Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

ВКР Организация капитального ремонта двигателей Д-240

Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке проекта технологии капитального ремонта двигателей на примере двигателя Д-240 как объекта представителя на базе предприятия ООО «Уйский».

Анализ работы предприятия показал, что ООО «Уйский» это успешно развивающееся растениеводческое и животноводческое предприятие районного значения, занимающее лидирующие позиции по производству сырого молока и мяса, а также выращиванию зерновых и зернобобовых культур.

С увеличением объемов производства увеличилась и нагрузка на машинно-тракторный парк, задействованный при посеве и уборке урожая, а также на животноводческой ферме. В связи с этим увеличилось число отказов техники, что привело к повышению количества ремонтов. Особенно существенно увеличение нагрузки повлияло на необходимость проведения капитальных ремонтов двигателей. В данный момент времени мастерская по ремонту техники не имеет возможности проведения капитального ремонта двигателя собственными силами и осуществляет ремонт за счет организаций – подрядчиков, что приводит к повышенному уровню затрат на ремонт и увеличению времени простоя техники.

В связи с вышеизложенным целью выпускной работы является разработка технологии капитального ремонта двигателя на базе ремонтной мастерской ООО «Уйский». Организация такого вида ремонтных работ позволит не только производить капитальный ремонт двигателей собственной техники, но и выполнять заказ-наряды на ремонт от сторонних предприятий. В качестве объекта представителя выбран двигатель Д-240 как наибольший по числу имеющихся.

В связи с поставленной целью необходимо решить несколько основных задач:

  • разработать схему производственного процесса капитального ремонта двигателя;
  • рассчитать годовую программу ремонтов с учетом изменений на предприятии;
  • рассчитать годовую трудоемкость выполняемых работ по КР двигателей Д-240;
  • осуществить подбор необходимого для осуществления капитального ремонта технологического, вспомогательного, подъемно-транспортного оборудования и рассчитать его необходимое количество;
  • определить необходимое количество производственных и вспомогательных рабочих;
  • разработать технологическую планировку участка по ремонту ДВС;
  • разработать меры по безопасности труда при работе на участке;
  • выполнить технико-экономическую оценку принятых инженерных решений.

В первом разделе проведен технико-экономический анализ работы предприятия ООО «Уйский», проанализирован парк имеющейся на счету хозяйства техники. Установлено, что большинство единиц техники хозяйства работают на двигателе марки Д-240 и его модификаций. Проведен ознакомительный анализ параметров двигателя Д-240 и его особенностей при ремонте.

Во втором разделе выпускной работы в соответствии с поставленными задачами работы разработан производственный процесс капитального ремонта ДВС и составлена структурная схема последовательности выполнения необходимых для проведения качественного ремонта действий. Произведены необходимые организационные расчеты, произведен подбор необходимого технологического и вспомогательного оборудования. Разработана планировка участка и составлена сетевая модель ремонта двигателя Д-240.

В конструкторской части предложена конструкция пресса, на котором можно осуществлять поэлементную холодную правку валов по методу Буравцева. Проведены необходимые расчеты.

Разработан комплекс мероприятий для обеспечения безопасности труда при работе на стенде. Произведены основные экономические расчеты эффективности принятых инженерных решений.

Технико-экономическое обоснование темы выпускной работы

Технико-экономическое обоснование темы выпускной работы

Модернизация стационарного пункта ТО и ремонта автомобилей в ООО Ространсстандарт

ООО «Ространсстандарт» - автопредприятие. В его состав входят:

  • В здании администрации автоколонны 1126 – кабинет директора, кабинет главного механика, касса, кабинет для прохождения предрейсового медицинского осмотра;
  • В здании автоколонны 1126 – совмещенное здание помещения для механика, подсобного помещения для рабочих и ремонтных мастерских. Теплый гараж для проведения ТО, ремонта агрегатов, двигателей, ходовой части, цех кузовного ремонта и покрасочная камера, кочегарка на дровах, склад запасных частей;
  • На территории автоколонны 1126 – стоянка для автомашин.

Так как предприятие находится в стадии развития, некоторое оборудование для проведения необходимых операций ТО и ремонта отсутствует, хотя необходимое основное оборудование куплено и используется. Со стороны руководства предприятия предпринимаются все меры для обеспечения всем необходимым мастерские участки.

В данном предприятии схема работы поставлена таким образом, чтобы автомобили использовали все свои ресурсы в максимально короткий срок и поэтому в максимально короткий срок принесли максимальную прибыль. Машины работают сутками, а иногда неделями без остановок. Хорошо виден повышенный износ по пробегу автомобилей представленный в виде таблицы (таблица 2). Если средний годовой пробег обычного автомобиля около 20000 км, то автомобиля такси порядка 120000 км. Ко всему этому прибавить 2-3 ДТП в год т.е. кузов изнашивается не меньше, чем двигатель и другие узлы и агрегаты.

Согласно такому увеличенному темпу работы естественно идет износ почти в десяток раз превышающий норму. При таких условиях машины выдерживают в около 5 лет. Естественно если ставить задачу на получение максимальной прибыли за короткий срок, то это наилучший вариант работы. Но оптимальным было бы действовать по другому. Увеличить время на техническое обслуживание, закупить более новое оборудование, нанять более квалифицированный персонал.

При существующих условиях работы  на предприятии поддерживается коэффициент выпуска автомобилей на линию равный 0,9-0,95. Т.е. перед механиками это первоочередная задача. В заключении могу сказать что автопарк предприятия используется на 100%.

В ООО «Ространсстандарт» весь капитальный ремонт производится в специализированных предприятиях, а весь остальной объём по ТО и ремонту осуществляется силами самого предприятия. ТО автомобилей производится на универсальных постах ТО, оснащенных необходимым технологическим оборудованием, бригадой слесарей.

Все работы по ТО производит бригада ремонтных рабочих. В состав бригады входят: механик, и два слесаря-ремонтника. Механик обеспечивает техническое и организационное руководства работами по ТО, ведет отчетно-учетную документацию по ТО и ТР, расходу запчастей и ремонтных материалов, несет ответственность за техническое состояние машин, своевременное и качественное выполнение ТО и ТР.

В данном дипломном проекте произведен анализ деятельности автомобильного предприятия ООО «Ространсстандарт». По итогам выполнения проекта можно сделать вывод о перспективности развития данного предприятия. Но к сожалению ограниченное финансирование, значительно его затормаживает и ограничивает те высоты или ниши, которые могли бы быть достигнуты в короткие сроки. Так же данный дипломный проект показывает необходимость внедрения самых передовых технологий в проведении технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. В экономической части четко видны основные недостатки тормозящие на данном этапе развитие предприятия и пути их устранения. В том числе произведен расчет расходов и срок окупаемости предпринимаемых мероприятий, а также целесообразность их использования.

В конструкторской части подробно представлена установка для автоматической замены масла. В техническом обслуживании часто проводятся такого вида работы. Данная установка позволит потратить времени в 3 раза меньше, чем если бы это делалось вручную.

В настоящее время на предприятии при проведении технического обслуживания, в частности замена масла, производится вручную. Т.е. вывернув сливную пробку картера двигателя, слесарь вынужден ждать пока масло стекает и лишь потом проводить дальнейшие операции по замене масла. Представленный стенд для автоматической замены масла помогает решить эту проблему, но у него есть, на мой взгляд, неприятная особенность, объема рабочего цилиндра не хватает для выкачивания всего объема масла из двигателя. В данной конструкторской разработке предлагаю модернизировать его, уменьшив рабочий объем камеры, а также сделать слив масла из рабочей камеры в бак-отстойник, в котором масло будет находиться до окончания всего технологического процесса. Применение стенда позволит сократить трудоемкость слесарных работ, быстрее и качественнее производить замену масла, не поднимая автомобиль на подъемник и не загоняя его на яму или эстакаду. А моя разработка позволяет еще более сократить сроки на замену масла, за счет уменьшения рабочего цилиндра. В результате экономия времени, больше единиц техники обслужено, больше получена прибыль, больше заработная плата рабочим.

Применение данных мероприятий позволяют создавать условия для проведения более качественного технического обслуживания и ремонта.

Генеральный план ООО Ространсстандарт

Генеральный план ООО Ространсстандарт

Модернизация поста ТО в строительной компании БПМК

В дипломной работе был произведен расчет модернизации зоны технического обслуживания в условиях РММ ЗАО «БПМК».

Анализируя деятельность ЗАО «БПМК», следует отметить следующее. Объем выполненных строительно-монтажных работ ПМК увеличивается как в сопоставимых, так и в действующих ценах. В целом, за три года работы организации он возрос в сопоставимых ценах на 40%, что происходило по причине увеличения заказов на строительство. Выручка от реализации продукции предприятия возросла за 3 года на 11%, соответственно и общая себестоимость реализации продукции предприятия имеет тенденцию роста. Основную долю в затратах на реализацию продукции составляют расходы на материалы, энергию, топливо. Затраты на 1 рубль реализованной продукции предприятия снизились на 24 коп. или на 2,3%, что оценивается положительно в работе ЗАО «БПМК».

Эффективность использования основных средств предприятия увеличилась, фондоотдача возросла на 11%, на что повлияли темпы роста объемов реализации продукции предприятия. Среднесписочная численность работников ЗАО «БПМК» за весь период анализа уменьшается на 17 чел. или на 12,4%. Среднемесячная заработная плата работников предприятия возросла за рассматриваемый период на 74%. Финансовым результатом деятельности предприятия является убыток. Таким образом, наблюдается снижение эффективности работы предприятия за рассматриваемый период.

В проведенном мною изучении системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава ЗАО «БПМК», надо отметить и недостатки данной системы. Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в РММ является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений.

Оборудование многих постов физически и морально устарело. Вследствие этого сильного износа оборудования падает качество технических воздействий и их количество. Амортизационные отчисления на некоторые виды оборудование составляют более 200%. Наиболее тяжелое состояние имеет подъемное оборудование, износ которого невозможно устранить вследствие отсутствия запасных частей. На участках ТО и ТР подъемное оборудование имеет наибольший износ, т.к в РММ не хватает осмотровых ям, что значительно усложняет ремонт подвижного состава.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки. Необходимо обустроить осмотровые ямы в зоне ТО и ТР. Для совершенствования управленческого аппарата необходимо внедрить локальную компьютерную сеть.

В итоге при минимальных затратах, т.к. реконструкция действующих цехов, определений и участков не предусматривается, увеличивается доходная часть предприятия, т.е. прибыль. Следовательно, предприятие сможет поэтапно или постепенно производить замену старого оборудования на более новое, технологически и экономически выгодное.

Технико-экономические расчеты проекта подтверждают целесообразность проведения данных организационных мероприятий в РММ ЗАО «БПМК. Благодаря росту эффективного фонда времени работы автомобилей, что в свою очередь получается благодаря увеличению коэффициента технической готовности с 0,73 до 0,92 в базовом и проектном варианте соответственно, снижение эксплуатационных расходов составило 624,77 руб/маш•час. Внедряемые мероприятия повышают качество ТО и уменьшают время нахождения техники в ТО.Расчеты показали что, при модернизации зоны ТО, увеличиться качество технического обслуживания автотракторной техники, что позволит увеличить фонд рабочего времени техники до 4381,92 маш•час в год. Срок окупаемости проекта составит 1,5 года.

Генеральный план строительной компании БПМК

Генеральный план строительной компании БПМК

Установка для слива масла

Устройство предназначено для использования в гаражах и на станциях технического обслуживания, осмотра, ремонта для слива отработанного масла из двигателей, коробок передач, раздаточных коробок, передних и задних мостов автомобилей, грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов и прочей техники.

Установка слива масла предназначена для использования в условиях соответствующих климатическому исполнению У, категории помещения I, группы условий эксплуатации 5 по ГОСТ 15150 (температура воздуха от - 45°С до + 45°С, влажность относительная до 100% при + 25°С).

Устройство всей системы показано на рисунке 3.5. Устройство слива масла представляет собой установленную на направляющий швеллер 4 каретку 5 на которой шарнирно закреплены удлиняющиеся штанги 6 на конце которых расположена воронка 7. Направляющий швеллер должен крепиться сверху к металлической реборде ямы 2, а с низу в бетон дюбель-гвоздями. Воронка 7 соединена шлангом через быстросъёмную муфту 8 с бочкой 9 расположенной на тележке 12. в бочке имеется смотровое стекло 11 для контроля уровня масла. Откачка происходит благодаря вакуумному насосу 10.

Рассмотрим работу установки слива масла более подробно (рис 3.6). Швеллер 1 крепиться дюбелями 2 к краю смотровой ямы. На швеллере дополнительно закреплена направляющая 3 для верхнего ролика каретки 4 расположенной на направляющих на роликах 5, четырёх нижних и двух верхних.

К каретке 4 осевым соединением 6 крепятся две штанги 7, в которых свободно перемещаются штоки 8 соединённые скрепой 9 для исключения взаимной разности длин штоков. В конце штоков располагается воронка (чаша) 10 к которой присоединён сливной шланг 11.

Установка для слива масла Чертеж общего вида

Установка для слива масла Чертеж общего вида

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru