Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Вариант 13

Задача 1.
Цепь постоянного тока содержит резисторы, соединенные смешанно.
Определить токи и напряжения во всех элементах, а также потребляемая мощность цепи, и расход электроэнергии за 10 часов работы.
Задача 2.
В трехфазную четырехпроводную сеть с линейным напряжением включена несимметричная нагрузка звездой.
Определить фазные токи, активную, реактивную и полную мощности. Построить векторную диаграмму и по ней определить ток в нейтральном проводе.
Решение.
Задача 3.
Цех завода получает питание от подстанции при. Активная мощность, расходуемая цехом.
Выбрать тип трансформатора и определить:
1. номинальные токи в обмотках   и  ;
2. коэффициент нагрузки трансформатора;
3. токи в обмотках I1, I2 при действительной нагрузке;
4. КПД трансформатора при фактической нагрузки.
Назначение измерительного трансформатора напряжения. Схема включения вольтметра через измерительный трансформатор.
Решение.
Задача 4.
Электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением потребляет от сети  , мощность Р1=4,5 кВт. Двигатель развивает полезный вращающий момент М=20 Н∙м, скорость вращения п = 1800 об/мин. Сопротивление обмоток якоря и возбуждения Ra+nc = 0,55 Ом.
Определить полезную мощность Р2; ток в якоре Iа; противо – ЭДС; потери мощности в двигателе ΣР; КПД двигателя. Нарисовать электрическую схему двигателя с последовательным возбуждением.
Цена
350 ru

ТО автомобилей Вариант 13

1 – Основы технической термодинамики.

Тепловым двигателем называется устройство, способное превращать полученное количество теплоты в механическую работу. Механическая работа в тепловых двигателях производится в процессе расширения некоторого вещества, которое называется рабочим телом. В качестве рабочего тела обычно используются газообразные вещества (пары бензина, воздух, водяной пар). Рабочее тело получает (или отдает) тепловую энергию в процессе теплообмена с телами, имеющими большой запас внутренней энергии. Эти тела называются тепловыми резервуарами.
Как следует из первого закона термодинамики, полученное газом количество теплоты Q полностью превращается в работу A при изотермическом процессе, при котором внутренняя энергия остается неизменной (ΔU = 0):

2 – Основы теории двигателей внутреннего сгорания.

Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с которой топливо используется для совершения полезной работы, непосредственно связана со степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет использовано для получения той же самой мощности. Типичные значения степеней сжатия от 18:1 до 22:1, используемые в дизельных двигателях, частично объясняют, почему они так эффективно работают. Вдобавок к этому, для полной реализации преимуществ этой высокой степени сжатия, на дизельном двигателе никогда не используется дроссельная заслонка. Другими словами, он всасывает как можно больше воздуха, практически так же, как и бензиновый двигатель при широко открытой дроссельной заслонке. Вместо ограничения количества воздуха, поступающего в двигатель, с помощью дроссельной заслонки мощность двигателя регулируется с помощью изменения количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр.

3 – Кинематика.

Коленчатый вал (КВ) через шатун воспринимает усилие от поршня. Крутящий момент, развиваемый на коленчатом валу, через механизмы трансмиссии передаётся на ведущие колёса автомобиля.
Коленчатые валы изготавливаются из высокопрочных легированных углеродистых сталей методом ковки или точным литьём из особого чугуна с шаровидным графитом.
Коленчатый вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединяющих их щёк, а также противовесов, переднего носка и заднего фланца. Коренные и шатунные шейки  со щеками и противовесами образуют колено. Для подачи масла к шатунным подшипникам в щеках вала от коренных шеек просверливаются специальные каналы. Каналы снабжаются грязеуловителями. Грязеуловители способствуют дополнительной центробежной очистке масла, поступающего к шатунной шейке, и представляют собой просверленный или отлитый в шатунной шейке горизонтальный или наклонный канал, выходы из которого закрыты заглушками.
Цена
350 ru

Устройство машин Вариант 2-1705-8

1 - Складское хозяйство в АТП.

В общем стоимостном объеме производственных запасов АТП запасные части и агрегаты составляют 40-60%, материалы 10-12%, шины 8-15%, топливо 4-8%, инструмент, инвентарь и спецодежда 15-28%
Запасные части, и материалы хранят в закрытых складах на многоярусных стеллажах или в шкафах. Агрегаты автомобиля хранят на стеллажах или устанавливают на деревянном настиле пола.

2 - Методы технического обслуживания автопарка

В зависимости от количества и однотипности автомобилей в автотранспортном предприятии их техническое обслуживание организуют тупиковым или поточным методом.
При тупиковом методе все работы технического обслуживания, за исключением уборочно-моечных, производят на одном посту, оснащенном всем необходимым для этого оборудованием.

3 - Метод специализированных бригад

Метод специализированных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их технологической специализации по видам технических воздействий (рис. 1, а). Создаются бригады, на каждую из которых в зависимости от объемов работ планируются определенное количество рабочих необходимых специальностей. Специализация бригад по видам воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, диагностирование, ТР, ремонт агрегатов) способствует повышению производительности труда рабочих за счет применения прогрессивных технологических процессов и механизации, повышения навыков и специализации исполнителей на выполнение закрепленной за ними ограниченной номенклатуры технологических операций.

4 - Оборудование малярного участка

Современные высококачественные краски для автомобилей очень требовательны к точности выполнения технологического процесса. Кроме высокой себестоимости самих красок, испорченная покраска автомобиля приводит к необходимости переделки всех предварительных операций, также весьма дорогостоящих и трудоемких. Поэтому оснащение малярно-сушильного участка требует очень тщательного подхода.

5 – Задача.

Регламентируемая «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» периодичность выполнения ТО-1 и ТО-2 на предприятиях автомобильного транспорта для легкового автомобиля составляет соответственно 4000 и 16000 км пробега для I категории условий эксплуатации.
Количество ТО на один автомобиль в год:

Список литературы.

Цена
350 ru

Устройство автомобилей вариант 20

Вариант 20.
1 Аккумуляторные батареи
1.1 Химические процессы, протекающие при разряде аккумулятора.
1.2 Напишите формулу разряда.
Аккумуляторная батарея на автомобиле предназначена для питания электрического стартера при пуске двигателя внутреннего сгорания. Она служит также для снабжения энергией потребителей при неработающем двигателе или при работе его на небольшой частоте вращения, а также для совместного с генераторной установкой питания потребителей в случае, когда их мощность превышает мощность генераторной установки.
2 Генератор и реле-регулятора
2.1 Назначение и устройство реле-регулятора РР-362М.
2.2 Как изменяется напряжение генератора при замыкании половины обмотки реле напряжения накоротко?
2.3 Выполните схему РР-362М.
Применение контактно-транзисторных регуляторов (КТР) являлось переходным этапом от вибрационных реле-регуляторов к транзисторным регуляторам напряжения.
В КТР РР362 (см. рис. 1) током в обмотке возбуждения управляет транзистор VT, а управление транзистором осуществляет реле регулятора напряжения KV, работающее по вибрационному принципу. Реле регулятора напряжения имеет нормально разомкнутые контакты KV:1.
3 Система зажигания
3.1 Опишите различия в конструкции генераторного датчика 24.3706 и датчика с элементом Холла 40.3706.
3.2 С помощью какого прибора и как проверить генераторный датчик на наличие импульсов?
3.3 Выполнить схему проверки.
Наиболее распространенным типом магнитоэлектрического датчика является генераторный датчик коммутаторного типа с пульсирующим потоком. Принцип действия такого датчика заключается в изменении магнитного сопротивления магнитной цепи, содержащей магнит и обмотку, при изменении зазора с помощью распределителя потока (коммутатора). На рис. 1 показана принципиальная схема магнитоэлектрического датчика коммутаторного типа.
4 Система пуска
4.1 Назначение, устройство и работа тягового реле стартера СТ-142.
4.2 Опишите технологический процесс проверки исправности обмоток реле.
При повороте ключа выключателя зажигания по часовой стрелке в положение, соответствующее пуску, подключается электрическая цепь дополнительного реле типа РС502, через контакты которого напряжение от аккумуляторной батареи поступает к тяговому реле. Якорь тягового реле под действием электромагнитного поля двух обмоток реле втягивается и с помощью рычагов вводит в зацепление шестерню. В конце его хода включается электрическая цепь стартера, одновременно замыкаются накоротко втягивающая обмотка реле и секция добавочного резистора катушки зажигания.
5 Схема электрооборудования
Из общей схемы электрооборудования автомобиля ГАЗ – 24 вычертите неразрывный путь тока в цепях:
а) обмотка реле включения стартера ст 230 – Б при запуске двигателя;
б) питания указателя уровня топлива в баке от генератора.
Цена
350 ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru