Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация и управление производством в ОАО «СЕВЕРТУР»

Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет: ТО и ТР – 91% ; капитальный ремонт автомобиля и агрегатов – 7 % ; изготовление автомобиля – 2 %.
Столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно-технической базы автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава.
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы./1/
Одной из самых главных задач предприятия является оценка финансового положения предприятия, которая возможна при совокупности методов, позволяющих определить состояние дел предприятия в результате анализа его деятельности на конечном интервале времени. Цель этого анализа - получение информации о его финансовом положении, платежеспособности и доходности.
Источниками анализа финансового положения предприятия являются формы отчета и приложения к ним, а также сведения из самого учета, если анализ проводится внутри предприятия.
Целью работы является определение рентабельности производства ТО и ремонтов в условиях ОАО «СеверТур».
Основными задачами курсовой работы можно определить следующее:
  • рассчитать трудоемкость работ по ТО и ремонту техники за год;
  • определить структуру и рассчитать годовые эксплуатационные затраты этих работ;
  • определить рентабельность проведения работ по ТО и ремонту автопарка предприятия.

Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в ОАО «СЕВЕРТУР»

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.
Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей.
В данной работе проведен анализ деятельности автотранспортного предприятия ОАО «СеверТур», который заключается в проведении и рассмотрении производственно - технической характеристики предприятия, анализа хозяйственной деятельности, планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, а также в проведении расчета по количеству технических воздействий и годовой трудоемкости работ и модернизации стационарного поста технического обслуживания.
---------------
Материально-техническая база это совокупность важнейших элементов производственных сил, обеспечивающих ускорение развития предприятия. Производственные силы кроме материально-технической базы включают также и трудовые ресурсы. Следовательно, создание необходимого уровня материально-технической базы тесно связано с использованием высококвалифицированных кадров [1].
Графическая часть проекта - 2 листа А1 (Автокад): график прохождения то на квартал и годовой график загрузки автомобилей по маркам машин.

Проектирование ЦРМ совхоза с составом МТП

В современной действительности при ремонте машин на первую роль выдвинулись экономические показатели. Эти показатели вытекают из времени нахождения машин в работе и в ремонте, из стоимости ремонта (выбор между ремонтом детали или ее замены), из качества ремонта и профессиональности ремонтных рабочих. В настоящие время могут использоваться различные методы ремонта машин, однако наиболее быстрым, качественным и полным является ремонт техники агрегатным методом в ремонтно-механических мастерских. В данной работе производится расчет большинства необходимых параметров вновь проектируемой РММ.
В ЦРМ совхоза рекомендуется выполнять сложные виды ТО тракторов и автомобилей и текущий ремонт всех машин.
Планируем выполнять в ЦРМ:
По тракторам ТО-3 – 100%, СО – 100%, ТР – 100%.
По автомобилям ТО-2 – 100%, СО – 100%, ТР – 80%.
По комбайнам и сельскохозяйственным машинам ТР – 100%.
Из перечисленных воздействий количественно рассчитываются:
- ТР  и ТО-3 на один трактор в год;
- ТО-2 на один автомобиль в год;
- ТР на один комбайн и с/х машину в год.

Модернизация системы перевозки грузов

Организация перевозок грузов заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок. От уровня подготовки перевозок грузов зависит своевременность (надежность) и экономичность перевозок. 
При планировании перевозок стремятся сокращать непроизводительные пробеги. Для этого тщательно изучается структура и направление грузопотоков, которые затем с помощью экономико-математических методов и ЭВМ увязывают в рациональные маршруты, имеющие высокое значение коэффициента использования пробега. Надо стремиться, чтобы коэффициент был по возможности выше. Лучшая организация перевозок предполагает рациональный выбор автотранспортных средств, уменьшение простоев под погрузкой-разгрузкой. Конструктивные параметры (грузоподъемность, вместимость кузова, скорость движения, специализация) устанавливаются при изготовлении автомобиля. Структура парка и степень использования подвижного состава в условиях эксплуатации определяется автотранспортными предприятиями.
В действительности, при увеличении грузоподъемности изменяются такие показатели как скорость движения и время погрузки-выгрузки. При этом скорость уменьшается, а время увеличивается. Этот процесс может вызвать снижение выработки. Может получиться так, что автомобиль большой грузоподъемности будет обладать малой выработкой. Оптимальная структура парка должна обеспечить требуемую производительность при минимальных затратах на транспортную работу.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru