Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Устройство и эксплуатация машин вариант 2-7

Вариант 2-7.
15 листов 12 шрифт.

1. Пневмоусилитель привода сцепления МАЗ

На автомобилях МАЗ-5432, 6422, 6303, 6317 и их модификациях устанавливается механический привод сцепления с пневмоусилителем (рис. 2.9, а). Валик 2 педали 1 установлен в кронштейне на передней стенке кабины. Подвесная педаль 1 соединена через вертикальную тягу 3 при помощи переходника 4 с тросом 5, который, проходя через привод троса 6, крепится посредством наконечника 7 и вилки 8 к верхнему концу рычага 9. Данный рычаг закреплен на валике, расположенном в кронштейне 20, который прикреплен к левому лонжерону рамы автомобиля. Нижний конец рычага 9 соединен тягой 19 с корпусом клапана пневмоусилителя 18 и далее вилкой 17 с нижним концом двуплечего рычага 13, закрепленного на валике 12 вилки выключения сцепления. Верхний конец рычага 13 шарнирно соединен с наружным концом штока 14 пневмоцилиндра 15 (с 1993 г. вместо пневмоцилиндра устанавливается пневмокамера).

2. Передний мост КамАЗ

Дифференциал и полуоси переднего моста КамАЗ 4310.
Передача крутящего момента от двигателя к нескольким ведущим мостам автомобиля осуществляется через раздаточную коробку, которая в большинстве случаев также увеличивает число передач в трансмиссии. Раздаточные коробки предназначены для выполнения следующих функций:
– распределять крутящий момент между ведущими мостами таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля без возникновения негативного явления – «циркуляции мощности» в трансмиссии;
– увеличивать крутящий момент на ведущих колесах в пределах, необходимых для преодоления сопротивления качению колес при движении по плохим дорогам и бездорожью, а также на крутых подъемах;
– обеспечивать устойчивое движение автомобиля с малой скоростью при работе двигателя в режиме максимального крутящего момента.

3. Рулевое управление ЛАДА 2109 (ВАЗ 2109)

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Рулевой механизм 17 реечного типа. Он крепится в моторном отсеке в сборе с тягами рулевого привода к панели передка кузова двумя скобами 12. Для гашения вибраций между картером рулевого механизма и панелью, а также на обеих опорах картера, установлены резиновые подушки 13. Картер рулевого механизма отлит из алюминиевого сплава вместе с левой опорой. В полости картера на двух подшипниках установлена приводная шестерня 34. Шариковый подшипник 35 на валу шестерни фиксируется стопорным кольцом 36. Наружное кольцо подшипника поджимается к торцу гнезда картера гайкой 39 с защитной шайбой 37. Гайка стопорится в картере шайбой и закрывается пыльником 40, который насаживается на вал приводной шестерни и фиксируется на нем проволочным кольцом.
4. Клапан ограничения давления тормозной системы КамАЗ
Регулятор давления предназначен:
– для регулирования давления сжатого воздуха в пневмосистеме;
– предохранения пневмосистемы от перегрузки избыточным давлением;
– очистки сжатого воздуха от влаги и масла;
– обеспечения накачки шин.

5. Тормозная система автопоезда КамАЗ

Рабочая тормозная система предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля или полной его остановки. Тормозные механизмы рабочей тормозной системы установлены на всех шести колесах автомобиля. Привод рабочей тормозной системы — пневматический двухконтурный, он приводит в действие раздельно тормозные механизмы передней оси и задней тележки автомобиля. Управляется привод ножной педалью, механически связанной с тормозным краном. Исполнительными органами привода рабочей тормозной системы являются тормозные камеры.

Запасная тормозная система предназначена для плавного снижения скорости или остановки движущегося автомобиля в случае полного или частичного выхода из строя рабочей системы.
Цена
350 ru

Устройство и техническое обслуживание рабочей тормозной системы ВАЗ-2107

 
Как и все предыдущие модели, автомобили ВАЗ-2104, -2105, -2107 оборудованы двумя основными тормозными системами: рабочей и стояночной. Рабочая тормозная система двухконтурная, по своей компоновке и конструкции многих узлов и деталей унифицирована с другими моделями. Роль запасной (аварийной) тормозной системы выполняет один из контуров рабочей тормозной системы.
Рабочая тормозная система состоит из тормозных механизмов передних и задних колес и гидравлического привода к ним. Один контур гидропривода обеспечивает действие тормозных механизмов передних колес, другой — тормозных механизмов задних колес. Независимый раздельный привод тормозных механизмов передних и задних колес значительно повышает безопасность движения автомобиля.

Валютный диллинг

Вариант 1.
Задание 1. Определите, чему равна процентная ставка за 1 месяц, если на вложенный депозит в 5000000 $ было начислено 350000$.
Задание 2. Месячный депозит составляет 4000000$ . Он размещен с 3 марта по 3 апреля того же года под 6% годовых. Какую окончательную сумму получит вкладчик на дату окончания этого депозита?
Задание 3. Определите дату окончания операции и размер прибыли, полученной банком «А», при заключении следующих сделок:
- разместил со спота 3000000 USD 7 февраля на двухмесячный депозит в банк «Б» под 8%;
- 7 февраля привлек из банка «В» 3000000 USD со спота на 2 месяца под 6%.
Задание 4. Найдите кросс-курс HRK/JPY, если известны следующие котировки:
USD/HRK=7,1274
USD/JPY=115,9400
Задание 5.
Спрэд кросс-курса HRK/CHF:
Задание 6.
GBP/SGD  3,0141  -  3,0147
Задание 7.
двухмесячный курс для EUR/USD:
Для USD/CHF:
Задание 8.
1) рассчитаем прибыль предприятия, размещая деньги в долларах США:
2) покупая CHY, предприятие получит:
Учитывая своп, курс продажи доллара через 150 дней составит:
Задание 9.
1) 2 млн. долларов США на момент покупки опциона пут составит:
2) по форвардному курсу на день исполнения опциона он получит:
Цена
300 ru

Электротехника 3

Контрольная работа №2.
Задача 1.
Составить схему мостового выпрямителя, выбрав один из 4-х диодов: Д222, Д215Б, Д234Б, Д242А.
Мощность нагрузки Рн = 150 Вт, напряжение нагрузки Uн = 300 В.
Задача 2.
К трехфазному трансформатору с номинальной мощностью и номинальными напряжениями   и вторичной   присоединена нагрузка, активная мощность которой   и коэффициент мощности  . Потери в сердечнике Ро = 0,18 кВт, потери в обмотках при номинальных токах Рк = 0,6 кВт.
Определить номинальные токи I и I, коэффициент загрузки Кн, токи  I1 и I2 при фактической нагрузке, суммарные потери мощности ΣΔР при номинальной нагрузке, КПД при фактической нагрузке.
Задача № 3.
Трехфазный асинхронный двигатель питается от сети с линейным напряжением, мощность на валу, частота вращения ротора, коэффициент мощности, КПД. Число пар полюсов 1. Частота сети 50 Гц.
Определить номинальный ток, активную мощность, потребляемую из сети, суммарные потери мощности, частоту вращения магнитного поля, номинальное скольжение, моменты: номинальный, критический и пусковой.
Задача №4.
Электродвигатель постоянного тока с параллельным возбуждением выполнен на номинальное напряжение  . При номинальном режиме:
Мощность на валу – Р = 2,2 кВ.
Частота вращения -  = 3000 об/мин.
КПД – ηн – 0,8.
Сопротивление обмотки возбуждения Rв = 600 Ом.
Сопротивление обмотки якоря Rя = 1,8 Ом.
Определить мощность, потребляемую из сети Р, суммарные потери ΣΔР, ток номинальный Iн, ток в обмотке возбуждения Iв, ток в обмотке якоря Iан, момент на валу Мн, частоту вращения ротора при отсутствии нагрузки no.
Цена
350 ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru