Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Конструкторская разработка стенда-тележки для ремонта блока цилиндров

5.1 Обоснование необходимости разработки
Согласно теме дипломного проекта для конструктивной разработки выбираем передвижной стенд для ремонта блока цилиндров.
Задачей изобретения является обеспечение надежного и быстрого закрепления блока цилиндров и его осевого вращения для эффективного проведения монтажных и демонтажных работ при ремонте, а так же его перемещения по ремонтной мастерской.
5.2 Патентный поиск
По теме дипломного проекта был проведен патентный поиск. В результате чего были найдены аналоги данного устройства:
5.3 Общее устройство и принцип работы стенда-тележки для ремонта блока цилиндров.
Стенд предназначен для обеспечения удобства при ремонте блока цилиндров, и его транспортировки.
Стенд может быть использован на станциях технического обслуживания и в автохозяйствах.
Стенд состоит из четырех композиций: рама, люлька, механизм  прижима, редуктор.
Рама  сварена из швеллера 90 по ГОСТ 8240 - 89 с приваренными к ней четырьмя стальными втулками для крепления кронштейнов  колес и  стойками  с  платиками  крепления  2 – х  кронштейнов  вращения  люльки.
Кронштейны вращения люльки сварены из платиков крепления на раму и стальных втулок с запрессованными в них бронзовыми втулками, являющимися  подшипниками  скольжения  для  опорного  и  ведущего валов  люльки.
Люлька  сварной  конструкции с рамой для установки  блока,  сваренной  из  уголков 45*45  по  ГОСТ 8509 - 93, с приваренными  к  ней  стойками  из  стального  листа  в = 5 мм  и  швеллеров  90 по  ГОСТ 8240 - 89.  В  отверстие стойки передней  вварен полый  опорный  вал  вращения  люльки.  В  полости  вала  установлен  механизм  прижима  блока  цилиндров  к  стойке  задней. В  отверстие стойки  задней  вварен  ведущий  вал,  передающий  крутящий  момент,  вращающий  люльку.
Привод вращения ведущего вала люльки осуществляется через шпоночное соединение с выходным валом одноступенчатого червячного редуктора с  правой  линией  витков и с верхним расположением червяка, имеющего ручной привод от рукояти вращения, установленной на входном валу червячного редуктора. Редуктор с помощью болтовых соединений крепится на кронштейне, приваренном к раме стенда.
Смазка осей кронштейнов колес осуществляется индустриальным маслом
Пояснительная записка 16 листов, чертежи 4 листа А1: Общий вид стенда-тележки, Люлька подвижная, 2 деталеровки. Спецификации на листах.
стенда-тележки для ремонта блока цилиндров

Стенд тележка для снятия двигателей автобусов паз, уаз

4.1 Обоснование необходимости разработки нового приспособления
Повышение производительности труда – одна из основных задач на многих предприятиях. При повышении объемов производства повышению производительности труда уделяется особое внимание. Одним из путей повышения производительности является сокращение трудоемкости на операцию и улучшение условий труда.
В ООО  при снятии и установки двигателя, транспортировка последних осуществляется грузоподъемным оборудованием,  или вручную.
Предлагаемый стенд – тележка для снятия двигателя позволит монтировать и демонтировать двигатель с автобуса и перемещать по участку до требуемых отделений, прилагая минимальные усилия и сокращая трудоемкость транспортировки.
Использование встроенного в тележку червячного редуктора позволит производить подъем двигателя и фиксировать в удобном для работы положении.
Отсутствие зажимного устройства позволит упростить и надежно закрепить двигатель на подъемной рамке за счет его собственного веса на стенде – тележке.
Далее проведем расчеты основных элементов конструкции стенда – тележки.
4.2 Расчет барабана
4.3 Расчет редуктора
4.4 Смазка редуктора
4.5 Эскизная компоновка редуктора
4.6 Расчет валов
4.7 Проектный и проверочный расчет валов червячной передачи
4.8 Диаметр блока
4.9 Расчет консольной балки
39 листов расчетов пояснительной записки, чертежи (А1): Общий вид стенда-тележки, Каркас стенда, Подъемная рамка, Барабан, Редуктор, Деталеровка, всего 6 листов и 3 спецификации.
Чертежи сделаны в Компасе.
Общий вид стенда-тележки

Разработка стенда для правки дисков колес

Стенд предназначен для правки деформированных штампованных дисков колес легковых автомобилей по реборде и ее основанию. Стенд стационарный, с электромеханическим и ручным винтовым приводами.
В республике Карелии много плохих дорог, при езде по ним обода колес могут деформироваться, для этого необходим стенд для ремонта дисков. Поэтому в своем дипломном проекте я выбрал конструктивную разработку стенда для правки дисков колес, что является очень актуально для данного предприятия.
Для обеспечения удобства в работе и упрощения установки используются правка ободов колес симметричного типа с ручным приводом.
Благодаря рациональной схеме восприятия усилий стенд нетрудоемок в изготовлении и удобен в эксплуатации. Перестройка его на любой тип и размер диска исключительно проста.
4.1 Анализ патентного исследования
4.2 Конструктивная разработка стенда
4.3 Выбор электродвигателя
4.4 Расчет плоско-ременной передачи
4.5 Проверочный расчет шпоночных соединений
4.6 Расчет болтового соединения
4.7 Расчет винтового соединения
4.8 Расчет оси
Разработка стенда для правки дисков колес

Модернизация шиномонтажного стенда

В автоколонне №1 автобазы списочное количество транспорта составляет 75 единиц. Количество колес, которые стоят на автомобилях и полуприцепах, составляет порядка 490 штук. 70 процентов составляют колеса грузовых автомобилей внутренним диаметром от 16 до 20 дюймов, остальные колеса размером 13, 14 и 15 дюймов устанавливаются на автомобилях «Волга» и УАЗ. В шиномонтажном участке установлен стационарный стенд шиномонтажный, который предназначен  для  грузовых автомобилей, автобусов, сельхозмашин с посадочным диаметром колеса от 16 до 42 дюймов, дисковых и бездисковых колес, с разборным и неразборным ободом, с камерными  и бескамерными шинами. Разборка колес меньших диаметров производится вулканизаторщиком ручным способом, что является очень трудоемким процессом. Предлагаю  сделать стенд универсальным, чтобы ремонтировать колеса меньшего диаметра, с помощью переходного фланца. Что позволит снизить трудоемкость ремонта колес.

Модернизация шиномонтажного стенда

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru