Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Электрогидравлический подъемник для грузовых автомобилей

Большой объем шинных работ на предприятии требует организации специализированного поста, который должен быть оснащен подъемником для вывешивания колес автомобиля, с целью быстрой и качественной их замены или перестановки. Такие подъемники могут обеспечивать одновременное вывешивание всех колес автомобиля или одной из его осей.

Электрогидравлический подъемник должен быть установлен на фундаменте и обеспечивать подъем автомобилей с собственной массой до 10000 кг.

Рама подъемника должна быть изготовлена из сортового стандартного проката - швеллер, уголок и т.п.. В качестве исполнительного органа использовать кулисно-коромысловый механизм, т.е. перемещение верхней подвижной рамы обеспечить кулисно-коромысловым  механизмом с приводом от гидроцилиндра.

Для вывешивания автомобилей разных марок (ЗИЛ, КамАЗ, Рено  т.д.) на верхний подвижной раме предусмотреть установление специальных надставок изготовленных под разные мосты.

Автомобиль должен въезжать на подъемник своим ходом, когда подвижная рама будет находиться в нижнем положении. Давление в гидросистеме будет создаваться насосной станцией. Подъем и опускания автомобиля должно осуществляться плавно без рывков. Максимальная высота подъема - 180 мм. Конструкция подъемника должна обеспечить и исключить случайное опускание рамы  т.е. иметь фиксирующий узел в верхнем положении. Это должно улучшить безопасность работ на подъемнике.

5.1. Назначение электрогидравлического подъемника и требования, которые выдвигаются к его конструкции

5.2. Обоснование выбора конструктивных решений

5.3. Составление и расчет структурной и кинематической схемы подъемника

5.4. Выбор силового цилиндра, расчет насосной установки, подбор электродвигателя

5.5. Расчет основных деталей подъемника на прочность

  • 5.5.1. Расчет деталей крепления гидроцилиндра
  • 5.5.2. Расчет прочности сварного соединения уха крепления цилиндра
  • 5.5.3. Расчет моментов, которые возникают в трубе опорного вала

сборочный чертеж электрогидравлического подъемника

Конструктивная разработка обкаточно-тормозного стенда для кпп

Стенд обкаточно-тормозной предназначен для обкатки отремонтированных коробок переключения передач ЯМЗ 236С и КамАЗ.

Обкаточно-тормозной стенд состоит из следующих основных узлов: сварной рамы, на которой крепятся все узлы, приводного электродвигателя, сменных кронштейнов для  обкатываемых КПП, сменных карданных валов, стендовой КПП, нагрузочного и регулировочного устройств. В раме также размещен масляный бак. Направление вращения первичного вала КПП должно быть по часовой стрелке, что соответствует переднем ходу автомобиля. Все вращающиеся части стенда ограждены предохранительными кожухами.

5.1 Обкаточно-тормозной стенд

  • 5.1.1 Техническая характеристика
  • 5.1.2 Устройство стенда
  • 5.1.3 Общие требования к обкатываемым КПП
  • 5.1.4 Порядок работы на стенде
  • 5.1.5 Карта смазки
  • 5.1.6 Правила ежедневного ухода за стендом
  • 5.1.7 Указания по мерам безопасности

5.2 Конструктивные особенности коробок передач автомобилей КамАЗ

5.3 Общие вопросы конструирования карданной передачи

5.4 Расчет карданной передачи стенда обкатки КПП

  • 5.4.1 Момент на валу двигателя
  • 5.4.2 Расчет трубы карданного вала
  • 5.4.3 Напряжение изгиба
  • 5.4.4 Угол закрутки трубы карданного вала под действием момента
  • 5.4.5 Определение критического числа оборотов карданного вала

5.5 Расчет рычага переключении передач автомобили КамАЗ на стенде обкатки

  • 5.5.1. Расчет на изгиб вала
  • 5.5.2 Расчет вала на кручение

сборочный чертеж обкаточно-тормозного стенда

ТО автомобилей Вариант 2-1705-21

1 ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ

  • 1.1 Требования к хранению.
  • 1.2 Способы хранения и расстановки.
  • 1.3 Противопожарные мероприятия при хранении.

2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТО-1 НА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПОСТАХ

  • 2.1 Сущность метода ТО.
  • 2.2 Оборудование постов.
  • 2.3 Преимущества и недостатки метода ТО.

3 ГРУППА ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ ПРИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ УПРАВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВОМ ТО И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ

  • 3.1 Назначение группы.
  • 3.2 Состав группы.
  • 3.3 Перечень основных работ, выполняемых группой.

4 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГ НА СТОА

  • 4.1 Назначение контроля
  • 4.2 Виды и методы контроля.
  • 4.3 Технология контроля качества услуг на СТОА.

5 ЗАДАЧА

Определить количество ремонтных рабочих для выполнения кузовных работ на СТОА с числом рабочих постов 20. Количество автомобилей, ВАЗ-2106 обслуживаемых на СТОА в год – 1723 ед., среднегодовой пробег автомобиля 11,5 тыс. км.

Цена
350 ru

Проектирование и расчёт приспособления для снятия и установки подшипников

В процессе ремонта и планового контрольного обслуживания, множества агрегатов, проверяются подшипники качения. Если износ подшипника превышает допустимые пределы, то подшипник подлежит замене. Замена подшипника происходит в два этапа. Первый заключается в выпрессовке отработавшего подшипника, второй – в запрессовке нового с соблюдением технологии для обеспечения максимального срока службы агрегата.

В рамках данного дипломного проекта мы проектируем стенд позволяющий, производить замену подшипников различных агрегатов автомобилей.

Стенд представляет собой довольно простую конструкцию, которая, однако, обеспечивает необходимое качество работы, безопасность и облегчает труд автослесарей при работе с габаритными и массивными деталями.

3.1 Необходимость проектирования стенда и его общее устройство

3.2 Краткое описание работы стенда для снятия и установки подшипников

3.3 Расчёт ходового винта

3.4 Расчёт усилия на валу привода винта

сборочный чертеж стенда

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru