Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Эксплуатационные материалы контрольная 1

На полученное с нефтебазы масло марки М63\10Г1. Был выдан паспорт:
Кинематическая вязкость, мм2\с, при-180С                              10500
Моющие свойства, баллы                                                             0.3
Щелочное число,мг КОН на 1г масла                                         9.0
Зольность,%                                                                                        1.5
Индекс вязкости                                                                               135
Поясните влияние отклонений каждого показателя качества масла от требования ГОСТ 10541-78 на работу двигателя и долговечность его системы и механизмов?
Виды сгорания бензина в двигателе, детонационная стойкость?
Свойства масляных красок и их применение при  ремонте подвижного состава автомобильного транспорта?
Какие горюче смазочные материалы и специальные жидкости применяются в узлах и агрегатах грузового автомобиля КАМАЗ 5511? Для каждого вида материала укажите марки и действующие ГОСТ или ТУ? Автомобиль эксплуатируется в летних условиях в местности где вы поживаете.
Цена
350 ru

ПДД вариант 30

Вариант 30.
Вопрос 1.
Основными психофизиологическими качествами, по которым определяют пригодность к вождению автомобилями, являются ощущение, восприятие, психомоторная реакция, внимание, эмоционально-волевая реакция, оперативное мышление и специальные личностные факторы:
ощущение - отражение в сознании человека отдельных свойств предметов и явлений материального мира, непосредственно воздействующих на органы чувств (различают ощущения зрительные, слуховые, обонятельные, кожные, двигательные, вибрационные и др.);
восприятие - уровень развития органов чувств, точность определения пространственных отношений и временных интервалов, скорость переработки информации;
психомоторная реакция - скорость и точность реакции водителя в критических ситуациях, четкая психомоторная координация;
внимание - широкий объем и распределение внимания, его быстрая переключаемость и устойчивость, правильная организация внимания при выполнении маневра;
эмоционально-волевая реакция - эмоциональная устойчивость, помехоустойчивость, высокий уровень развития волевых качеств (самообладание, решительность, настойчивость);
оперативное мышление - быстрота оценки дорожной обстановки и принятия решений, способность к быстрому профессиональному прогнозированию, хорошая оперативная память и ее готовность;
личностные факторы - активность и направленность личности, склонность к технике, инициативность, сообразительность, дисциплинированность, интерес к профессиональной работе водителя. Недостаточное развитие одних психофизиологических особенностей водителя может компенсироваться развитием других и проявляться лишь в сложных дорожных условиях, когда предотвращение аварии и разрядка острой дорожной ситуации зависят от быстроты оценки ситуации, умения применить навыки управления автомобилем, от скорости и от точности реакции, самообладания, решительности и настойчивости. Мастером своего дела можно считать только того водителя, который умеет правильно и быстро оценивать дорожную обстановку, предвидеть ее возможные изменения и никогда не попадать в сложные ситуации, а при невозможности избежать их - максимально разрядить опасную обстановку.
Вопрос 2.
Тормозной путь – расстояние, которое проходит транспортное средство с момента эффективного нажатия на педаль тормоза до полной остановки. Протяжённость тормозного пути зависит от скорости, состояния проезжей части, шин, массы транспортного средства, погодных условий. Особое влияние на протяжённость тормозного пути оказывает эффективность тормозной системы (ТС). Она складывается из технологических особенностей узлов ТС - «Электронных помощников», логики их работы, диаметра тормозных дисков, материала тормозных колодок, принудительной вентиляции и других параметров.
Остановочный путь – это расстояние, которое автомобиль проходит с момента обнаружения водителем препятствия и до полной остановки автомобиля. Он больше тормозного пути, так как за время реакции водителя и за время срабатывания тормозов машина успевает проехать немало. Дистанция должна быть больше остановочного пути.
Вопрос 3.
Для  повышения мастерства безаварийного вождения автомобилей и проведения профилактической работы по предупреждению нарушений Правил дорожного движения руководителями автопредприятий и автохозяйств   назначаются  водители-инструкторы  из  расчета один водитель-инструктор  на  колонну  (отряд) и необходимое количество - для  работы на учебных автомобилях и автомобилях службы безопасности движения. Кроме того, для проведения стажировки водителей приказом по автопредприятию (автохозяйству) назначается потребное количество водителей-наставников.
Задача.
Для автомобиля ИЖ-2715:
Цена
350 ru

ПДД вариант 28

Вариант 28.
Вопрос 1.
Также частыми при ДТП являются ушибленные раны. Они могут быть самостоятельными или сочетаться с переломами. Боль – главный симптом при ушибе. Она несколько ослабевает спустя минуты после травмы, но возобновляется через 2 – 3 часа из-за развития отека и кровоизлияния. Если ушибленная рана находится вблизи суставов, то, как правило, страдают и они – их движения становятся ограниченными.
Особенностью ушибленных ран является также их загрязненность, что создает опасность инфицирования. ПМП заключается в наложении давящей повязки, поверх которой помещают пузырь со льдом или холодной водой.
Не исключается возможность получения при ДТП колотых, резаных, рубленых ран. При всех видах ранений мягких тканей есть опасность воспаления, инфицирования.
Первая помощь состоит, прежде всего, в остановке кровотечения. При сильном кровотечении накладывается жгут. При небольших кровотечениях из раны удаляют поверхностно лежащие инородные тела, края ее обрабатывают спиртом или йодом, накладывают ватно-марлевую повязку. При глубоких ранах конечностей для обеспечения покоя руку подвешивают на косынке, а ногу иммобилизуют (обеспечивают неподвижность) при помощи стандартной шины или подручных средств.
Вопрос 2.
Возможные варианты обеспечения безопасности дорожного движения в России
Реализация Программы предполагает проведение комплекса мероприятий по снижению смертности на дорогах. Предусмотрены три условных сценария (варианта) снижения числа погибших в ДТП.
Первый вариант (здесь и далее - по сравнению с показателями 2004 г.) предполагает снижение числа погибших в ДТП на 33%, снижение количества ДТП с пострадавшими на 10 %.
Второй вариант - снижение числа погибших в ДТП на 10%, снижение количества ДТП с пострадавшими на 5%.
Третий вариант - снижение числа погибших в ДТП на 5%, снижение количества ДТП с пострадавшими на 2%.
Вопрос 3.
Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Задача.
Сравнительная характеристика эффективности тормозных систем 2-ух автомобилей КамАЗ-5320.
Цена
350 ru

Конструктивная разработка установки для сбора отработанного масла

Общая схема и принцип работы конструкторской разработки.

Тележка предназначена для слива отработанного масла из поддона двигателя автомобиля «КамАЗ», но пригодна для однотипных операций с другими марками автомобилей и тракторов.
Рама состоит из сварного бака ёмкостью 55 литров, армированного уголками по бокам и швеллерами – снизу. По краям швеллеры загнуты и к ним привариваются оси, на которых крепятся колёса 2. Для удобства перемещения тележки имеется складная ручка 3. С передней стороны рамы установлен храповой узел 4, поворачивающийся на 360о посредством механизма поворота 5. Штанга 6 храпового узла перемещается в плоскости на угол 150о. На верхнем конце штанги установлена ванночка для слива масла 8 с сеткой, которая удерживает пробку и предотвращает попадание крупных загрязнений в шланг 11. Шланг вставлен в штуцер приваренный к раме. На другом конце шланга крепится устройство быстрого отсоединения 7 шланга от ванночки. Для того чтобы отсоединить шланг необходимо повернуть рычаг 9 вниз до упора, и оставлять его в таком положении при сливе масла. Присоединение происходит автоматически при вставлении устройства 7 в штуцер ванночки (перед присоединением рычаг 9 вернуть в исходное положение). Шланг крепится к штанге при помощи хомутика 13, позволяющего быстро присоединять и отсоединять шланг при положении слива отработки и в присоединённом состоянии. В сложенном состоянии штанга 6 ложится на держатель 10, удерживающий её от перемещений при транспортировке тележки и при хранении. Сверху бака расположено смотровое окно 14, сигнализирующее о заполнении бака (цена деления 5 мм).
Описание технологического процесса слива отработанного масла:
  • Проверить правильность расположения частей тележки и комплектность.
  • Привести тележку для слива масла в рабочее положение.
  • Подкатить тележку к автомобилю.
  • Отрегулировать положение штанги так , чтобы ванночка не соприкасалась с частями автомобиля при её перемещениях.
  • Подкатить тележку под автомобиль.
  • Отрегулировать положение ванночки относительно сливного отверстия картера двигателя (обеспечить достаточный промежуток для отвинчивания сливной пробки) .
  • Отвинтить сливную пробку (при этом пробка падает в ванночку и удерживается сеткой).
  • Дождаться полного слива масла.
  • Выкатить тележку из-под автомобиля.
  • Привести тележку в транспортное состояние (поместить штангу в держатель)
Описание технологического процесса слива отработанного масла из бака тележки в бочку:
  1. Подкатить тележку к бочке для слива отработанного масла.
  2. Вставить шланг компрессора в штуцер расположенный в задней части бака тележки.
  3. Отсоединить шланг от ванночки путём поворота рычага 9 (рычаг оставить в таком положении до полного завершения цикла слива масла) и поместить его в бочку с отработанным маслом.
  4. Дождаться полного слива отработанного масла.
  5. Подключить шланг к ванночке и вставить в хомутик.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru