Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Конструктивная разработка установки для сбора отработанного масла

Общая схема и принцип работы конструкторской разработки.

Тележка предназначена для слива отработанного масла из поддона двигателя автомобиля «КамАЗ», но пригодна для однотипных операций с другими марками автомобилей и тракторов.
Рама состоит из сварного бака ёмкостью 55 литров, армированного уголками по бокам и швеллерами – снизу. По краям швеллеры загнуты и к ним привариваются оси, на которых крепятся колёса 2. Для удобства перемещения тележки имеется складная ручка 3. С передней стороны рамы установлен храповой узел 4, поворачивающийся на 360о посредством механизма поворота 5. Штанга 6 храпового узла перемещается в плоскости на угол 150о. На верхнем конце штанги установлена ванночка для слива масла 8 с сеткой, которая удерживает пробку и предотвращает попадание крупных загрязнений в шланг 11. Шланг вставлен в штуцер приваренный к раме. На другом конце шланга крепится устройство быстрого отсоединения 7 шланга от ванночки. Для того чтобы отсоединить шланг необходимо повернуть рычаг 9 вниз до упора, и оставлять его в таком положении при сливе масла. Присоединение происходит автоматически при вставлении устройства 7 в штуцер ванночки (перед присоединением рычаг 9 вернуть в исходное положение). Шланг крепится к штанге при помощи хомутика 13, позволяющего быстро присоединять и отсоединять шланг при положении слива отработки и в присоединённом состоянии. В сложенном состоянии штанга 6 ложится на держатель 10, удерживающий её от перемещений при транспортировке тележки и при хранении. Сверху бака расположено смотровое окно 14, сигнализирующее о заполнении бака (цена деления 5 мм).
Описание технологического процесса слива отработанного масла:
  • Проверить правильность расположения частей тележки и комплектность.
  • Привести тележку для слива масла в рабочее положение.
  • Подкатить тележку к автомобилю.
  • Отрегулировать положение штанги так , чтобы ванночка не соприкасалась с частями автомобиля при её перемещениях.
  • Подкатить тележку под автомобиль.
  • Отрегулировать положение ванночки относительно сливного отверстия картера двигателя (обеспечить достаточный промежуток для отвинчивания сливной пробки) .
  • Отвинтить сливную пробку (при этом пробка падает в ванночку и удерживается сеткой).
  • Дождаться полного слива масла.
  • Выкатить тележку из-под автомобиля.
  • Привести тележку в транспортное состояние (поместить штангу в держатель)
Описание технологического процесса слива отработанного масла из бака тележки в бочку:
  1. Подкатить тележку к бочке для слива отработанного масла.
  2. Вставить шланг компрессора в штуцер расположенный в задней части бака тележки.
  3. Отсоединить шланг от ванночки путём поворота рычага 9 (рычаг оставить в таком положении до полного завершения цикла слива масла) и поместить его в бочку с отработанным маслом.
  4. Дождаться полного слива отработанного масла.
  5. Подключить шланг к ванночке и вставить в хомутик.

Устройство автомобилей Вариант 20

1 АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
1.1 Химические процессы, протекающие при разряде аккумулятора.
1.2 Напишите формулу разряда.
2 ГЕНЕРАТОР И РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА
2.1 Назначение и устройство реле-регулятора РР-362М.
2.2 Как изменяется напряжение генератора при замыкании половины обмотки реле напряжения накоротко?
2.3 Выполните схему РР-362М.
3 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
3.1 Опишите различия в конструкции генераторного датчика 24.3706 и датчика с элементом Холла 40.3706.
3.2 С помощью какого прибора и как проверить генераторный датчик на наличие импульсов?
3.3 Выполнить схему проверки.
4 СИСТЕМА ПУСКА
4.1 Назначение, устройство и работа тягового реле стартера СТ-142.
4.2 Опишите технологический процесс проверки исправности обмоток реле.
5 СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Из общей схемы электрооборудования автомобиля ГАЗ – 3302 вычертите и опишите неразрывный путь тока в цепи питания двигателя отопителя кабины.
Опишите и укажите на схеме возможные места ухудшения контакта.
СОДЕРЖАНИЕ
1 АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ 3
2 ГЕНЕРАТОР И РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА 7
3 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 10
4 СИСТЕМА ПУСКА 14
5 СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
Цена
350 ru

Устройство автомобилей вариант 2-17

1. Подогрев и разогрев двигателей паром.
1.1 Сущность способа.
1.2 Оборудование площадок для хранения автомобилей.
1.3 Дать экономическую оценку данного способа пуска двигателей.
2. Агрегатно-узловой метод текущего ремонта.
2.1 Сущность данного метода ТР.
2.2 Схема организации технологического процесса ТР.
2.3 Преимущества и недостатки данного метода ТР.
3. Организация производства ТО и ремонта автомобилей методом комплексных бригад.
3.1 Сущность метода комплексных бригад.
3.2 Структурная схема производства ТО и ремонта данным методом.
3.3 Преимущества и недостатки данного метода.
4. Организация кузовного участка на СТОА.
4.1 Назначение участка.
4.2 Схема организации технологического процесса на участке.
4.3 Оборудование участка.
5 Задача.
Определите годовую трудоемкость регулировочных работ при установке углов управляемых колес автомобилей ГАЗ-3102 и АЗЛК-2141 на СТОА с числом рабочих постов более 25. За год на СТОА обслуживается 1200 автомобилей ГАЗ-3102 и 1500 АЗЛК-2141. Среднегодовой пробег автомобилей 12 тыс.км.
Содержание
1. Подогрев и разогрев двигателей паром   2
2. Агрегатно-узловой метод текущего ремонта 2
3. Организация производства ТО и ремонта автомобилей методом комплексных бригад 3
4. Организация кузовного участка на СТОА 4
5 Задача 6
Цена
350 ru

Устройство автомобилей вариант 1-16

1 - ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА.
1.1 Назначение документа.
1.2 Область распространения документа.
1.3 Основное содержание Приложений к документу.
2 ЗАДАЧА.
Определить периодичность ТО-2 для автомобиля ЗИЛ-431410, работающего в Челябинской области на естественных грунтовых дорогах со слабохолмистым рельефом местности за пределами пригодной местности. Среднесуточный пробег автомобиля 135 км.
V - категория условий эксплуатации, коэффициент корректирования пробега до ТО равен 0,6.
Челябинская область относится к зоне умеренного климата, коэффициент корректирования пробега до ТО равен 1,0.
3 ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК МОДЕЛИ П-104.
3.1 Назначение подъемника.
3.2 Устройство подъемника.
3.3 Порядок работы подъемника.
3.4 Требования техники безопасности при эксплуатации подъемника.
4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740.
4.1 Отказы и неисправности газораспределительного механизма
4.2 Перечислите диагностируемые параметры и указать их предельные значения.
4.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО.
4.4 Технология проверки и регулировки тепловых зазоров в клапанном механизме.
5 ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ РЕССОРЫ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-53212.
5.1 Основные отказы и неисправности, требующие замены.
5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены.
5.3 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.
5.4 Технология замены задней рессоры.
СОДЕРЖАНИЕ
1 - ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА. 3
2 ЗАДАЧА. 5
3 ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК МОДЕЛИ П-104. 7
4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740. 10
5 ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ РЕССОРЫ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-53212. 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
Цена
350 ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru