Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация технического обслуживания и ремонта автотракторной техники в ООО «МАГИСТРАЛЬ»

Развитие России в начале XXI века проходит под знаком автомобилизации общества и экономики. Автомобильный транспорт  стал основным фактором, обеспечивающим подвижность населения в социальной, производственной и рекреационной сферах. Автомобилизация оказывает заметное влияние на развитие территории и населенных пунктов, на процессы торговли и потребления, на становление предпринимательства, на образ жизни россиян.
В результате акционирования и приватизации автомобильный транспорт практически вышел из сферы государственного предпринимательства и является одним из секторов наиболее эффективного развития малого и среднего бизнеса. Реальным фактором, стимулирующим развитие автотранспорта, стала конкуренция как внутри самой подотрасли, так и с предприятиями других видов транспорта. Управляемая автомобилизация страны может и должна стать одной из главных точек роста российской экономики.
Ремонтно-обслуживающая часть служит для проведения сложных технических обслуживаний мобильных машин и оборудования, их текущего и капитального ремонтов, а также для капитального ремонта сборочных единиц и агрегатов, восстановления изношенных деталей. В состав этой части входят: специализированные мастерские и цеха по капитальному ремонту автобусов  автомобилей и их составных частей, а также по восстановлению изношенных деталей.
В этом случае уделяется большое внимание хранению, техническому обслуживанию, и использованию машинотракторного парка, укреплению ремонтной базы. В целях обеспечения постоянной работоспособности машинотракторного парка необходимо всемерно развивать и совершенствовать ремонтную базу предприятия. Залогом высокопроизводительной работы машин занятых на грузо - пассажирских перевозках, помимо высокого качества и надежности их изготовления, является также и качественное выполнение всех ремонтно-обслуживающих работ в процессе эксплуатации этих машин.
В реальных условиях нынешнего времени вопросам качества необходимо уделять больше внимание и следует считать делом первостепенной важности коренное повышение качества продукции и оказываемых услуг как важнейшего фактора интенсификации экономики народного хозяйства. Это в полной мере относится и к ремонтно-обслуживающей части предприятия, которое постоянно пополняется высокопроизводительным оборудованием, оснасткой, рабочим и материальным оборудованием. Тем не менее, добиться высокого качества ремонтно-обслуживающих работ на производстве невозможно без четкой организации службы технического контроля. Она должна охватывать все стадии эксплуатации машинотракторного парка и в ней должны быть задействованы работники, занятые как использованием, так и ремонтом этой техники.
Графическая часть курсовой работы - 2 листа А1 (AutoCAD):
1) график прохождения технического обслуживания всего автопарка на 1 квартал;
2) график загруженности автомобилей по маркам машин за год.

Экономика отрасли

Горнодобывающая отрасль в Республике Карелия в настоящее время претерпевает бурный рост, ЗАО «Интеркамень» занимает одно из ведущих мест в этой отрасли. Экономичная и эффективная работа предприятия, в значительной степени зависит от технического обеспечения всех видов работ, а, следовательно, и положения в системе ТО и Р подвижного состава.
Трудовые и материальные затраты на техническое обслуживание и содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат в отрасли. В обеспечении эксплуатационной надежности автотракторной техники и сокращении расходов на его техническое содержание и эксплуатацию, главная роль принадлежит технической службе, ее производственным подразделениям, качество и эффективность работы которых представляют производительность труда, стоимость обслуживания и ремонта, т.е. эффективность производства и эксплуатации подвижного состава.
Одной из основных причин недостатков в работе производственных подразделений является преобладание ручного труда при ТО и ремонте подвижного состава, наличие тяжелых, трудоемких операций и невысокой квалификации исполнителей. Это свидетельствует о недостаточно высокой эксплуатационной технологичности автотракторной техники и малой эффективности производственных процессов, недостаточной оснащенности их технологическим оборудованием, имеющим место нарушениям требованиям охраны труда[1].
Важным направлением по сокращению затрат является совершенствование технологических процессов, механизация работ по ТО и ремонту подвижного состава.
Цель работы – рассчитать затраты ЗАО «Интеркамень» по содержанию подвижного состава, определить структуру расходов и точку безубыточности производства технического обслуживания и ремонта автопарка.

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава в ЗАО «Интеркамень»

Горнодобывающая отрасль в Республике Карелия в настоящее время претерпевает бурный рост, ЗАО «Интеркамень» занимает одно из ведущих мест в этой отрасли. Экономичная и эффективная работа предприятия, в значительной степени зависит от технического обеспечения всех видов работ, а, следовательно, и положения в системе ТО и Р подвижного состава.
Трудовые и материальные затраты на техническое обслуживание и содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат в отрасли. В обеспечении эксплуатационной надежности автотракторной техники и сокращении расходов на его техническое содержание и эксплуатацию, главная роль принадлежит технической службе, ее производственным подразделениям, качество и эффективность работы которых представляют производительность труда, стоимость обслуживания и ремонта, т.е. эффективность производства и эксплуатации подвижного состава.
Одной из основных причин недостатков в работе производственных подразделений является преобладание ручного труда при ТО и ремонте подвижного состава, наличие тяжелых, трудоемких операций и невысокой квалификации исполнителей. Это свидетельствует о недостаточно высокой эксплуатационной технологичности автотракторной техники и малой эффективности производственных процессов, недостаточной оснащенности их технологическим оборудованием, имеющим место нарушениям требованиям охраны труда[1].
Важным направлением по сокращению затрат является совершенствование технологических процессов, механизация работ по ТО и ремонту подвижного состава.
К курсовому проекту прилагаются графическая часть - 2 чертежа (AutoCAD):
- график загруженности автопарка по маркам машин;
- график прохождения технического обслуживания всего автопарка на квартал.

Анализ использования материальных ресурсов

Актуальность. Переход к рыночной экономике требует от организаций повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоление бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы.
Важнейшая роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Квалификационный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексного экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности.
Цель. Целью данной курсовой работы является получение ключевых, наиболее информативных параметров, которые могут отразить наиболее точную картину использования материальных ресурсов в организации.
Задачи. Исходя из развития цели курсовой работы, можно определить задачи:
  • рассмотреть основные источники информации для анализа использования материальных ресурсов;
  • изучить систему основных показателей использования материальных ресурсов;
  • отразить методику анализа материалоемкости продукции и анализа прямых материальных затрат;
  • выявить резервы снижения себестоимости и роста объема продукции.
Практическое значение курсовой работы.  Оно заключается в разработке конкретных мероприятий, которые следует провести в организации для повышения эффективности своей деятельности, используя данные анализа.
Объектом данной курсовой работы будет являться деятельность по использованию материальных ресурсов организации, а предметами исследования, в свою очередь, материальные ресурсы.
Информационная база исследования. Ею является различные экономические источники.
Структура данной курсовой работы представляет собой изучение теоретической части данной темы, которая будет закреплена с помощью проведения анализа использования материальных ресурсов на практических примерах.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru