Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация рабочего места слесаря зоны текущего ремонта АТП Курсовой проект

1. Дать характеристику АТП, расположенного в городе Владивостоке.

2. Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта.

3. Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и зоны текущего ремонта, технологического процесса зоны текущего ремонта.

4. Составить график работы производственных подразделений и распределить рабочих по специальностям и квалификациям в зоне текущего ремонта.

5. Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь зоны текущего ремонта.

6. Составить операционную (технологическую) карту на замену подшипника ступицы переднего колеса автомобиля ПАЗ-3205.

7. Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию.

8. Дать заключение о проделанной работе.

9. Выполнить планировочный чертеж зоны текущего ремонта.

Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний, а также проектирование зоны ТР АТП на 280 автобусов ПАЗ-3205.

Автотранспортное предприятие (АТП) располагается в черте города Владивосток и имеет в своем составе 280 автобусов ПАЗ-3205. Автомобили АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам 3 категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона холодного климата, к которой относится г. Владивосток. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 205 км, автотранспортное предприятие работает 365 дней в году. Основные функции АТП – перевозка пассажиров.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль ПАЗ-3205;
  • среднесписочное количество автомобилей – 280 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 205 км;
  • категория условий эксплуатации – 3;
  • природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 10;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 11,5 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 5 ч 30 мин. и 14 ч 30 мин.
  • время конца выхода автомобилей на линию – 6 ч. и 15 ч.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации. Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 21;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 129;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 120;
  • Более 1,0 А4 = 10;

Всего 280.

Организация рабочего места слесаря зоны текущего ремонта АТП

Организация рабочего места слесаря зоны текущего ремонта АТП

Организация рабочего места слесаря агрегатного участка АТП Курсовой проект

1. Дать характеристику АТП, расположенного в городе Северобайкальск республика Бурятия.

2. Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта.

3. Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и агрегатного участка, технологического процесса агрегатного участка.

4. Составить график работы производственных подразделений и распределить рабочих по специальностям и квалификациям в агрегатном участке.

5. Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь агрегатного участка.

6. Составить операционную (технологическую) карту на замену подшипников крестовины карданного вала автомобиля КамАЗ-5490.

7. Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию.

8. Дать заключение о проделанной работе.9. Выполнить планировочный чертеж агрегатного участка.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль КамАЗ-5490;
  • среднесписочное количество автомобилей – 270 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 305 км;
  • категория условий эксплуатации – IV;
  • природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 15;
  • количество рабочих дней в году АТП – 258 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 12,5 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 06 ч 30 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 07 ч 30 мин.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации. Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 25;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 112;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 118;
  • Более 1,0 А4 = 15;

Всего 270.

Организация рабочего места слесаря агрегатного участка АТП

Организация рабочего места слесаря агрегатного участка АТП

ВКР Организация РОБ лесовозов марки КамАЗ-53229 при объеме заготовок 220 тыс. куб.м.

Доля лесопромышленного комплекса (ЛПК) в промышленности Республики Карелия в 2017 г. составляет 30%. На долю Карелии приходится более 60% общероссийского производства бумажных мешков, 18,1% – бумаги, в том числе газетной – 41,7%, пиломатериалов – 3,3%, древесной целлюлозы – 12,4%, древесностружечных плит – 5,3%.

В Республике Карелия разрабатывается Стратегия развития лесного комплекса на основе лучших практик регионов России, которая будет синхронизирована с положениями разрабатываемой Минпромторгом России стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2030 года. Республиканская Стратегия будет отражать ситуацию в лесном комплексе Карелии и направлена на решение основных проблемных вопросов, таких как увеличение освоения расчетной лесосеки и увеличение объемов поставок местного древесного сырья на лесоперерабатывающие заводы и комбинаты, в том числе путем внедрения интенсивной модели использования и воспроизводства лесов, сокращение экспорта круглой древесины, проведение качественного лесоустройства, развитие дорожной транспортной инфраструктуры, создание лесопромышленных кластеров.

Цель данной работы – спроектировать предприятие, специализирующееся на вывозке заготовленной древесины в объеме 220 тыс. м3. автомобилями КамАЗ-53229 в год.

Задачи работы следующие:

  • определить число машин сортментовозов для выполнения поставленной задачи;
  • рассчитать годовую производственную программу по ТО и ремонту рассчитанного числа автомобилей;
  • спроектировать пункт технического обслуживания и ремонта автомобилей-сортиментовозов;
  • рассчитать и выбрать технологическое оборудования и оргоснастку;
  • определить необходимое количество рабочих, для выполнения производственной программы;
  • рассмотреть организацию производства работ.

Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей-сортиментовозов и снижения материальных затрат на перевозки, является совершенствование организации обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий за счет анализа существующей базы предприятия, и на основании этого, внедрение прогрессивных методов управления производством, повышающие производительность и снижающие себестоимость перевозок.

Согласно расчетам, для выполнения задания по транспортировке 220 тыс. м3 на расстояние 65 км. понадобится 21 автомобиль-сортиментовоз марки КамАЗ-53229.

Количество рабочих для программы технического обслуживания и ремонта данного парка лесовозов составит 31 человек. Выбрано необходимое технологическое оборудование для проектируемого пункта ТО и ТР лесовозов. Рассмотрены организационные вопросы и необходимые пункты охраны труда и окружающей среды при проектировании пункта ТО и ремонта лесовозов КамАЗ-53229.

Планировка РОБ лесовозов марки КамАЗ-53229 при объеме заготовок 220 тыс. куб. м.

Планировка РОБ лесовозов марки КамАЗ-53229 при объеме заготовок 220 тыс. куб. м.

ВКР Организация РОБ лесовозов марки КамАЗ-43118 при объеме заготовок 270 тыс куб.м.

Согласно теме выпускной квалифицированной работы, нами было спроектировано предприятие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей сортиментовозов марки КамАЗ-43118 в количестве 18 единиц, необходимых для вывозки заготовленной древесины 270 м3 за год, что определено в первой главе работы.

Важным направлением развития отрасли является усовершенствование ремонтных мастерских машин предприятия. Это вызвано усложнением конструкции машин и оборудования, в основном, снабжением гидравлическими системами привода и управления технологическим оборудованием. Из-за этого возрастает стоимость оборудования, запасных частей, а это вызывает крупные экономические потери по причине простоя или неполноценном использовании машин.

По этой причине тема данной работы является актуальной, тем более для Республики Карелия, где состояние региональных дорог далеко от совершенства. В связи с этим, необходимость поддерживать работоспособность автопарка лесовозов является экономической необходимостью.

Задачами работы является:

  1. определение необходимого количества лесовозов;
  2. проектирование РММ для технического обслуживания и ремонта автомобилей проектируемого предприятия;
  3. расчет и обоснование необходимого оборудования и инструмента для участков РММ;
  4. определение необходимого количества основных производственных рабочих РММ;
  5. определение необходимых условий безопасности труда основных и вспомогательных рабочих на участках РММ.

По результатам расчета годовой производственной программы получили:

  • годовая трудоемкость работ по ТО и ремонту автомобилей 30918,25 чел.час;
  • количество основных производственных рабочих 19 человек;
  • количество вспомогательных рабочих 5 человек.

Описана организация технического обслуживания и ремонта автомобилей на проектируемом предприятии. Раскрыты вопросы технической диагностики автопарка, которые позволяют значительно сократить трудозатраты на ремонт подвижного состава.

Рассмотрены вопросы охраны труда рабочих на ремонтно-обслуживающей базе предприятия. Произведен анализ вредных и опасных факторов при производстве работ в РММ.

Планировка проектируемых ремонтных мастерских

Планировка проектируемых ремонтных мастерских

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru