Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Совершенствование технологии организации ТО и ремонта автопарка птицефабрики

В данном дипломном проекте был разработан пункт технического обслуживания автомобилей для птицефабрики Рефтинская.

Птицефабрика «Рефтинская» производственного объединения «Свердловское» по птицеводству проектной мощностью 9 млн. бройлеров в год была организована в 1981 году. Ввод птицефабрики в эксплуатацию осуществлялся отдельными установками, что позволило начать освоение мощностей до окончания строительства всей птицефабрики.

Обеспечение цехов осуществляют специальные автомобили. Перевозка грузов и пассажиров для нужд птицефабрики в пределах промышленной зоны поселка. Перевозка грузов и пассажиров по Свердловской области. Перевозка грузов по России. Перевозка грузов. Перевозка грузов и пассажиров в международном сообщении. Оказание услуг работникам, согласно положением коллективного договора. В технологической части произведено обоснование мощности ПТО автомобилей, проведен расчет годового объема работ, численности производственных рабочих.

Существующая форма организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в АТП имеет достаточно неплохую перспективу своего развития. Руководство автотракторного цеха не оставляет без внимания организацию ТО. Плановое состояние при техническом осмотре ГИБДД. Причин после прохождения технического осмотра в ГИБДД, результаты показывают, что парк автомобилей находятся в хорошем состоянии. ТО происходит при недостаточном количестве технических приспособлений, которые помогают при ремонте техническом и обслуживании.

Руководство птицефабрики считает, что необходимо более внимательно относиться к ТО и ТР для снижения себестоимости самой готовой продукции. При эксплуатации автомобиля водителями ведутся записи в бортовых журналах, они следят за общим пробегом своего автомобиля. На текущие ремонт автомобили поступают по мере наступления отказов – поломок или резкого ухудшения работы отдельных агрегатов и систем автомобиля: ДВС, трансмиссии, тормозных систем и др. После проведения технических обслуживаний или текущего ремонта автомобилей на специализированных предприятиях в бортовой журнал заносятся данные о пробеге автомобиля, виде проведения ТО, израсходованных запасных частей, материалах и др. При сравнительном анализе затрат на ТО и Р у автомобилей на единицу пробега в АТЦ имеется возможность введения экономического стимула для водителей – премирование за экономию средств на обслуживание и ремонт автомобилей, а, следовательно, снижение себестоимости транспортных услуг[8].

Так как в автопарке предприятия насчитывается 35 марок автомобилей, то для упрощения расчётов автомобили можно сгруппировать в несколько технологически совместимых групп. Расчет показал, что с учетом корректирующих коэффициентов трудоемкости, увеличивается, нормы пробегов до номерных ремонтов и текущего ремонта уменьшается, однако своевременное проведение ремонтного обслуживающего воздействия позволяет своевременно выявить отказы и уменьшить их. Согласно этому годовая экономия предприятия составит 119,6 тыс.руб. в год за счет уменьшения времени простоя автомобильного транспорта.

Разработанный стенд для промывки фильтрующих элементов и др. деталей, при техническом обслуживании автомобилей позволяет сократить трудоемкость обслуживания. В целом внедрение результатов проекта может окупиться за три года. Так же были разработаны рекомендации по охране труда при работе на стенде, что позволит уменьшить травмирование рабочего персонала при работе.

Планировка ремонтного цеха птицефабрики

Планировка ремонтного цеха птицефабрики

Модернизация культиватора-окучника картофеля для повышения производительности и сохранения корнеплодов

Вышеописанные конструкции имеют ряд недостатков. Исходя из забивания рабочих органов, трудоемкости изменения дисков при регулирований качество работы. За прототип своей конструкции принял окучник с дисковыми рабочими органами под авторским свидетельством №2093973. Только дисковые окучники надежно зарекомендовали себя в условиях Республики Башкортостан.

При разработке конструкции необходимо принять за цель уменьшение повреждения клубней и качественного окучивания без снижения производительности с трактором общего назначения.

  1. Культиватор-окучник КОН-4.2 содержит следующие основные узлы (лист 3): раму, цапфу, автосцепку, гидроцилиндр, рейку, стойку, диски, фиксаторы, колеса зубчатые, пружину, рычаги, регулировочные болты, вал.
  2. Рама сварной конструкции, состоит из балок трубчатого сечения, которые свариваются между собой посредством накладок. На балках приварены пластины, кронштейны.
  3. Цапфа состоит из сварной конструкции, на которой закреплены стойки.
  4. Стойка состоит из вала, установленного в корпусе подшипников.
  5. Вал состоит служит опорой при установке глубины обработки.
  6. Фиксатор предназначен для фиксирования нужного положения, чтобы болтались рычаги. Состоит из шарика и пружины.

На основе анализа существующих конструкций был разработан культиватор-окучник для условий предприятия. Разработка конструкции культиватора-окучника дала возможность увеличения производительности за счет сокращения времени регулировки. Все это достигается с помощью гидроцилиндра. Передвигая рейку шток гидроцилиндра, за счет зубчатого соединения рейки с колесом поворачиваются одновременно диски, тем самым меняются углы атаки дисков. Конструктивный расчет показал, что разработанная конструкция работоспособна при соблюдении правил изготовления деталей культиватора-окучника и сборки.

Разработка конструкции культиватора-окучника позволяет наиболее качественное окучивание без повреждений корнеплода, за счет которого повышается производительность машины и рост урожайности более 15%.

На основе технико-экономического анализа видно, что капиталовложения по разработке конструкции культиватора-окучника окупаются за 2,5 года.

Анализ хозяйственной деятельности исследуемого предприятия

Анализ хозяйственной деятельности исследуемого предприятия

Реконструкция зоны технического обслуживания и ремонта на СТОА Автомастер 14

Целью данной работы является реконструкция зоны ТО и ТР СТОА «Автомастер 14». Исходя из цели, определяем следующие задачи:

  • Проанализировать работу СТО;
  • Определить годовую трудоемкость работ на СТО и в зоне ТО и ТР;
  • Рассчитать и выбрать необходимое технологическое оборудование и инструмент для бесперебойной работы станции;
  • Спроектировать стенд для разборки-сборки стоек подвески автомобилей, т.к. эта операция весьма трудоемкая и травмоопасная;
  • Определить экономический эффект предложенных мероприятий.

Автосервис «Автомастер 14» специализируется на ремонте автомобилей следующих марок:

  1. Ford Focus (Форд Фокус), Ford Mondeo, Ford Kuga;
  2. Volkswagen (Фольксваген) Пассат B6/B7, Джетта, Поло;
  3. Renault (Рено) Kaptur, Duster, Logan, Sandero, Megane;
  4. Skoda (Шкода) Octavia, Rapid, Kodiaq, Superb, Yeti, Fabia;
  5. Audi (Ауди) A3, A4, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7.

Сервис находиться по адресу: город Москва, улица Клязьминская, д.11, корп. 4. Это на севере Москвы (САО, метро Селигерская,  Ховрино), в 2 километрах от МКАД, между Коровинским и Дмитровским шоссе. Основная специализация сервиса - диагностика, обслуживание и ремонт легковых автомобилей и продажа запчастей со склада и на заказ. Основной вид деятельности: Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств.

Основные способы содержания подвижного состава, наличие зон ТО и ТР, основных производственных участков, размещение администрации, вспомогательных служб (отделов главного механика, энергетика, технического отдела, бухгалтерии, складов, котельной и т.п.). Все работы выполняются на высококачественном оборудовании. Запчасти проходят строгий подбор на специализированном программном обеспечении. На все установленные запчасти и проведенные работы предоставляется гарантия.

Производственная база СТОА состоит из пяти постов выполняющих работы по ТО и ТР. Администрация СТОА, вспомогательные службы (отдел главного механика, склад запчастей, технический отдел, котельная) находятся в том же здании, где и ремонтная зона.

Основанием для модернизации работы зоны ТО и ТР является перегруженный режим работы отдельных постов, а также необходимость увеличения производительности и мощности СТО, т.к. зачастую автомобили простаивают в ожидании освободившегося подъемника для ремонта или обслуживания.

Проект реконструкции зоны ТО и ТР следует считать целесообразным и экономически обоснованным, так как в результате предложенных управленческих решений были получены следующие показатели работы:

  • прибыль чистая составила 28505635 рублей;
  • расчетный срок окупаемости капитальных вложений меньше 1 года, что меньше нормативного срока окупаемости (3 года);
  • рентабельность составила 71%;
  • производительность одного ремонтного рабочего увеличилась на 35%;
  • стоимость 1 нормо-часа составила: 634 рублей;
  • средняя заработная плата одного ремонтного рабочего в месяц увеличилась и составила 49879,3 руб;
  • уровень безубыточности в денежном выражении 9244000 руб;
  • уровень безубыточности в натуральном выражении 9244 ч.ч.

В процессе написания данной работы мною были получены данные, подтверждающие актуальность и целесообразность реконструкции зоны ТО и ТР существующей СТО. Основанием для расширения послужил перегруженный режим работы отдельных постов, а также необходимость увеличения производительности и мощности СТО, т.к. зачастую автомобили простаивали в ожидании освободившегося подъемника для ремонта или обслуживания. Расчет годовой программы был произведен аналитическим методом, что позволило в дальнейшем определить оптимальную структуру реконструируемой СТО, а именно число постов, трудоемкость выполнения работ, количество рабочих, а также определить необходимые затраты на осуществление проекта.

В ходе выполнения работы мною было предложено к разработке устройство, которое позволит повысить качество и производительность труда, а также облегчит работу слесарей. Данное приспособление также сводит к минимуму травмы слесарей при сборке-разборке стоек подвески.

Рассчитанные технико-экономические показатели подтверждают обоснованность данного проекта.

План зоны ТО и ТР СТОА Автомастер 14 до реконструкции

План зоны ТО и ТР СТОА Автомастер 14 до реконструкции

Организация работы комплекса ремонтных участков и зоны текущего ремонта технической службы ПАТП г. Иркутск

Разработать проект на тему: «Организация работы комплекса ремонтных участков и зоны текущего ремонта технической службы ПАТП г. Иркутск»

ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ:

1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса ремонтных участков.

2. Выбрать и обосновать метод организации производства комплекса ремонтных участков и зоны ТР.

3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки на объекте проектирования, рассчитать количество постов и площадь объекта проектирования.

4. Составить операционную (технологическую) карту на снятие карданной передачи.

5. Разработать требования по обеспечению пожарной безопасности, охраны труда и окружающей среды.

6. Выполнить планировочный чертеж объекта проектирования.

К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:

  1. тип подвижного состава – автомобиль ЛиАЗ-677;
  2. среднесписочное количество автомобилей – 450 единиц;
  3. среднесуточный пробег автомобиля – 288 км;
  4. категория условий эксплуатации – II;
  5. природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  6. количество автомобилей, прошедших КР – 150;
  7. количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
  8. средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 11 ч;
  9. время начала выхода автобусов на линию: 5 – 6 ч;
  10. время конца схода автобусов с линии: 17 - 18 ч.

Состав автопарка АТП:

  • Менее 0,5 А1 = 150;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 100;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 100;
  • Более 1,0 А4 = 100.

ВСЕГО: А = 450

Проект зоны ТР АТП на 450 автобусов ЛиАЗ-677

Проект зоны ТР АТП на 450 автобусов ЛиАЗ-677

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru