Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Подъемник автомобильный электромеханический для снятия агрегатов

Проектируемый электромеханический подъемник с приспособлением для снятия и установки агрегатов трансмиссии может использоваться как оборудование для работ в осмотровой канаве, так и оборудование для работ по трансмиссии напольного типа, двигающегося по рельсам вдоль поста ТР.

Подъемник, двигаясь вдоль осмотровой канавы, позволяет перемещать приспособление с установленной на нём КПП вдоль оси движения автомобиля. Перемещение коробки передач по высоте производится механизмом подъёма. Поперечное перемещение агрегата производится вручную, посредством вращения маховика привода передвижения каретки. Таким образом, имеется возможность перемещения агрегата в трёх плоскостях, что позволяет не только перемещать КПП, но и совмещать ось первичного вала КПП с осью коленчатого вала двигателя, а затем устанавливать коробку передач на место. Более того, при оборудовании поста ТР подъёмником для поднятия автомобилей, появляется возможность перемещения агрегата за пределы автомобиля с последующей транспортировкой элекротельфером на участок ремонта агрегатов трансмиссии. Обслуживание процесса производится одним человеком.

  • 3.1. Обоснование целесообразности применения выбранной конструкции
  • 3.2. Описание конструкции и правила эксплуатации
  • 3.3. Расчёт механизма перемещения
  • 3.3.1. Определение диаметра винта
  • 3.3.2. Расчет направляющей на растяжение в крайнем положении
  • 3.3.3. Определение геометрических параметров винта
  • 3.3.4. Определение размеров гайки
  • 3.3.5. Определение усилий возникающих при перемещении каретки
  • 3.3.6. Усилие рабочего при перемещении каретки
  • 3.3.7. Определение диаметра винта второй направляющей
  • 3.3.8. Расчет направляющей на растяжение в крайнем положении
  • 3.3.9. Определение геометрических параметров винта
  • 3.3.10. Определение размеров гайки
  • 3.3.11. Определение усилий возникающих при перемещении каретки
  • 3.3.12. Усилие рабочего при перемещении каретки
  • 3.4. Определение размеров швеллера поперечной опоры
  • 3.5. Расчет механизма подъёма
  • 3.5.1. Определение диаметра винта с проверкой на устойчивость
  • 3.5.2. Проверка диаметра винта от напряжения сжатия
  • 3.5.3. Определение геометрических параметров винта
  • 3.5.4. Определение размеров гайки
  • 3.6. Расчет привода механизма подъёма

Подъемник автомобильный для снятия КПП

Стенд для ремонта раздаточных коробок грузовых автомобилей

Установка относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для ремонта раздаточных коробок грузовых автомобилей. В предложенном устройстве для повышения производительности имеется поворотная платформа с фиксирующими элементами (упорами) для надежной фиксации ремонтируемого агрегата. Поворотная платформа фиксируется ножным приводом.

Конструктивная разработка стенда для ремонта раздаточных коробок грузовых автомобилей.

Предлагаемая разработка предназначена для ремонта раздаточных коробок грузовых автомобилей.

Универсальность разработки заключается в том, что на ней можно ремонтировать раздаточные коробки различных марок грузовых автомобилей имеющихся в крестьянских фермерских хозяйствах. Это достигается за счет наличия различных упоров для установки ремонтируемых раздаточных коробок от разных марок грузовых машин.

  • 3.1 Обзор аналогов конструкции
  • 3.2 Обоснование проектируемой установки
  • 3.3 Описание разработки
  • 3.4 Назначение и область применения установки
  • 3.5 Инженерные расчеты
  • 3.5.1 Расчет сварочного шва на прочность
  • 3.5.2 Расчет болтового соединения
  • 3.5.3 Расчет пружины сжатия и ее жесткости
  • 3.6 Техника безопасности для разработанной установки
  • 3.7 Экономическое обоснование конструкторской части

сборочный чертеж стенда ремонта раздаточных коробок

Разработка электромеханического подъемника на 3-х стойках

Трёхстоечный электромеханический подъемник предназначен для выполнения работ и состоит из трех грузоподъемных стоек.

Передняя стойка размещена впереди посередине плоскости автомобиля в плане таким образом, что подхват взаимодействует с передней частью автомобиля. Задние стойки размещены по краям и соединены между собой грузонесущей перекладиной, которая взаимодействует с задней частью автомобиля.

Каждая грузоподъемная стойка содержит электродвигатель, червячный редуктор, грузоподъемный винт, каретку с подхватом и сварной корпус. В конструкции использованы асинхронный электродвигатель мощностью 2,8 кВт, жестко соединенный муфтой с приводным валом червячного редуктора, который выпускает Грозненский завод ГАРО. Редуктор имеет передающее число i=12,5. Исходный вал редуктора соединен упругой муфтой с грузовым винтом, который опирается на корпус стойки через опорный шариковый подшипник № 8116 ГОСТ 6874-54.

Каретка грузовой стоки соединена с грузовым винтом грузовой гайкой. Винтовая пара имеет трапециевидную резьбу Трап 55х12 кл. 3. На корпусе каретки жестко вставлен подхват к оси направляющих роликов. Каретка имеет 4 ролика, которые уставлены на радиально однорядных шариковых подшипниках № 205. Подхват каретки передней стойки имеет деревянный брусок, а подхват боковой стойки имеет палец, на которой закрепляется грузонесущая перекладина.

Каждый электродвигатель имеет отдельный пускач для регулирования высоты подъема каретки а также общий пускач.

  • 5.1 Назначение стенда и требования, которые выдвигаются к его конструкции
  • 5.2 Обоснование выбора конструктивных решений
  • 5.3 Определение кинематических параметров и составление кинематической схемы
  • 5.4 Выбор материалов для изготовления стенда и оценка их механических характеристик
  • 5.5 Расчет основных деталей стенда на прочность
  • 5.5.1 Определение усилий на подхватах несущих стоек
  • 5.5.2 Определение усилий на стойке и грузовом винте
  • 5.5.3 Расчет несущего грузового винта
  • 5.5.4 Оценка надежности катков
  • 5.5.5 Расчет мощности привода. Выбор редуктора
  • 5.5.6 Определение размеров реечного механизма
  • 5.6 Сравнение разработанной конструкции с уже существующими

общий вид 3-х стоечного подъемника

Моечная машина автономная

Конструкция предназначена для очистки грузовых автомобилей, автотракторной и сельскохозяйственной техники струёй воды под высоким давлением, смытия нанесённой пены, ополаскивания. Конструкция предназначена для эксплуатации в помещении, на открытой площадке. Допускается повторное применение воды после очистки.

Моечная машина автономная работает следующим образом: вода подводиться к насосу под небольшим давлением по шлангу через штуцер расположенный на блоке управления. Насос создаёт давление в триста атмосфер и подаёт воду в горелку, где вода, проходя змеевик нагревается. Далее вода подаётся в шланг ведущий к пистолету и распыляется непосредственно на загрязнённую поверхность.

  • 3.1 Обзор существующих конструкций
  • 3.2 Назначение конструкции
  • 3.3 Устройство конструкции
  • 3.4 Принцип действия конструкции
  • 3.5 Конструктивные расчёты
  • 3.5.1 Расчёт производительности моечной машины
  • 3.5.2 Выбор насоса. Выбор двигателя
  • 3.5.3 Расчёт потерь давления в водяной магистрали

Моечная машина автономная

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru