Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Конструирование и расчет тележки для прокачки системы гидропривода тормозов автомобилей

Разрабатываемое устройство предназначено для прокачки гидропривода тормозов автомобилей. С помощью этого устройства устраняют воздух из системы гидропривода тормозов автомобилей, а также проводится фильтрация тормозной жидкости для повторного её использования.

Тележка для прокачки системы гидропривода тормозов автомобилей может использоваться как на автотранспортных предприятиях, так и на станциях технического обслуживания.

Устройство работает с помощью сжатого воздуха, который попадается во внутренний бачок. Поэтому его необходимо рассчитывать как сосуд, который работает под давлением.

1.1 Назначение и требования к конструкции тележки

1.2 Устройство и принцип работы тележки

1.3 Расчет основных деталей устройства на прочность

1.3.1 Расчет толщины стенки внутреннего бачка

1.3.2 Расчет толщины крышки внутреннего бачка

1.3.3 Расчет толщины дна внутреннего бачка

1.4 Техника безопасности

1.5 Инструкция по использованию устройства

Тележка для прокачки системы гидропривода тормозов автомобилей

Разработка устройства для заполнения и опорожнения бочкотары

В большинстве случаев в мастерские автотранспортных и сельскохозяйственных предприятий, обслуживающих небольшое количество техники, различные виды смазочных материалов поступают в стандартных бочках объемом 200 литров, поэтому необходимо устройство для опорожнения данных бочек и заполнения их. Разработанная конструкция удовлетворяет поставленные требования, проста и легко разбирается, что обеспечивает быстрое обслуживание при ремонте.

Устройство для заполнения и опорожнения бочкотары в горизонтальном положении включает корпус, торцевое уплотнение, выдвижной ключ со штоком, наконечником для захвата пробки горловины и кольцом уплотнения  штока, ключа, вмонтированные внутри корпуса. Корпус представляет собой гибкий рукав из эластичного бензомаслостойкого материала, один конец которого надет на уплотняющую втулку  с разъемным соединением, устанавливаемым на горловине, а другой - на концевую втулку, которая через уплотнительное кольцо посредством байонетного соединения связана с концевым фланцем с вмонтированными внутри него выдвижным ключом со штоком, наконечником для захвата пробки, горловины и кольцом уплотнения, штока, ключа.

4.1. Анализ существующих конструкций

4.2. Описание и принцип работы конструкции

4.3. Расчет элементов конструкции

4.3.1. Расчет сварного шва на срез

4.3.2. Расчет резьбы на прочность

4.3.3. Расчет штока на сжатие

4.3.4. Расчет резьбы на растяжение с кручением

4.3.5. Расчет пружины

сборочный чертеж приспособления

Разработка подъемника для грузовых автомобилей, тракторов

Подъемник предназначен для поднятия и надежного удержания на высоте автомобилей, тракторов, и прочей техники, для её технического осмотра, диагностики и ремонта.

Конструкция сделана максимально надёжной и гибкой в эксплуатации, что делает её производство более оправданным и нужным в условиях хозяйства.

Подъемник состоит из 4-х стоек (1), две из которых – установлены стационарно (4), две – на подкатных платформах (5). Между парами стоек крепятся держатели (2), при помощи штифтов (6,7). Вынимая один из штифтов, можно отвести держатель (2) в сторону. Раздвижными ухватами (8) происходит опирание на раму агрегата, для его подъёма. Такое расположение стоек делает подъёмник максимально универсальным, способным подстраиваться под любое транспортное средство или сельскохозяйственную машину.

3.1. Обзор существующих конструкций

3.2. Назначение конструкции

3.3. Устройство конструкции

3.5. Конструктивные расчёты

3.5.1. Расчёт передачи винт-гайка

3.5.1.1. КПД винтовой пары

  • 3.5.1.2. Силовой расчёт
  • 3.5.1.3. Выбор материала винта и гайки
  • 3.5.1.4. Проектирование передачи
  • 3.5.1.5. Проверка материала винта и гайки на смятие

3.5.2. Подбор упорного подшипника вала

сборочный чертеж подъемника

Разработка канавного подъемника для вывешивания мостов автомобилей

Предназначен для подъёма передней или задней оси автомобиля на осмотровой канаве.

Для гидравлического домкрата характерна плавность хода и точная установка поднимаемого груза. В отличие от винтовых домкратов гидравлические имеют высокий КПД. По сравнению с реечными и винтовыми гидравлические домкраты имеют значительно большую грузоподъемность, которая составляет до 750 т.

В качестве рамы используются двутавровые балки (3 штуки) №10, сваренные вместе. Нагрузка, воспринимаемая рамой от гидравлического домкрата приложена по середине рамы и составляет 74000 Н. Длина двутавровых балок – 1 м.

3.1 Анализ существующих конструкций. Патентный поиск

3.2 Анализ принципа действия и компоновочной схемы

3.3 Подбор гидронасоса

3.4 Подбор электродвигателя

3.5 Технологический расчет гидравлического подъемника

3.6 Расчет рамы на прочность

общий вид канавного подъемника

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru