Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

ВКР Проект организации технического обслуживания легковых автомобилей на СТОА ИП

Станция технического обслуживания ИП «Федорцов Александр Викторович» расположена в р.п. Мокшан Пензенской области. Поселок имеет сильно раз-витую сеть авторемонтных мастерских и СТОА в связи с тем, что через поселок проходит дорога федерального назначения – трасса М5. СТО ИП «Федорцов А.В.» расположена в трех километрах от трассы, поэтому в большей степени работа её направлена на жителей р.п. Мокшан, и района. При всем при этом станция является прибыльной.

В технологической части проекта мы провели технологический расчет, который показал годовую программу работы СТОА, в результате чего мы спроектировали станцию технического обслуживания.

В конструктивной части проекта мы предложили разработать конструкцию устройства для кантования двигателей легковых автомобилей, а в экономической части проекта мы рассчитали стоимость ее изготовления в СТО.

Анализируя деятельность станций технического обслуживания автомобилей р.п. Мокшан, можно сказать, что услуги по ремонту автомобилей развиты в полном объеме. Большое количество станций и ремонтных организаций в первую очередь обусловлено прохождением через р.п. Мокшан трассы федерального назначения М5. Данную работу мы проводим по станции технического обслуживания ИП Федорцов А.В. которая рассчитана в большей степени на автомобили р.п. Мокшан, а не на трассу М5 – это связанно с местоположение станции, которая удалена от трассы М5 на расстояние 3 км.

План станции ТО и ремонта ИП

План станции ТО и ремонта ИП

ВКР Разработка универсального молотильного устройства для комбайна ДОН-1500

Уборка зерновых культур, является одной из важнейших операций в процессе их производства. Зерноуборочные машины обеспечивают качественную уборку только в том случае, если их рабочие органы выбраны и отрегулированы в соответствии со свойствами убираемой культуры, а растения приспособлены для машинной уборки. Пригодность той или иной культуры к машинной уборке определяется физико-механическими свойствами и биологическими особенностями самих растений, а также их состоянием в период уборки. На работу зерноуборочных машин оказывают влияние строение органов растений, длина стеблей и густота стояния, полеглость, прочность, влажность, размеры и масса семян, массовое отношение зерна к незерновой части, фаза спелости, засоренность посевов.

Поэтому целью данной работы является разработка универсального молотильного устройства для комбайна ДОН-1500.

ООО «Верхисское» Инсарского района Республики Мордовия специализируется на производстве продукции растениеводства и животноводства. Основным направлением является – молочное. Такие основные показатели как себестоимость реализованной продукции, прибыль от реализации продукции с каждым годом увеличиваются в следствие чего, можно сказать что производство рентабельно. На конец 2016 года в хозяйстве имеется 16 тракторов, 6 зерноуборочных комбайнов, 4 грузовых автомобилей, 10 сеялок, 6 граблей и 6 пресс-подборщиков. Исходя из количества техники в хозяйстве мы произвели технологический расчет объема ремонтных работ мастерской, который составил 15939,33 человека/часов. По этому объему работ рассчитали площадь ремонтной мастерской, которая составила 808,5 метров квадратных и количество рабочих.

Предлагаемая конструкторская разработка универсального молотильного барабана представлена на чертеже. Молотильный барабан состоит из вала, выступа, зубьев, основания, рабочих элементов и ушков.

Универсальный молотильный барабан в составе молотильного устройства комбайна работает в двух вариантах. Подаваемая растительная масса на входе в молотильное устройство подвергается обмолоту ударами рабочих элементов и отбрасывается на деку. На входе обмолачивается большая часть зерна. Отброшенная к поверхности деки масса при продвижении ее под действием рабочих элементов барабана подвергается дальнейшему обмолоту ударами и вытиранием. Одновременно с обмолотом происходит сепарация зерна и мелких примесей через отверстия деки. Пропускная способность молотильного устройства составляет 8 килограмм в секунду.

Нами была проведена разработка операционно-технической карты, которая помогла выбрать оптимальные значения по скорости перемещения комбайна, способа движения, часовой расход топлива. Исходя из этих показателей можно сказать, что данное молотильно-сепарирующее устройство производительно и превышает показатели базового. Сменная производительность комбайна составила 47 гектар при расходе топлива 4,8 килограмма на гектар.

В дипломной работе нами были разработаны мероприятия по технике безопасности при работе с комбайном ДОН-1500Б, которые включили в себя пункты при транспортировке комбайна, при работе, и мероприятия по завершению работы комбайна.

Экономические расчеты по модернизации молотильного барабана показали, что цеховые затраты на изготовлении одного молотильного барабана составляют 20185 рублей. Так как в хозяйстве имеется 6 комбайнов ДОН-1500Б, предлагаем модернизировать молотильные барабаны всех комбайнов. В результате применения новых молотильных барабанов потери зерна за одним комбайнов сократятся на 42 тонны. При этом модернизация молотильных барабанов при стоимости зерна 6 тысяч рублей за тонну, окупиться за 0,95 года.

На первом листе графической части представлена технологическая схема работы комбайна ДОН-1500Б. Комбайн состоит из: мотовила, проставки, наклонной камеры, молотильного барабана, кабины, отбойного бункера, бункера, соломотряса, соломонабивателя, копнителя, полонабивателя, колосового шнека, скребкового транспортера, зернового шнека, нижнего решета, верхнего решета, основного вентилятора и транспортной доски. На втором листе представлена классификация молотильных устройств. На третьем листе представлен сборочный чертеж универсального молотильного барабана, который состоит из корпуса, вала, выступов, зубьев, основания, рабочих элементов, ушков. На четвертом листе представлен рабочий чертеж детали планки зубчатой.

Схема работы комбайна ДОН-1500Б

Схема работы комбайна ДОН-1500Б

ВКР Проект кормоприготовительного отделения для фермы КРС с разработкой дробилки концкормов

В дипломном проекте выполнен проект кормоприготовительного отделения для фермы КРС с разработкой дробилки в линии приготовления концкормов.

При выполнении проекта приведена характеристика и анализ хозяйственной деятельности.

В технологическом разделе проекта, используя технологические производственные процессы с описанием оборудования, произведены расчеты потребности фермы в кормах на стойловый период, подобран перечень его технологического оборудования и определены технологические параметры измельчителя, произведен расчет технологической карты на выполняемые операции.

В конструктивном разделе проекта дан обзор машин для приготовления концкормов, приведено описание конструкторской разработки, а также выполнен расчет предложенной конструкции.

Раздел Безопасность жизнедеятельности содержит описание мероприятий по охране труда, производственной санитарии, охране окружающей среды и электробезопасности оборудования.

В разделе по оценке экономической эффективности предложенной конструкции, определены показатели экономической эффективности предложенного процесса кормоприготовления. Сделаны заключения по проделанной работе и полученным результатам.

Планировка кормоцеха

Планировка кормоцеха

Конструкторская разработка установки регенерации масла

Пункт регенерации масел предлагается расположить в топливном цехе. Работа пункта регенерации осуществляется следующим образом: в осмотровых канавах зон ТО-1 и ТО-2, ТР имеющие баки для слива масла с фильтрующими сетками в которые сливается отработанное масло. А затем это масло сливают в специальные баки для хранения предварительно просушивая через фильтр. Затем, когда соберется достаточное количество масла (300 л) его перекачивают в установку, где производится регенерация масла. Затем очищенное масло сливают в баки для очищенного масла по маркам. А уже потом из баков производится выдача потребителям.

Работа установки осуществляется следующим образом:

  1. Отработанное масло заливается в бак 1 (рисунок 1), где предварительно подогревается с помощью нагревающих элементов ТЭНов подогревается до температуры 850 С.
  2. Насос непрерывно подает масло по системе трубопроводов из бака 1 и центрифуге 6 и через кран 9 – на привод барабана 7. Масло из центрифуги через сливной патрубок сливается в бак, а масло, на поднос через кран 9 на привод барабана, попадает на рабочие поверхности лопаток барабана и приводит его во вращательное движение. В результате на поверхности барабана образуется тонкая пленка, из которой и испаряется вода, бензин, ДТ.
  3. Давление масла на входе в центрифугу устанавливается регулировочным винтом 4 и контролируется по манометру 5. Излишки масла через шланг отводится в бак, способствуя перемещению масла и, кроме того, используется на привод барабана 7.
  4. Обороты барабана регулируется краном 9 и контролируется по мигающей лампочке 4 (рисунок 2) щитка управления. Как только барабан сделал оборот лампочка загорается, а затем гаснет.
  5. Температура масла в баке задается терморегулирующим устройством и устанавливается рукояткой 5.
  6. Пары удаляются через вытяжку где установлена установка.
  7. Продолжительность обезвоживания и очистки масла зависит от степени его загрязненности.
  8. После окончания очистки масло перекачивают в баки для очищенного масла и транспортируют в место хранения.

В год расход масла по всему автопарку составляет приблизительно 2600 литров, а стоимость этого масла составляет значительную долю в затратах на эксплуатацию автомобилей. Также на этот показатель влияет и постоянный рост цен на ГСМ, а особенно на моторные масла.

Сбор отработанных масел в автопарке осуществляется в емкости, которые затем доставляются в зону хранения ГСМ. Оттуда это отработанное масло районные нефтяные базы для переработки. Эта система отбора отработанных масел не отвечает тем возможностям, которые можно было иметь от очистки собранных масел.

Технически грамотное и экономичное использование этого эксплуатационного материала может дать значительный экономический эффект в производстве и быть гарантией его рентабельности. Максимально возможный экономический эффект может быть достигнут при организации малоотходного оборотного использования масел, смазочно-охлаждающих и других специальных жидкостей.

В процессе эксплуатации двигателей внутреннего сгорания происходит изменение свойств моторных масел, вызывающее необходимость их замены. Не смотря на глубокие изменения качества масла, основной углеводородный состав их изменяется незначительно и проведение очистки от загрязняющих примесей, воды и топливных фракций позволяет восстановить свойства масел и использовать их повторно.

Установка регенерации масла Чертеж общего вида

Установка регенерации масла Чертеж общего вида

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru