Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Разработка технологии и технических средств для ТО-2 легковых автомобилей на СТО ООО

Целью данной выпускной квалификационной работы является снижение трудоемкости работ ТО, путем разработки технологии и технологических средств для выполнения ТО-2 легковых автомобилей на СТО ООО «ПМК автосервис».

Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:

  1. Провести анализ материально-технической базы и технологического процесса СТО;
  2. Разработка планировки зоны ТО-2 и её технологического процесса;
  3. Разработать техническое средство в виде маслораздаточной установки, которая повысит производительность труда в зоне ТО-2;
  4. Выработать рекомендации, необходимые для обеспечения безопасности жизнедеятельности;
  5. Рассмотреть конструкторскую разработку со стороны экономической эффективности.

Станция технического обслуживания ООО «ПМК автосервис» расположена по адресу Новосибирская область, Искитимский район, поселок Чернореченский, улица Тепличная, д. 9 (Рисунок 1.1). Данное СТО оказывает сервисные услуги с 2013 года.

СТО «ПМК автосервис» является разноплановым предприятием, оказывающим большое количество услуг по ремонту и техобслуживанию легковых автомобилей. Автосервис занимается обслуживанием автомобилей как частных лиц, так и транспортных компаний, а также автомобильных клубов, которые не имеют собственной базы для выполнения ремонтных работ.

СТО по уровню организации и специализации считается малым предприятием в сфере автосервиса, осуществляющий ремонт легковых автотранспортных средств и послегарантийное обслуживание. Благодаря своему качеству и скорости выполнения работ, СТО пользуется большим спросом у автовладельцев. Такие факторы как, близость к федеральной трассе, автозаправке и остановке маршрутного транспорта, сокращают потери времени автомобилистам и тем самым способствуют их привлечению.

В данной выпускной квалификационной работе была разработана технология, которая поспособствует снижению себестоимости оказываемых услуг на станции технического обслуживания СТО ООО «ПМК автосервис».

Анализируя производственно-техническую базу СТО было выявлено, что производственной мощности, недостаточно для проведения всех видов работ, связанных с обслуживанием автомобиля, тем самым снижается качество предоставляемых сервисных услуг.

При расчете технологической части, на примере автомобилей марки TOYOTA-Corolla, определили годовой объем работ ТО-2. На основании этих данных, установили нужное число рабочих постов и количество рабочих, необходимых для выполнения работ по ТО-2. Также была разработана операционно-технологическая карта, заключающаяся в проведении смазочно-заправочных работ, был спроектирован пост для проведения данных операций и подобрано оборудование для этого поста.

В конструкторской части было рассмотрено существующее оборудование на СТО для раздачи масла и принято решение создать собственную маслораздаточную установку, которая позволит ускорить процесс замены масла в агрегатах автомобиля при проведении технического обслуживания. Для данной установки был произведен прочностной расчет, который подтверждает её надежность, прочность, а также долговечность.

Следующим этапом работы было рассмотрение вопросов, касающихся безопасности жизнедеятельности на СТО. В ходе выполнения данной главы были приведены правила техники безопасности в зоне ТО, был произведен расчет её нормативного освещения, также была рассмотрена установка с точки зрения безопасности её эксплуатации.

В заключительной главе, была рассмотрена разработанная конструкция со стороны экономической эффективности. Так как разработанная маслораздаточная установка имеет себестоимость ниже, чем аналогичные установки заводского производства, следовательно, данную установку экономически целесообразно применять на СТО.

На основании, проделанной работы, можно сделать вывод, что мы достигли все, поставленные цели и задачи, доказали, что они являются актуальными и перспективными в наше время.

Чертеж 1 Характеристика СТО

Чертеж 1 Характеристика СТО

Проект организации поста технического обслуживания в автотранспортном цехе ОАО

Как видно из анализа основу автопарка предприятия составляют автомобили двух марок - это КамАЗ и ГАЗ и его модификации. Это обстоятельство положительно сказывается на проведении технического обслуживания транспорта т.к. требуется гораздо меньше номенклатуры запчастей и проще организовать техническое обслуживание.

Объемы грузоперевозок за анализируемый период постепенно уменьшается. Снижение объемов грузоперевозок связано с тем, что большинство предприятий при перевозке грузов все чаще старается больше использовать свой автотранспорт, а не привлекать его со стороны. Объемы грузоперевозок снижаются также из-за отсутствия платежеспособного заказчика.

Значительную долю в структуре затрат по грузоперевозкам занимают затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт и ГСМ. Это резерв снижения себестоимости грузоперевозок. Один из путей снижения себестоимости грузоперевозок связан с внедрением планово-предупредительной системы технического обслуживания, которая позволит повысить коэффициент технической готовности автопарка. Существенно улучшится техническое состояние автомобилей, что будет способствовать экономии ГСМ.

Для обеспечения снижения себестоимости перевозок нужно совершенствовать производственно-техническую базу, улучшить организацию технического обслуживания автомобилей, повышать профессиональное мастерство водителей и рабочих ремонтников.

Развитие ремонтной службы может быть обосновано возможностью получения дополнительного дохода за счет оказания ремонтных услуг сторонним организациям и юридическим и физическим лицам.

В результате проекта организации технического обслуживания, капиталовложения для зоны технического обслуживания окупаются через 4,05 года. Экономия средств на техническое обслуживание составляют 78428 руб. В результате внедрения конструктивной разработки годовая экономия на предприятии составит 87669 рублей. Срок окупаемости подъемника для автомобилей большой грузоподъемности равен 2,2 года.

Диаграммы анализа хозяйственной деятельности ОАО

Диаграммы анализа хозяйственной деятельности ОАО

Конструкторская разработка погружной мойки деталей

Очистка заключается в удалении с наружных и внутренних поверхностей деталей загрязнений до такого уровня, при котором оставшиеся загрязнения не препятствуют выполнению осмотра, дефектации, ТО или ремонта, а также последующей эксплуатации.

Моечная установка представляет собой моечный резервуар, люльку для деталей, привод поднятия и опускания люльки в моечный раствор, систему очистки моечного раствора от твердых примесей, нагревательный элемент и пульт управления привода люльки.

Детали, подвергаемые мойке, укладывают в люльку так, чтобы они находились в устойчивом положении. Масса очищаемых деталей не должна превышать 30 кг.

При нагревании моечного раствора до 950С, необходимо включать привод поднятия и опускания люльки 3-5 раз, в зависимости от степени загрязнения деталей. При недостаточно качественном очищении деталей, процедуру можно повторить.

Потери тепла через стенки оборудования при правильно сконструированной и выполненной теплоизоляции ограждающих конструкций составляют не более 6—8%. Однако отсутствие теплоизоляции или ее повреждение может во много раз увеличить эти потери. Поэтому необходимо тщательно отрабатывать тепло-ограждающие конструкции ванн, камер, баков и других составных частей, от устройства которых зависит тепловой режим. В процессе выполнения конструкторских работ необходимо учитывать:

  • основные конструкционные сварные швы, несущие силовые нагрузки, не должны закрываться элементами теплоизоляционных конструкций с целью обеспечения осмотра и ремонта этих швов;
  • при использовании панельной конструкции, панели должны быть снабжены пробками для контроля на герметичность и периодической проверки в эксплуатации на отсутствие в панелях раствора.

Погружная мойка деталей Чертеж общего вида

Погружная мойка деталей Чертеж общего вида

Курсовой организация работы моторного участка на АТП 200 автомобилей КамАЗ-5320

Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы моторного участка на АТП в составе, которого находится 200 единиц автомобилей КамАЗ-5320.

В результате выполнения курсового проекта закрепили, и пополнили знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей. Также получили навыки проектирования моторного отделения. Также изучили структуру организации управления производством на автотранспортном предприятии.

Спроектировано отделение ремонта двигателей, рассчитанное на обслуживание 200 автомобилей КАМАЗ-5320.

Курсовой организация работы моторного участка на АТП 200 автомобилей КамАЗ-5320

Курсовой организация работы моторного участка на АТП 200 автомобилей КамАЗ-5320

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru