Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Электроснабжение вариант 27

1 СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ.
1.1 Что такое элементы встроенной диагностики.
1.2 Какие параметры измеряются с помощью диагностической колодки?
2 ГЕНЕРАТОРЫ И РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРЫ.
2.1 Вычертите схемы генератора Г-273А с регулятором Я-120М и Г-286А с регулятором Я-112А.
2.2 Опишите преимущества этих систем и их различие.
3 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ.
3.1 Назначение, устройство и работа транзисторного коммутатора ТК 108-10.
3.2 Как измениться работа системы при сгорании резистора R 3-560 Ом?
3.3 Выполните схему коммутатора.
4 СИСТЕМА ПУСКА.
4.1 Как выполнены и соединены между собой катушки обмотки возбуждения в различных марках стартеров?
4.2 Назначение и работа параллельной обмотки возбуждения на примере стартера СТ-221.
5 СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.
5.1 Из общей схемы ГАЗ-3302 вычертите и опишите неразрывный путь тока в цепи звукового сигнала.
5.2 Опишите и укажите на схеме места возможного ухудшения контакта.
СОДЕРЖАНИЕ
1 СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ. 3
2 ГЕНЕРАТОРЫ И РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРЫ. 11
3 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. 13
4 СИСТЕМА ПУСКА. 16
5 СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Цена
350 ru

ТО автомобилей Вариант 2-1504-9

1 Организация хранения прицепов и полуприцепов.
1.1 Требования к хранению.
1.2 Способы хранения и расстановки.
1.3 Противопожарные мероприятия при хранении.
2 Организация ТР на специализированных постах.
2.1 Сущность метода.
2.2 Примерная специализация постов.
2.3 Преимущества и недостатки метода.
3 Группа обработки и анализа информации при централизованном управлении производством ТО и ремонта автомобилей.
3.1 Назначение группы.
3.2 Состав группы.
3.3 Основные работы, выполняемые группой.
4 Организация аккумуляторного участка на СТОА.
4.1 Назначение участка.
4.2 Технологический процесс на участке.
4.3 Оборудование участка.
5 Задача.
Определите количество ТО-2 за год для АТП, имеющего 162 автомобиля КамАЗ-54112.
Автомобили работают в районе теплого влажного климата в прибрежных районах Черного моря. Категория условий эксплуатации – II, среднесуточный пробег – 236 км., число дней работы в году – 305, коэффициент технической готовности – 0,89.
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ. 3
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТР НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПОСТАХ. 4
3 ГРУППА ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ ПРИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ УПРАВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВОМ ТО И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ. 6
4 ОРГАНИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНОГО УЧАСТКА НА СТОА. 8
5 ЗАДАЧА. 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
Цена
350 ru

ТО автомобилей Вариант 1-1705-12

1 Ремонт подвижного состава автомобильного транспорта.
1.1 Виды ремонта и назначение каждого вида.
1.2 Дать краткую характеристику видов ремонта.
2 Задача.
Определить периодичность ТО-1 для автомобиля МАЗ-533501, работающего в республике Коми за пределами пригородной зоны на дорогах с гравийным покрытием со слабохолмистым рельефом местности. Среднесуточный пробег автомобиля 215 км.
3 Узкие осмотровые канавы.
3.1 Назначение узких осмотровых канав.
3.2 Классификация узких осмотровых канав.
3.3 Устройство и оборудование узких канав.
3.4 Дать сравнительную характеристику узких осмотровых канав.
4 Техническое обслуживание двигателя КамАЗ-740.
4.1 Отказы и неисправности кривошипно-шатунного механизма, их внешние признаки.
4.2 Перечислите диагностируемые параметры и указать их предельные значения.
4.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО.
4.4 Методика проверки крепления головки блока цилиндров и затяжка болтов крепления.
5 Замена передней рессоры КамАЗ-5320.
5.1 Основные отказы и неисправности, требующие замены.
5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены.
5.3 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.
5.4 Технология замены передней рессоры.
СОДЕРЖАНИЕ
1 РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА. 3
2 ЗАДАЧА. 4
3 УЗКИЕ ОСМОТРОВЫЕ КАНАВЫ. 6
4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740. 8
5 ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ РЕССОРЫ КАМАЗ-5320. 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
Цена
350 ru

Техническая диагностика автомобилей

Основные понятия о диагностике

Для повышения эффективности ТО и ремонта автомобилей требуется индивидуальная информация о их техническом состоянии до и после обслуживания или ремонта. При этом необходимо, чтобы получение указанной информации было доступным, не требовало бы разборки агрегатов и механизмов и больших затрат труда. Индивидуальная информация о скрытых и назревающих отказах позволяет предотвратить преждевременный или запоздалый ремонт и профилактику, а также проконтролировать качество выполняемых работ.
Средством получения такой информации является техническая диагностика автомобилей.
Технической диагностикой называется отрасль знаний, изучающая признаки неисправностей автомобиля, методы, средства и алгоритмы определения его технического состояния без разборки, а также технологию и организацию использования систем диагностирования в процессах технической эксплуатации подвижного состава.
Диагностированием называют процесс определения технического состояния объекта без его разборки, по внешним признакам путем измерения величин, характеризующих его состояние и сопоставления их с нормативами. Оно обеспечивает систему ТО и ремонта автомобилей индивидуальной информацией об их техническом состоянии и, следовательно, является элементом этой системы. Диагностирование данного объекта (автомобиля, агрегата, механизма) осуществляют согласно алгоритму (совокупности последовательных действий), установленному технической документацией. Комплекс, включающий объект, средства и алгоритмы, образует систему диагностирования.
Объект системы диагностирования характеризуется необходимостью и возможностью диагностирования. В свою очередь, необходимость диагностирования автомобиля определяется закономерностями изменения его технического состояния и затратами на поддержание работоспособности. Возможности диагностирования обусловлены наличием внешних признаков, позволяющих определить неисправность автомобиля без его разборки, а также доступностью измерения этих признаков.
Средствами диагностирования служат специальные приборы и стенды. Они делятся на внешние (отдельные) и встроенные, являющиеся составной частью автомобиля. При диагностировании используют не только измерительные технические средства, но и субъективные возможности человека, его органы чувств, опыт, навыки; в простейших случаях используют субъективное диагностирование, а в сложных — объективное.
Системы диагностирования делятся на функциональные, когда диагностирование проводят в процессе работы объекта, и тестовые, когда при измерении диагностических параметров работу объекта воспроизводят искусственно. Различают системы универсальные, предназначенные для нескольких различных диагностических процессов, и специальные: обеспечивающие только один диагностический процесс.
Диагностические системы могут быть общие, когда объектом является изделие в целом, а назначением — определение его состояния на уровне «годно-негодно» и локальные — для диагностирования составных частей объекта (агрегатов, систем, механизмов). Кроме того, диагностические средства могут быть ручными или автоматизированными (автоматическими).
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru