Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация ТО и ТР машинно-тракторного парка в условиях Агрокомплекса им. Зайцева

В сельском хозяйстве, как отрасли общественного производства, развивающейся на основе мощной материально-технической базы, проводиться курс на интенсификацию сельскохозяйственного производства. Хозяйства различных форм собственности приобретают сотни тысяч единиц новой высокопроизводительной техники. Сейчас в сфере производства сельскохозяйственной продукции работают миллионы тракторов, автомобилей, комбайнов и других машин. Для поддержания их в исправном состоянии была создана сеть ремонтно-обслуживающих предприятий.
Если коснуться истории, то можно отметить, что основой для создания современных ремонтных предприятий, послужили небольшие ремонтно-механические мастерские машинотракторных станций  (МТС). С тех пор развитие сети ремонтных предприятий  идёт по пути  специализации и концентрации  производства. Одновременно с  ростом  мощностей на предприятиях внедряются новые технологические процессы, прогрессивное высокопроизводительное оборудование, растёт механизация и автоматизация производства.
Правильная организация ремонта сельскохозяйственной техники обеспечивает высокую техническую готовность машин к выполнению полевых работ, способствует  повышению производительности труда. Своевременный и высококачественный  ремонт почвообрабатывающих, посевных, уборочных и других машин сокращает их простои в период эксплуатации и значительно повышает сезонную  наработку.
Практика показывает, что там, где своевременно и доброкачественно готовят технику к полевым работам, внедряют меры по высокоэффективному её использованию, даже в сложных погодных условиях выращивают хороший урожай сельскохозяйственных культур.
Результаты научных исследований подтверждают, что для организации ремонта сельскохозяйственной техники на современном уровне хозяйства должны располагать комплексом специальных сооружений и набором соответствующего оборудования, оснастки и инструмента, а также грамотно организовывать сотрудничество со специализированными ремонтными предприятиями.
План землепользования
Диплом комплект.

Контактная сеть 2. Вариант 2.

Контрольная работа №2.
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ № 2
1. Определить наибольшие изгибающие моменты, действующие на промежуточные консольные опоры, установленные на внешней и внутренней стороне кривого участка пути перегона радиуса R. Подобрать типы опор.
2. Ответить на вопрос из табл. 8. Ответ на вопрос должен быть пояснен необходимыми рисунками и схемами.
3. Перечислить общие положения техники безопасности и организации работ в электроустановках; назвать категории работ в отношении мер безопасности. Перечислить и пояснить схемами требования "Инструкции по технике безопасности для электромонтеров контактной сети" при условиях работы, названных в табл. 9.
Исходные данные.
Марка несущего троса ПБСМ-70, контактного провода МФ-100.
Ток переменный.
Длина пролета 66 м.
Расстояние от опоры до первой простой струны е 15 м.
Ветровой коэффициент  , гололедный  .
Минимальная температура -  .
Максимальная  .
Ветровой район V. Гололедный район III.
Форма гололеда цилиндрическая, удельная плотность -  .
Температура образования гололеда -5˚С.
Температура при максимальной силе ветра  .
Воздушная газовая среда – неагрессивная к ж/б конструкциям.
Кривая радиуса R = 1300 м.
Габарит опоры Г:
На внутренней стороне 3,4 м.
На внешней стороне 3,15 м.
Плечо силы тяжести консоли Zкн = 1,8 м.
Высота опоры от условного обреза фундамента hon = 9,6 м.
Высота точки приложения горизонтальных усилий от контактного провода hк = 6,5 м.
Высота точки приложения горизонтальных усилий от несущего троса hт:
hт = h + hк = 1,8+6,5 = 8,3 м.
Нагрузка от силы тяжести консоли с фиксатором:
На внутренней стороне Gкн = 80 даН.
На внешней стороне Gкн = 70 даН.
Нагрузка от силы тяжести гирлянды изоляторов с учетом части веса фиксатора, передающейся на несущий трос Gиз = 20 даН.
Нагрузка от силы тяжести гололеда и снега на консоли Gкнг = 30 даН.
Цена
500 ru

Контактная сеть. Вариант 2.

Контрольная работа №1.
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ № 1.
Выполнить механический расчет анкерного участка цепной полукомпенсированной контактной подвески:
1. Установить основные данные проводов подвески.
2. Определить расчетные нагрузки на несущий трос.
3. Подсчитать длину эквивалентного и критического пролетов и установить исходный расчетный режим.
4. Рассчитать и построить монтажную кривую натяжения несущего троса Тх (tx), определить значения натяжений несущего троса при всех расчетных режимах: Tt min, TГ, Тv max и при температуре беспровесного положения контактных проводов То. Составить монтажную таблицу.
5. Рассчитать и построить монтажные кривые стрел провеса несущего троса Fx(tx) и контактных проводов f кх (tx) для заданных пролетов анкерного участка; составить монтажные таблицы. Монтажные таблицы должны содержать данные натяжений и стрел провеса при следующих значениях температуры t:
tmin; -20°; t0; 0°; +20°; tmax.
6. Составить итоговую монтажную таблицу. Сделать выводы о характере зависимости натяжения несущего троса и стрел провеса несущего троса и контактных проводов от температуры при ее изменении от tmin до tmax   и о зависимости стрел провеса от длины пролета.
Исходные данные.
Марка несущего троса ПБСМ-70, контактных проводов МФ-100.
Ток переменный.
Анкерный участок состоит 8∙70+8∙66+6∙63.
Расстояние от опоры до первой простой струны е 15 м.
Ветровой коэффициент  , гололедный  .
Минимальная температура -  .
Максимальная  .
Ветровой район V. Гололедный район III.
Форма гололеда цилиндрическая, удельная плотность -  .
Температура образования гололеда -5˚С.
Температура при максимальной силе ветра  .
Воздушная газовая среда – неагрессивная к ж/б конструкциям.
Цена
500 ru

Контактная сеть 2. Вариант 1.

Контрольная работа №2.
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ № 2
1. Определить максимально допустимую длину пролета цепной контактной подвески на прямом участке пути и в кривой для заданных условий.
2. Определить наибольшие изгибающие моменты, действующие на промежуточные консольные опоры, установленные на внешней и внутренней стороне кривого участка пути перегона радиуса R. Подобрать типы опор.
3. Ответить на вопрос из табл. 17. Ответ на вопрос должен быть пояснен необходимыми рисунками и схемами.
4. Перечислить общие положения техники безопасности и организации работ в электроустановках; назвать категории работ в отношении мер безопасности. Перечислить и пояснить схемами требования "Инструкции по технике безопасности для электромонтеров контактной сети" при условиях работы, названных в табл. 18.
1. Исходные данные для определения максимально допустимых длин пролетов.
Марка несущего троса М-120, контактных проводов 2МФ-100.
Ток постоянный.
Анкерный участок состоит 12∙70+6∙65+3∙60.
Расстояние от опоры до первой простой струны е 15 м.
Ветровой коэффициент 1, гололедный 1.
Минимальная температура - 350.
Максимальная 300.
Ветровой район III. Гололедный район IV.
Форма гололеда цилиндрическая, удельная плотность - 900.
Температура образования гололеда -5˚С.
Температура при максимальной силе ветра -5˚С.
Воздушная газовая среда – среднеагрессивная к ж/б конструкциям.
Тип контактной подвески  - полукомпенсированная.
Конструктивная высота контактной подвески -  h = 1,8 м.
Тип консолей – изолированные.
Длина подвесной гирлянды изоляторов 0 м.
Условия расположения контактной подвески:
характеристика местности - нулевые места, насыпи 1-2 м, выемки глубиной до 5 м в открытой равнинной местности с невысоким (4-5 м) редким лесом (kv = 1; кГ = 1).
Профиль пути:
а) прямой участок пути;
б) кривая радиуса R = 600 м.
Габарит опоры  Г на внешней стороне кривой 3,2 м.
На внутренней стороне кривой 3,5 м.
Плечо силы тяжести консоли
Высота опоры от условного обреза фундамента
Высота точки приложения горизонтальных усилий от контактного провода
Высота точки приложения горизонтальных усилий от несущего троса
Нагрузка от силы тяжести консоли с фиксатором  - на внешней стороне кривой,  - на внутренней стороне кривой.
Нагрузка от силы тяжести гирлянды изоляторов с учетом части веса фиксатора, передающейся на несущий трос   - ток постоянный.
Нагрузка от силы тяжести гололеда и снега на консоли
Цена
500 ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru