Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация и управление производством в ОАО «Славмо»

ВВЕДЕНИЕ
В связи с проводимыми реформами в экономической, управленческой и организационно-правовых сферах изменились условия работы автотранспорта. В связи с этим, ведомственным автотранспортным предприятиям (АТП) все сложнее выполнять свои функции.
Работа ведомственных АТП ведется в условиях сокращения и старения автопарка, действующие административные механизмы на предприятиях не всегда учитывают специфику транспортной деятельности в рыночных условиях. Принимая во внимание данные факты, встает вопрос о необходимости комплексного изучения всех сторон деятельности ведомственных АТП.
Управление АТП, представляет собой систему, которая включает в себя прогнозирование, учет, контроль, анализ производственно-хозяйственной деятельности и принятие управленческих решений. В данной работе рассматривается часть функций управляющей системы: контроль и анализ хозяйственной деятельности АТП. Контроль и анализ взаимосвязаны между собой. Анализ является одним из методов документального контроля, который помогает составить план контрольных проверок, но в то же время, контрольными действиями определяется достоверность данных, используемых при анализе. Данные функции очень важны для управления, поскольку они обеспечивают сбор, систематизацию, осмысление и понимание информации.
Особенно важен контроль за движением материальных потоков, поскольку от их организации зависит результат деятельности автотранспортного предприятия. Управление материальным потоком требует сбора, обработки и передачи информации, что обеспечивают функции контроля и анализа.
При организации внутреннего контроля специалисты постоянно сталкиваются с тем, что методические разработки, созданные в 70-80-е годы, не полностью соответствуют современному состоянию экономики и нуждаются в обновлении, что не позволяет экспертам давать полную оценку использования материальных ресурсов. Как правило, АТП оценку своей деятельности производят через систему экономических и технико-эксплуатационных показателей. Так, экономические показатели в денежном выражении измеряют затраты на производство, себестоимость продукции, расчеты за оказываемые транспортные услуги, а технические оценивают степень использования подвижного состава. Процесс познания требует всестороннего рассмотрения явлений в их изменении, с тем, чтобы в ходе исследования выявить основные причины, повлиявшие на результат показателей. Исследование причин изменения факторов как зависящих, так и независящих от производственно-хозяйственной деятельности, влияющих на результативные показатели, технико-экономический анализ не проводит, что не позволяет достичь получения полной и достоверной информации о работе предприятия.
В работах отечественных авторов отмечается, что в современных условиях является очевидным необходимость исследования деятельности АТП с помощью комплекса усовершенствованных адаптивных методов и приемов экономического анализа, которые рассматривают предприятие как сложную систему, состоящую из множества подразделений, функций, работ, услуг. В связи с вышеизложенным, деятельность АТП является актуальной проблемой.
Цель работы – изучить работу предприятия в области проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава и определить рентабельность этого производства. Объектом исследования является предприятие ОАО «Славмо», предметом исследования является прибыльность производства ТО и ремонта транспортных единиц этого предприятия. В данной работе использованы различные методы исследования, статистического анализа и комплексного исследования всех аспектов работы предприятия в области проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в ОАО «Славмо»

Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.

Ремонтно-обслуживающая часть служит для проведения сложных технических обслуживаний мобильных машин и оборудования, их текущего и капитального ремонтов, а также для капитального ремонта сборочных единиц и агрегатов, восстановления изношенных деталей. В состав этой части входят: специализированные мастерские и цеха по капитальному ремонту автобусов  автомобилей и их составных частей, а также по восстановлению изношенных деталей/2/.

В этом случае уделяется большое внимание хранению, техническому обслуживанию, и использованию машинотракторного парка, укреплению ремонтной базы. В целях обеспечения постоянной работоспособности машинотракторного парка необходимо всемерно развивать и совершенствовать ремонтную базу предприятия.

Организация и управление производством в ОАО «Северо-Западный Телеком»

Одним из наиболее эффективных резервов увеличения автомобильного парка является ремонт автомобилей, поэтому его развитию и совершенствованию в нашей стране уделяется большое внимание.
Основными направлениями дальнейшего развития авторемонтного производства следует считать:
1. расширение сети станции технического обслуживания (СТО) в интересах полного удовлетворения потребностей в ремонте с учётом перспектив развития и размещения производственных сил;
2. повышение степени концентрации авторемонтного производства до уровня, обеспечивающего минимальные затраты на ремонт;
3. углубление специализации с целью повышения качества ремонтных работ при наивысшей производительности труда и наиболее полном использовании оборудования;
4. внедрение прогрессивных технологических процессов ремонта, обеспечивающих наряду с повышением качества сокращение затрат производственных ресурсов;
5. повышение технической вооружённости авторемонтного производства, путём оснащения его в достаточном количестве прогрессивным оборудованием.
С технической точки зрения ремонт машин - это объективная необходимость. Только благодаря ремонту, возможно поддерживать существование машины до истечения средней продолжительности ее жизни/1/.
Возможность применения для техники более совершенной системы технического обслуживания и ремонта (технический сервис) позволяет не только повысить качество этих мероприятий, но и предоставить их владельцам ряд услуг, связанных с технической эксплуатацией машин.
Имеющиеся научные разработки, методики, опыт производственного применения системы технического сервиса при обслуживании техники связаны, в основном, с разработкой организационных мероприятий. Такие вопросы, как совершенствование технологии, методов, стратегии, пересмотр значений периодичности обслуживания, менее изучены. Практические рекомендации носят частный характер, вследствие чего эти прогрессивные методы применяются в меньшей степени, чем традиционные, известные на эксплуатационных предприятиях.
Таким образом, совершенствование стратегии, методов и технологии выполнения работ по техническому обслуживанию в целях обеспечения эксплуатационной надежности машин для формирования системы технического сервиса является актуальной задачей.
Целью работы является изучение структуры расходов предприятия на производство технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а так же расчет этих показателей.
В работе применялись различные методы экономических исследований: абстрактно-логический метод, расчетно-конструктивный, методы комплексного, структурного и факторного анализа.

Организация технического обслуживания и ремонта автотракторной техники в ОАО «Северо-Западный Телеком»

Качество и своевременность выполнения технического обслуживания автомобилей оказывает существенное влияние не только на надежность, но и на долговечность автомобилей и агрегатов. Качество технического обслуживания определяется своевременностью проведения и полным перечнем выполненных работ, предусмотренных технологическим процессом данного вида обслуживания. Своевременность технического обслуживания определяется периодичностью, то есть пробегом между двумя одноименными видами обслуживания, обеспечивающими установленный уровень безопасной работы. Качество технического обслуживания автомобилей обеспечивается степенью восстановления его работоспособности, утраченной в процессе его эксплуатации, при нормированном расходе трудовых, материальных и финансовых ресурсов и формируется в процессе выполнения работ, входящих в производственный процесс ТО.
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта.
Одной из основных причин недостатков в работе производственных подразделений является преобладание ручного труда при ТО и ремонте подвижного состава, наличие тяжелых, трудоемких операций и невысокой квалификации исполнителей. Это свидетельствует о недостаточно высокой эксплуатационной технологичности автомобилей и малой эффективности производственных процессов, недостаточной оснащенности их технологическим оборудованием, имеющим место нарушениям требованиям охраны труда. Важным  направлением  по  сокращению  затрат  является  совершенствование технологических процессов, механизация работ по ТО и ремонту.
Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами/1/.
Графическая часть работы - 2 листа А1: график загруженности автомобилей за год и график прохождения ТО автопарка на квартал.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru