Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Электрооборудование автомобиля вариант №24

1. Система электроснабжения

  • 1.1. Что такое однопроводная система электрооборудования? Какие приборы и почему не соединены с «массой» на автомобиле КамАЗ-5320?
  • 1.2. К каким последствиям может привести неотключение выключения «массы»?
2. Генераторы и реле-регуляторы
  • 2.1. Назначение регулятора напряжения. Выберите марку генератора и регулятора и объясните принцип их взаимодействия на малых, средних и высоких оборотах.
  • 2.2. Марки регуляторов, имеющих сезонные подстройки.
3. Система зажигания
  • 3.1. Назначение транзисторного коммутатора 13.3734.
  • 3.2. Элементарная проверка исправности коммутатора.
  • 3.3. Выполните схему проверки.
4. Система пуска
  • 4.1. Назначение, устройство и работа роликовой муфты свободного хода.
  • 4.2. Проверка ее неисправности при испытании стартера на стенде.
  • 4.3. Проверка исправности муфты, снятой с вала якоря.
5. Схема электрооборудования
  • 5.1. Из общей схемы ГАЗ-3302 вычертите и опишите неразрывный путь тока в цепи питания ламп стоп-сигнала.
  • 5.2. Опишите и укажите на схеме места возможного ухудшения контакта.
Цена
350 ru

Конструктивная разработка ножничного подъемника

Предлагается внедрить и разработать подъемник ножничного типа для подъема автомобилей массой до 20 тонн. Высота подъема составляет 1900 мм, что обеспечивает хороший доступ к нижней части автомобиля и делает работу мастера удобной и комфортной.

Подъемники ножничной конструкции используются для совместной работы со стендами установки углов колес, а также для общесервисных работ. Существенным преимуществом этих подъемников является то, что в нерабочем положении они не занимают места (в модификациях с заглублением трапов). При наземной установке на поверхности располагаются лишь трапы и въездные аппарели. Ножничные подъемники, как правило, оснащены гидравлическими приводами, что обеспечивает бесшумность и долговечность работы оборудования. Синхронизация между обеими сторонами ножничного подъемника осуществляется либо при помощи гидравлики, которая является очень надежной, бесшумной и предельно точной, либо электронным способом. Ножничные подъемники комплектуются дополнительными подъемными столами для вывешивания колес и комплектом для стенда «развал-схождение».

При подъеме платформы максимальное усилие гидроцилиндра возникает при отрыве платформы от пола.

  • 2.1 Обзор конструкций грузовых подъемников
  • 2.2 Конструирование подъемника
  • 2.2.1 Определение усилия гидроцилиндра
  • 2.2.2 Выбор рабочего давления
  • 2.2.3 Определение параметров насоса
  • 2.2.4 Расчёт трубопроводов
  • 2.2.5 Выбор гидрораспределителя
  • 2.2.6 Выбор предохранительного клапана
  • 2.2.7 Выбор фильтра
  • 2.2.8 Выбор дросселя
  • 2.2.9 Расчет тяги
  • 2.2.10 Расчет пальца соединения тяг
  • 2.2.11 Расчет втулки

Общий вид автомобильного подъемника:

Общий вид автомобильного подъемника

Ножничный автомобильный подъемник

Конструкция предназначена для подъема автомобилей при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту. Подъёмник предназначен для эксплуатации в помещении при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия.

Принцип действия конструкции основан на прототипе ножничного подъёмника. Подъёмная платформа держится на тягах 4 и 5, которые закреплены одним концом шарнирно к основанию (4) и платформе (5), другими концами – кулисно, на роликах и колёсах. То есть при подъёме и опускании один конец остаётся неподвижным (только вращается) а другой перемещается по направляющим в основании и платформе.

  • 3.1 Общие сведения. Обзор существующих конструкций
  • 3.2 Назначение конструкции
  • 3.3 Устройство конструкции
  • 3.4 Принцип действия конструкции
  • 3.5 Конструктивные расчёты
  • 3.5.1 Предварительный расчет гидропривода
  • 3.5.2 Проверочный расчёт гидропривода
  • 3.5.2 Расчет подшипников
  • 3.5.3 Расчёт посадки подшипника поз. 34
  • 3.6 Техника безопасности при работе с подъёмником

общий вид ножничного подъемника

Конструктивная разработка установки для сбора масла из картера двигателя

Данным оборудованием является агрегат, предназначенный для быстрого забора отработанного масла из картера двигателя автомобилей, а также из агрегатов трансмиссии. Отсос масла происходит через отверстие в двигателе автомобиля, куда вставляется щуп-индикатор уровня масла. Установка позволяет без лишних усилий очистить двигатель от отработавшего масла, а также позволяет удалить из двигателя мелкие частицы песка пыли и металла. Установка позволяет снизить время на замену масла, удобство их выполнения, так как при стандартной  замене масла необходимо было использовать яму или эстакаду, для того чтобы можно было добраться до поддона двигателя, где находится сливная пробка. Масло из двигателя необходимо собрать в ёмкость, для дальнейшей его утилизации. Иногда, за ненадобностью отработавшего масла сливают его зачастую прямо на землю, так как не могут подставить под сливающееся масло тару, чем наносят непоправимый вред окружающей среде. Данное приспособление способно устранить вышеуказанный недостаток, так как  агрегат снабжен сменными насадками, способными проникнуть в двигатель через отверстие для щупа, и удалит отработавшее масло с абразивными частицами.

  • 5.1 Назначение и область применения проектируемой установки
  • 5.2 Принцип действия установки
  • 5.3 Конструктивные расчеты
  • 5.3.1 Проверка сечения стержней тележки
  • 5.3.2 Проверка на срез осей колес тележки
  • 5.3.3 Расчет сварного соединения
  • 5.3.4 Расчет времени откачки масла из ДВС

общий вид установки для сбора отработанного масла

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru