Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация технического сервиса автопарка птицефабрики ОАО «Корм» Петрозаводский бройлер

Огромная роль в современном сельскохозяйственном производстве принадлежит автомобильному транспорту, который широко применяется для перевозки самых разных грузов.
Эффективность использования автомобильного парка зависит не только от качественного изготовления и своевременного ремонта, но и от качества проведения технического обслуживания.
Обслуживание автомобильного парка осуществляется зачастую в ремонтных мастерских хозяйств. Новая техника, поступающая в хозяйства, может быть эффективно использована лишь при более совершенных формах проведения технического обслуживания, проводимого квалифицированными рабочими, мастерами-наладчиками под руководством инженерно-технических работников на стационарных пунктах, оснащенных диагностическими средствами, аппаратурой и необходимым инструментом.
Достичь высоких результатов в повышении надежности эксплуатации автомобилей можно при условии полного охвата подвижного состава регламентными работами при обслуживании, что выполнимо при хорошо развитой сети СТО для автомобилей данного типа.
Нет необходимости доказывать, что хозяйствам, а тем более фермерам, выгоднее пригнать технику на станцию и перечислить определенную сумму, чем строить в своем хозяйстве. Техника эксплуатируется в тяжелых условиях, с большими перегрузками, особенно в период распутицы и уборочной страды. В тех хозяйствах, которые еще не преобразованы в другие формы организации труда, ремонтная база если и имеется, то находится в плачевном состоянии. В настоящее время эта проблема актуальна, т.к. она призвана привести в порядок техническое обслуживание автопарка района и централизовать его.
В данной работе проведен анализ деятельности автотранспортного предприятия «Петрозаводский бройлер». Работа  заключается в проведении и рассмотрении производственно-технической характеристики предприятия, анализа хозяйственной деятельности, планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, а также в проведении расчета по количеству технических воздействий и годовой трудоемкости работ и модернизации стационарного поста технического обслуживания.
Графическая часть проекта - 2 листа А1 (Автокад): график прохождения то на квартал и годовой график загрузки автомобилей по маркам машин.

Экономическая эффективность производства технического обслуживания автопарка

Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.
Ремонтно-обслуживающая часть служит для проведения сложных технических обслуживаний мобильных машин и оборудования, их текущего и капитального ремонтов, а также для капитального ремонта сборочных единиц и агрегатов, восстановления изношенных деталей. В состав этой части входят: специализированные мастерские и цеха по капитальному ремонту автобусов  автомобилей и их составных частей, а также по восстановлению изношенных деталей[1].
В этом случае уделяется большое внимание хранению, техническому обслуживанию, и использованию машинотракторного парка, укреплению ремонтной базы.
Цель работы – изучить работу предприятия, его структуру, рассчитать годовую производственную программу ремонтных мастерских, рассчитать эксплуатационные затраты производства, изучить их структуру, что позволит планировать производство в дальнейшем.

Организация производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава в условиях ООО ”ПСК Строитель”

Качество и своевременность выполнения технического обслуживания автомобилей оказывает существенное влияние не только на надежность, но и на долговечность автомобилей и агрегатов. Качество технического обслуживания определяется своевременностью проведения и полным перечнем выполненных работ, предусмотренных технологическим процессом данного вида обслуживания. Своевременность технического обслуживания определяется периодичностью, то есть пробегом между двумя одноименными видами обслуживания, обеспечивающими установленный уровень безопасной работы. Качество технического обслуживания автомобилей обеспечивается степенью восстановления его работоспособности, утраченной в процессе его эксплуатации, при нормированном расходе трудовых, материальных и финансовых ресурсов и формируется в процессе выполнения работ, входящих в производственный процесс ТО.

Графическая часть: 2 листа А1 (Автокад) - график прохождения ТО, годовой график загрузки автомобилей по маркам машин.

Организация управления автомобильных перевозок в ООО «Транс-АМ»

Процесс перевозки грузов начинается в местах их накопления и заканчивается в местах их потребления. Процесс перевозки грузов можно разбить на несколько этапов и представить следующим образом: подготовка груза; погрузка груза; транспортировка груза; разгрузка груза; Складирование; подача подвижного состава под очередную погрузку.
Большая роль автомобильного транспорта на транспортном рынке страны обусловлена его специфическими особенностями и преимуществами перед другими видами транспорта - это высокая маневренность и подвижность,  позволяющие быстро сосредоточить транспортные средства в необходимом количестве и нужном месте; способность обеспечить доставку  «от двери до двери» без дополнительных  перевалок и пересадок в пути следования; высокая скорость доставки и обеспечение сохранности грузов, особенно при доставке на короткие расстояния; широкая сфера применения по видам грузов, системам сообщения и расстояниям перевозки./1/
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru