Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в ОАО «СЕВЕРТУР»

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.
Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей.
В данной работе проведен анализ деятельности автотранспортного предприятия ОАО «СеверТур», который заключается в проведении и рассмотрении производственно - технической характеристики предприятия, анализа хозяйственной деятельности, планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, а также в проведении расчета по количеству технических воздействий и годовой трудоемкости работ и модернизации стационарного поста технического обслуживания.
---------------
Материально-техническая база это совокупность важнейших элементов производственных сил, обеспечивающих ускорение развития предприятия. Производственные силы кроме материально-технической базы включают также и трудовые ресурсы. Следовательно, создание необходимого уровня материально-технической базы тесно связано с использованием высококвалифицированных кадров [1].
Графическая часть проекта - 2 листа А1 (Автокад): график прохождения то на квартал и годовой график загрузки автомобилей по маркам машин.

Проектирование ЦРМ совхоза с составом МТП

В современной действительности при ремонте машин на первую роль выдвинулись экономические показатели. Эти показатели вытекают из времени нахождения машин в работе и в ремонте, из стоимости ремонта (выбор между ремонтом детали или ее замены), из качества ремонта и профессиональности ремонтных рабочих. В настоящие время могут использоваться различные методы ремонта машин, однако наиболее быстрым, качественным и полным является ремонт техники агрегатным методом в ремонтно-механических мастерских. В данной работе производится расчет большинства необходимых параметров вновь проектируемой РММ.
В ЦРМ совхоза рекомендуется выполнять сложные виды ТО тракторов и автомобилей и текущий ремонт всех машин.
Планируем выполнять в ЦРМ:
По тракторам ТО-3 – 100%, СО – 100%, ТР – 100%.
По автомобилям ТО-2 – 100%, СО – 100%, ТР – 80%.
По комбайнам и сельскохозяйственным машинам ТР – 100%.
Из перечисленных воздействий количественно рассчитываются:
- ТР  и ТО-3 на один трактор в год;
- ТО-2 на один автомобиль в год;
- ТР на один комбайн и с/х машину в год.

Модернизация системы перевозки грузов

Организация перевозок грузов заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок. От уровня подготовки перевозок грузов зависит своевременность (надежность) и экономичность перевозок. 
При планировании перевозок стремятся сокращать непроизводительные пробеги. Для этого тщательно изучается структура и направление грузопотоков, которые затем с помощью экономико-математических методов и ЭВМ увязывают в рациональные маршруты, имеющие высокое значение коэффициента использования пробега. Надо стремиться, чтобы коэффициент был по возможности выше. Лучшая организация перевозок предполагает рациональный выбор автотранспортных средств, уменьшение простоев под погрузкой-разгрузкой. Конструктивные параметры (грузоподъемность, вместимость кузова, скорость движения, специализация) устанавливаются при изготовлении автомобиля. Структура парка и степень использования подвижного состава в условиях эксплуатации определяется автотранспортными предприятиями.
В действительности, при увеличении грузоподъемности изменяются такие показатели как скорость движения и время погрузки-выгрузки. При этом скорость уменьшается, а время увеличивается. Этот процесс может вызвать снижение выработки. Может получиться так, что автомобиль большой грузоподъемности будет обладать малой выработкой. Оптимальная структура парка должна обеспечить требуемую производительность при минимальных затратах на транспортную работу.

Организация технического сервиса автопарка птицефабрики ОАО «Корм» Петрозаводский бройлер

Огромная роль в современном сельскохозяйственном производстве принадлежит автомобильному транспорту, который широко применяется для перевозки самых разных грузов.
Эффективность использования автомобильного парка зависит не только от качественного изготовления и своевременного ремонта, но и от качества проведения технического обслуживания.
Обслуживание автомобильного парка осуществляется зачастую в ремонтных мастерских хозяйств. Новая техника, поступающая в хозяйства, может быть эффективно использована лишь при более совершенных формах проведения технического обслуживания, проводимого квалифицированными рабочими, мастерами-наладчиками под руководством инженерно-технических работников на стационарных пунктах, оснащенных диагностическими средствами, аппаратурой и необходимым инструментом.
Достичь высоких результатов в повышении надежности эксплуатации автомобилей можно при условии полного охвата подвижного состава регламентными работами при обслуживании, что выполнимо при хорошо развитой сети СТО для автомобилей данного типа.
Нет необходимости доказывать, что хозяйствам, а тем более фермерам, выгоднее пригнать технику на станцию и перечислить определенную сумму, чем строить в своем хозяйстве. Техника эксплуатируется в тяжелых условиях, с большими перегрузками, особенно в период распутицы и уборочной страды. В тех хозяйствах, которые еще не преобразованы в другие формы организации труда, ремонтная база если и имеется, то находится в плачевном состоянии. В настоящее время эта проблема актуальна, т.к. она призвана привести в порядок техническое обслуживание автопарка района и централизовать его.
В данной работе проведен анализ деятельности автотранспортного предприятия «Петрозаводский бройлер». Работа  заключается в проведении и рассмотрении производственно-технической характеристики предприятия, анализа хозяйственной деятельности, планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, а также в проведении расчета по количеству технических воздействий и годовой трудоемкости работ и модернизации стационарного поста технического обслуживания.
Графическая часть проекта - 2 листа А1 (Автокад): график прохождения то на квартал и годовой график загрузки автомобилей по маркам машин.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru