспортных предприятиях и ремонтных мастерских с большим объёмом производства.

Выбранное устройство относится к моечному оборудованию, оно может быть использовано для выполнения работ при подготовке автобусов к работам ТО и ремонта, и ЕО автобусов. Также могут использовать на предприятиях по авторемонтным работам и станциях тех обслуживания, на которых проводятся ремонт и тех обслуживание автобусов.

Мойка состоит из основных частей – стойки 2, омываемого автобуса 3 и блока управления сойкой 4 (см.рис. 1). Внутри стойки располагается щетка. Щетка закрывается листом прозрачного гибкого пластика, изогнутого полукольцом и концами закрепленного к трубам стоек. Для жесткости пластик дополнительно закрепляется стальными полосами, четыре штуки на каждую стойку. В левой стойке дополнительно установлен привод I вращения щеток и электронасос. Оба узла в закрытом корпусе. На наружной стенке корпуса располагается пульт управления моечной установкой. Стойки устанавливаются на подготовленное основание-фундамент 1, к центру установки имеющий занижение по высоте. В центре занижения устанавливаются металлические решетки 8, под ними проходит сточный желоб 7, по которому отработанная жидкость отправляется к системе очистки предприятия. На основании, ближе к стойкам, закрепляются отбойные уголки 6.

По внутренним сторонам стоек закреплены шесть полос 9, выполненных из непромокаемой тентовой ткани «тяжелой» плотности, и служащие брызгозащитой при мойке автобуса. Внутри стоек прокладывается система обмыва 5, на металлопластиковых трубах которой закрепляются форсунки для омывания автобуса. Система подключается к водоснабжению предприятия. Поскольку в установке нет циклического использования воды, нагревателя в установке не предусмотрено – горячая вода непрерывно поступает из АТП.

К мойке подводятся кабели с электропроводкой и шланг с подводом воды. Сточный желоб выполнен на стоянке хранения автобусов, в местах, где возможно стоянка омываемых автобусов.

Работа установки. При подъезде автобуса к мойке, оператор включает электродвигатель вращения щеток и электронасос. После раскручивания щеток водитель автобуса проезжает сквозь мойку. При этом отбойные уголки не дают водителю превышать усилие прижатия щеток, струи воды системы форсунок предварительно омывают поверхности автобуса, щетки стирают смоченные загрязнения, после форсунки вторично омывают автобус. Перед заездом на мойку автобус должен предварительно пройти чистку своей передней и задней стенок, а также при необходимости смачивание остальных стенок раствором моющего средства из автономного разбрызгивателя.

Мойка передвижная щеточная для автобусов Вид общий

Мойка передвижная щеточная для автобусов Вид общий

Мойка передвижная щеточная для автобусов Сборочный чертеж

Мойка передвижная щеточная для автобусов Сборочный чертеж

Мойка передвижная щеточная для автобусов Узлы

Мойка передвижная щеточная для автобусов Узлы

Деталировка

1.3 Конструкторская часть 38

  • 1.3.1 Область применения 38
  • 1.3.2 Цель и назначение разработки 38
  • 1.3.3 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 38
  • 1.3.4 Рекомендуемая техническая характеристика установки 40
  • 1.3.4.1 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство установки 41
  • 1.3.4.2 Привод вращения щеток 43
  • 1.3.4.3 Щеточный узел 44
  • 1.3.5 Эстетические требования к разрабатываемому изделию 46
  • 1.3.6 Эргономические требования 47
  • 1.3.7 Техника безопасности в конструкции 47
  • 1.3.8 Общий гидравлический расчет 48
  • 1.3.9 Подбор электродвигателя 51
  • 1.3.10 Расчет трансмиссии (редуктора привода) и разбивка его по ступеням 52
  • 1.3.11 Кинематический расчет клиноременной передачи 54
  • 1.3.12 Технические характеристики 55

2.4 Инструкция по охране труда при эксплуатации конструкции 66

4.6 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 81

Пояснительная записка 20 страниц расчетов и описания, спецификации.

Цена
2.200 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru