Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Установка для технического обслуживания аккумуляторных батарей

Установка для обслуживания аккумуляторных батарей предназначена для диагностики, обслуживания, ухода, поддержания технического состояния аккумуляторных батарей в норме и подзарядки одновременно двух аккумуляторных батарей. Данная установка является мультифункциональной и пригодна для использования в автомастерских, автогаражах, ремонтных мастерских и пунктах ТО.

Установка для технического обслуживания аккумуляторных батарей

  • 3.1 Обзор существующих конструкций
  • 3.2 Назначение конструкции
  • 3.3 Устройство конструкции
  • 3.4 Принцип работы конструкции
  • 3.5 Конструктивные расчёты
  • 3.5.1 Подбор пружины кнопки мерного стакана
  • 3.5.2 Подбор пружины пластины мерного стакана
  • 3.5.3 Расчёт колёс по статической грузоподъёмности

Конструкторская разработка солидолонагнетателя

Конструкция предназначена для нанесения нагретого до температуры 30…900С пластичного смазочного материала на поверхности и непосредственно в узлы и механизмы различными способами: способом прямого нанесения и распылением. Конструкция может эксплуатироваться в помещениях и на открытых площадках в диапазоне температур окружающего воздуха –20…+400С.

  • 3.1. Обзор существующих конструкций
  • 3.2. Назначение и условия эксплуатации конструкции
  • 3.3. Устройство конструкции
  • 3.4. Принцип действия конструкции
  • 3.5. Конструктивные расчёты
  • 3.5.1. Расчёт режимов работы установки
  • 3.5.2. Расчёт пружины воздушного клапана
  • 3.5.3. Расчёт шлицевых соединений
Общий вид конструкции

Разработка стенда для ремонта коробок передач грузовых автомобилей

3 Разработка стенда для ремонта коробок передач грузовых автомобилей

3.1 Назначение и требования, предъявляемые к конструкции

Разрабатываемый поворотный стенд предназначен для разборки и сборки коробок передач грузовых автомобилей, а также для обеспечения удобства и безопасности в работе. В настоящее время разборку и сборку коробок передач в агрегатном цехе производят на неприспособленных для этого столах, используя при этом лишь ручной инструмент – это значительно увеличивает время ремонта.

Планируем разработать стенд, имеющий две позиции. Применение двухместного поворотного стенда с механизированным прижимом и электрогайковёртом позволит повысить производительность труда ремонтных работ, обеспечит удобство выполнения работ, повысить уровень техники безопасности и организации труда, сократить производственную площадь.

В связи с этим к конструкции стендов для разборки и сборки коробок передач предъявляются следующие основные требования: 1 универсальность; 2 тип стенда – стационарный с поворотным столом; 3 тип зажима – гидравлический; 4 привод насоса – от электродвигателя; 5 число позиций – 2; 6 обслуживаемые агрегаты – коробки передач грузовых автомобилей.

  • 3.2 Анализ существующих конструкций стендов для ремонта коробок передач
  • 3.2.1 Стенд для разборки и сборки коробок передач, модель 3027
  • 3.2.2 Стенд поворотный многоместный для подразборки коробок передач, модель 801-9
  • 3.2.3 Стенд поворотный для окончательной разборки коробок передач, модель 703-1
  • 3.2.4 Анализ аналогов и выбор прототипа для дальнейшей модернизации
  • 3.3 Разработка компоновочной схемы стенда
  • 3.4 Расчёт основных элементов конструкции стенда
  • 3.4.1 Расчёт балки стола на изгиб
  • 3.4.2 Расчёт трубы стойки на изгиб
  • 3.4.3 Расчёт сварочного соединения
  • 3.4.4 Расчёт усилия зажима коробки передач
  • 3.4.5 Расчёт и выбор гидроцилиндра
  • 3.4.6 Выбор гидронасоса
  • 3.4.7 Расчёт трубопроводов
  • 3.4.8 Расчёт и выбор электродвигателя
  • 3.4.9 Выбор электрогайковёрта
  • 3.4.10 Расчет пружины

ПЗ 23 листа, чертежи: А1 - Сравнение стендов, А1 - общий вид стенда, А1 - кронштейн, А1 - деталеровка 1, А1 - деталеровка 2.

сравнение стендов для ремонта кпп

Разработка подкатного 4-х точечного домкрата для грузовых автомобилей

3. Разработка подкатного 4-х точечного домкрата для грузовых автомобилей и др. техники до 20 т.

3.1 обзор существующих конструкций

Домкрат представляет собой устройство с ручным приводом, предназначенное для поднятия грузов. Домкрат отличается компактностью конструкции, простотой в обслуживании и надежностью в эксплуатации, позволяя осуществлять плавные подъем груза и его точную остановку на заданной высоте при небольшом рабочем усилии, благодаря высокому передаточному отношению между площадями поперечного сечения цилиндра и плунжера насоса. В отличие от других подъемных машин и механизмов домкрат располагаются при подъеме под грузом, исключая таким образом необходимость использования громоздких вспомогательных сооружений, чалочных канатов, цепей и т.д. Подкатные домкраты широко используются в автомастерских при ремонте автомобилей. Домкрат подкатной оснащен длинной съемной ручкой, что снижает приводное усилие и обеспечивает возможность проводить операции с домкратом стоя. Все работы с домкратом должны производиться на ровной и твердой поверхности.

3.2 назначение конструкции

Подкатной подъёмник предназначен для подъёма автомобилей и сельскохозяйственной техники массой не более двадцати тонн за две оси, постановки её на хранение (постановка на лаги), или ремонта. Он удобен для работы в ремонтных мастерских, автогаражах или машинных дворах. Простота конструкции не требует высокой квалификации обслуживающего персонала.

3.3 Устройство конструкции

Подкатной подъёмник состоит из передней рамы 6 и задней рамы 12, к которым крепятся основные узлы и детали. Телескопические гидроцилиндры 1 установлены на раме: один между передней и задней рамой, другой – на задней. К штоку гидроцилиндра крепится подъёмный кронштейн 2, состоящий из швеллеров и передвигающегося в них держателя 17. Держатель имеет цилиндрическую верхнюю поверхность 3. Между подъёмным кронштейном и рамой (задней, передней) установлен механизм противоперекоса 14, состоящего из двигающихся в пазах направляющих ползунков 22, попарно скреплённых тягами 23. Также на гидроцилиндр установлена пружина 4. К раме (передней, задней) снизу приварен швеллер, на который установлены подставки 15 и колёса на рессорах. На задней раме установлена звёздочка 13, цепь от которой проходит через ролики 5 и входит в зацепление со звёздочкой храпового узла 11 у установленной на него ножной педалью. На передней раме с низу установлен гидроузел 10 имеющий 2 штока, приводимых в движение педалью 9. Также на раме установлены гидроаккумулятор 8 и клапан 7. Внутри задней рамы расположена выдвижная рама 18, имеющая отсеки для шланга 21 и полиспаста, состоящего из шнура 19 и ролика 20.

3.4 Принцип работы конструкции

Передвижение конструкции происходит посредством четырёх колёс, установленных на рессорах, которые прогибаются при нагрузке на шток гидроцилиндра и рама встаёт на подставки 15, тем самым распределяя нагрузку на раму, а не на крепления колёс. Механизм выдвижения подвижной рамы устроен следующим образом: нажимая на педаль храпового узла 11 приводится в движение цепь, которая приводит во вращение звёздочку 13. Звёздочка 13 входит в пазы подвижной рамы, расположенные по всей её длине, и выдвигает её из задней рамы на небольшое расстояние. Потом педаль возвращается в исходное положение и происходит повторное нажатие. Задвижение подвижной рамы происходит за счёт полиспаста, ролик которого расположен у основания подвижной рамы. Натяжение полиспаста производится пружиной расположенной внутри подвижной рамы. Отводя педаль храпового узла в сторону выводятся из зацепления зубья храпового механизма, освобождая цепь, и под усилием пружины подвижная рама задвигается в заднюю раму. Регулировка  ширины подъёмного кронштейна производится путём выдвижения держателя 17 из тела кронштейна на нужную величину. Важно, чтобы держатели были выдвинуты на одинаковое расстояние от центра подъемника, так как это уменьшит усилие перекоса при подъёме.

Подъём осуществляется нажатиями на педаль 9, при этом одинаковое количество жидкости поступает в каждый гидроцилиндр, так как на каждый гидроцилиндр работает отдельный насос. Гидроаккумулятор предназначен для того чтобы предварительно, перед непосредственным подъёмом установить подъёмные кронштейны на нужную высоту (до контакта с осью автомобиля) и выравнивания их. После этого можно произвести подъём.

  • 3.5 Конструктивные расчёты
  • 3.5.1 Предварительный расчет гидропривода
  • 3.5.2 Проверочный расчёт гидропривода
  • 3.5.3 Подбор подшипников колес тележки
  • ПЗ 12 листов, чертежи: А1 - общий вид домкрата, А1 - узлы домкрата, А1 - гидравлическая схема, А1 - деталеровка, А4 - спецификация.

Подкатной гидравлический домкрат

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru