Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Модернизация ротационной бороны культиватора КОН-2,8А

1. Анализ существующих технологий междурядной обработки картофеля и обзор конструкций рабочих органов отечественных и зарубежных машин, показали, что повышение качества технологического процесса ухода за растениями картофеля, снижение его энергоемкости достигается применением рабочих органов ротационно-реактивного типа.

Ротационная боронка представляет собой металлический каркасный барабан, состоящий из нескольких кольцевых ободьев разных диаметров и прикрепленных к ним полос, вогнутых в средней части во внутрь. К наружным поверхностям полос барабана по радиальным направлениям прикреплены зубья.

При движении культиватора на зубья боронок, соприкасающиеся с почвой, действуют силы реакции, которые приводят боронки во вращение. При этом зубья боронок совершают сложное движение и хорошо рыхлят почву, разрушают земляные комки и выдергивают сорняки с выносом их на поверхность.

Каждая боронка одновременно обрабатывает вершины и склоны почвенных гребней посадок картофеля.

Для улучшения качества обработки гребней всероссийским НИИ картофельного хозяйства разработан новый тип ротационных борон, которые при обработке посадок картофеля навешиваются на пропашные культиваторы типа КОН или КРН следующим образом: на грядиль культиватора устанавливают ротационный рыхлитель (рис. 3.22, д), предназначенный для рыхления междурядья и боковой части гребня. На стойку ротационного рыхлителя устанавливают подпружиненную ротационную борону (рис. 3.22, е), которая своей поверхностью разрыхляет верхнюю часть гребня. Эту борону крепят к стойке кронштейном и гибкими элементами в виде пружин сжатия, при помощи которых можно регулировать силу давления боронки на гребень.

2. Разработана технологическая операция для ухода за растениями картофеля ротационным рабочим органом, повышающим полноту уничтожения сорняков путем их протаскивания скребками-планками вдоль профиля гребня.

Модернизация ротационной бороны культиватора КОН-2,8А позволит сократить трудозатраты и площадь междурядного возделывания картофеля.

3. Применение данной технологической операции экономически целесообразно и одно только применение культиватора с разработанной ротационной бороной, для ухода за посадками картофеля, может позволить получить годовую экономию средств в размере 272,88 тыс. рублей. Культиватор КОН-2,8А с использованием разработанной конструкции ротационной бороны для ухода за растениями картофеля окупается в течение 0,14 года.

Анализ хозяйственной деятельности ООО «МОЛНИЯ»

Анализ хозяйственной деятельности ООО «МОЛНИЯ»

Контрольная работа №1 ТО автомобилей вариант 1

СОДЕРЖАНИЕ

1. Организация работы участка диагностики автомобилей на СТО. 3

  • 1.1 Назначение участка, документация (подкрепить формы документов). 3
  • 1.2 Виды работ, выполняемых на участке. 6
  • 1.3 Применяемое технологическое и диагностическое оборудование и инструмент. 7
  • 1.4 Схема технологического процесса ТО с диагностикой. 8
  • 1.5 Планировка участка с расстановкой оборудования (ответ пояснить в виде эскиза участка). 10

2. Диагностика системы смазки. 11

  • 2.1 Применяемое технологическое и диагностическое оборудование и инструмент. 11
  • 2.2 Технология диагностирования неисправностей приборами. 13
  • 2.3 Алгоритм поиска неисправностей и методы устранения (в виде схемы или таблицы). 15

3. Технологическая карта на регулировку зазоров в клапанном механизме 3М3-53. 18

  • 3.1 Применяемый инструмент. 18
  • 3.2 Подготовительные операции. 18
  • 3.3 Последовательность выполнения операции. 18
  • 3.4 Ответ пояснить схемой. 19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

Цена
350 ru

Тележка для снятия и установки рессор грузовых автомобилей

В АТП для подъёмно- транспортных работ при монтаже-демонтаже узлов и агрегатов автомобилей с последующей доставкой их на склад, на специальные площадки для складирования или во вспомогательные цеха по ремонту (моторный, агрегатный и т.д.) используется довольно широкий спектр различного оборудования среди которого выделяется кран для замены и транспортирования агрегатов трансмиссии автомобилей модели П-208.

Кран модели П-208 (рисунок 3.4.) передвижной гидравлический с поворотной подъёмной стрелой. Кран предназначен для замены коробок передач, редукторов мостов грузовых автомобилей, обслуживаемых в осмотровых канавах (кран размещается при этом в канаве) и подъёмниках. Силовым органом крана является рабочий гидроцилиндр 4, действующий от гидронасоса 2 плунжерного типа с педальным приводом 7. Цилиндр и стрела смонтированы на стойке 3, которая может вращаться на опоре, находящейся на одном из углов горизонтальной П – образной рамы на катках. На конце стрелы, представляющей собой систему равноплечих рычагов, закреплён вертикальный рычаг с отверстием для установки сменных захватов 6 для узлов и агрегатов (всего в комплекте шесть разнопрофильных захватов с зажимами для фиксации снятых агрегатов). Система равноплечих рычагов обеспечивает нахождение захвата с грузом на любой стадии работы в горизонтальном положении.

В насосе установлены всасывающий, нагнетательный, предохранительный и сливной клапаны, а также заборный фильтр. Поднимают стрелу рядом повторных нажатий на педаль привода насоса, усилие на педали насоса при максимальной нагрузке – 20 кгс/см2. Опускают стрелу смещением педали в крайнее нижнее положение.

Данная конструкция крана обеспечивает широкий диапазон перемещения захвата в пространстве, а также лёгкость и точность его подвода, например под демонтируемый агрегат. При нескольких нажатиях на педаль жидкость из плунжерного насоса поступает в гидроцилиндр, который начинает воздействовать на стрелу, плавно поднимая её вместе с захватом. После снятия агрегата стрела легко выводится вместе с ним из канавы из-под автомобиля для дальнейшего транспортирования. Монтаж производится в обратной последовательности.

Основными недостатками рассмотренной конструкции крана являются:

  1. Возможность потери равновесия крана вместе с грузом из-за наличия поворотной стойки.
  2. Недостаточная прочность конструкции рамы тележки.
  3. Недоработанная конструкция рычага захвата.
  4. Невозможность вертикального перемещения захвата для подвода к агрегату без подъёма стрелы.

В данной работе проектируем механическую универсальную тележку для снятия и установки рессорных связок грузовых автомобилей.

Тележка для снятия и установки рессор Чертеж общего вида

Тележка для снятия и установки рессор Чертеж общего вида

Проект ТО и ремонта автотранспорта в Учхоз ГСХА с разработкой устройства для установки и снятия рессор автомобиля

Проведенный анализ хозяйственной деятельности ФГУП «Учхоз «Рамзай» Пензенской ГСХА» показал, что хозяйство специализируется на производстве продукции животноводства и растениеводства. Уровень рентабельности хозяйства в целом за прошедший год составил 6,7%, при этом отрасль растениеводства остается убыточной.

Также в хозяйстве имеется, 18 грузовых и 2 легковых автомобилей.

В целом хозяйство должно искать пути повышения эффективности использования техники кроме этого, необходимо пополнять машинно-тракторный парк новой техникой и поддерживать в работоспособном состоянии имеющуюся.

С целью снижения затрат предприятия на ремонтные воздействие было предложено организовать на предприятии пост по обслуживанию ходовой части и подвески автомобилей и приспособления для установки и снятия рессор грузовых автомобилей и автобусов.

Разработаны и предложены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности при работе на проектируемом участке.

Проведенный экономический расчет показал, что срок окупаемости дополнительных капитальных вложений на организацию участка по обслуживанию подвески и ходовой части и изготовление устройства для установки и снятия рессор составит 6,3 года без учета прибыли приносимой от эксплуатации этого участка и от других видов ремонтов проводимых на нем.

Целью проекта - разработка мероприятий ТО и ремонта автотранспорта в Учхоз «Рамзай» Земетчинского района с разработкой устройства для установки и снятия рессор автомобиля.

Задачи:

  1. Проанализировать современное состояние организации производства продукции Учхоз «Рамзай»;
  2. Разработать мероприятия по организации ТО и ремонта автомобилей;
  3. Разработать устройства для установки и снятия рессор автомобилей;
  4. Разработать мероприятия по безопасности жизнедеятельности;
  5. Произвести расчет технико-экономических показателей проекта.

Производственно-техническая характеристика ФГУП Учхоз "Рамзай" Пензенской ГСХА

Производственно-техническая характеристика ФГУП Учхоз

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru