Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Коллектив, группа и групповая динамика

Коллектив, группа и групповая динамика


Среди устойчивых групп людей, объединенных по признаку определенной, совместно выполняемой деятельности, важнейшая роль принадлежит трудовому коллективу. Известны признаки трудового коллектива: общность интересов всех его членов; единая общественно полезная и личностно значимая цель; совместная деятельность по достижению этой цели; определенная организационная структура коллектива; наличие отношений «руководитель — подчиненный»; существование формальных и неформальных отношений.
Формирование коллектива — процесс сложный и противоречивый. Это связано с тем, что коренные интересы и цели его членов имеют различия и противоречия (часто личные цели и интересы вступают в противоречие с целями организации). В зависимости от соответствия индивидуальных целей и установок групповым интересам можно говорить о степени социальной зрелости трудового коллектива. От степени такой зрелости зависит характер и содержание управленческой деятельности менеджера. 

Формирование трудового коллектива происходит постепенно и включает в себя несколько этапов развития:
1.притирка - на первый взгляд группа выглядит деловой и организованной, но коллективная работа отсутствует; 
2.ближний бой - через некоторое время в группе образуются группировки, выражаются разногласия, выходят наружу сильные и слабые стороны членов группы, происходит борьба за лидерство; 
3.экспериментирование - потенциал группы возрастает, перед ней встает вопрос - как использовать имеющиеся возможности наилучшим образом. На данном этапе пересматриваются методы работы, принимаются меры по повышению производительности; 
4.эффективность - коллектив приобретает опыт в успешном решении проблем. Люди начинают гордиться своей принадлежностью к коллективу; 
5.зрелость - в коллективе действуют прочные связи между его членами, людей оценивают по достоинствам, а не по внешнему образу. 
Прежде всего важна лидирующая роль высшего руководства, без которой конструктивные преобразования затруднены, а то и вовсе невозможны. Очевидно, что лидерство — ключевой элемент инновационного процесса и поддержки культуры качества в организации. Лидерство — это ключ, который открывает путь к успеху в бизнесе. Дж. Джуран акцентировал внимание на том, что лидерство высшего менеджмента — это один из восьми уроков, которые усваивают компании — призеры национальной премии Малкольма Болдриджа в области качества
Э. Деминг выделяет лидерство в числе 14 пунктов философии качества [13], где п. 7 так и звучит: "Учредите "Лидерство". Лидерство требуется "как метод работы, имеющий целью помочь работникам выполнять их работу наилучшим образом". Из теории известно, что лидерство — неотъемлемый компонент работы команд и групп. М. Мескон с соавторами также относит лидерство к внутренним факторам организации, а точнее, к подсистеме "люди".

Авторитет менеджера

Авторитет менеджера

Успех в управленческой деятельности зависит не столько от силы власти, сколько от воздействия личного авторитета менеджера. Есть такие духовные ценности, без которых не может быть подлинного гражданина, сознательного члена коллектива, хорошего руководителя. К таким ценностям и относится авторитет менеджера.

Авторитет — это заслуженное доверие, которым пользуется руководитель у подчиненных, вышестоящего руководства и коллег по работе. Это признание личности, оценка коллективом соответствия субъективных качеств менеджера объективным требованиям. Авторитет следует рассматривать как систему отношений, ценностей и результатов работы.

Авторитет руководителя, связанный с выполнением основных функций согласно занимаемой им должности, должен подкрепляться личным примером и высокими моральными качествами. В этом смысле следует различать два источника (статуса) авторитета: официальный авторитет, определяемый занимаемой должностью (должностной статус); реальный авторитет — фактическое влияние, реальное доверие и уважение (субъективный статус).

Руководитель, пользующийся авторитетом, располагает к себе людей и положительно влияет на них. К решениям авторитетного и неавторитетного менеджера подчиненные относятся по-разному. В первом случае указание принимается без внутреннего сопротивления, с готовностью и выполняется, как правило, без дополнительного административного нажима. Распоряжения неавторитетного руководства всегда вызывают сложные внутренние переживания, а недоверие к такому менеджеру оборачивается недоверием к его решениям.

Следует иметь в виду, что забота об авторитете руководителя — это не только его личное дело, но и задача высшего руководства, руководителя одного с ним уровня и особенно подчиненных, которые призваны его укреплять, оберегать и повышать. С него они должны брать пример добросовестного отношения к труду, организованности, честности, скромности. Авторитет следует рассматривать как фактор, облегчающий управление и повышающий его эффективность.

Укрепляя авторитет, менеджеру необходимо следить за тем, что бы он не подавлял им инициативу подчиненных. Приемы создания (формирования) авторитета должны отвечать действующим в обществе нормам этики и морали. Искусственные приемы формирования авторитета не приводят к успеху: в результате этого появляется мнимый, или ложный, авторитет (псевдоавторитет). 

Организация ТО и ТР автопарка ООО «Телекомстрой»

1.1 История предприятия
Коллективу компании более 10 лет. ООО «Телекомстрой» было создано в 1995 году в результате структурной реорганизации ТОО «Связьсервис», основанного в 1992 году. Строительная деятельность была отделена и передана во вновь созданное предприятие ООО «Телекомстрой».
На протяжении десяти лет компания наращивала объемы производства, активно развивая производственные мощности, приобретая современную технику, оборудование, приборы и осваивая новые технологии.
производственный корпус
Новой точкой отсчета развития ООО «Телекомстрой» стало создание в 2003 году холдинговой компании, в которую вошли специализированные предприятия по выполнению строительных работ различного профиля, сохранив при этом приоритетное направление в своей деятельности - строительство сооружений связи.
Диплом - полный комплект.

Организация ТО и ТР в условиях МУП «Сегежская электросеть»

В настоящее время стоимость новых специализированных машин, оборудования и запасных частей очень высока, поэтому от качественного и своевременного технического обслуживания и ремонта во многом зависит наличие работоспособных машин в эксплуатации, обеспечивающее своевременное и качественное выполнение различного рода работ.
Для улучшения работы автомобильного транспорта, важным является совершенствование организации и технологии технического обслуживания и ремонта. Реализация этих организационно-технических мероприятий обеспечивается на основе современных достижений науки и техники в области технической эксплуатации автомашин. В связи с этим, при техническом обслуживании и ремонте машин всё более широкое применение находит диагностирование их технического состояния, позволяющее получать информацию о неисправности механизмов и систем автомашин, прогнозировать их работоспособность.
план рмм до реконструкции
Результаты научных исследований подтверждают, что для организации ремонта техники на современном уровне хозяйства должны располагать комплексом специальных сооружений и набором соответствующего оборудования, оснастки и инструмента, а также грамотно организовывать сотрудничество со специализированными ремонтными предприятиями[1].
Диплом - полный комплект.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru