Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Конструкторская разработка установки для проверки несоосности коренных опор

Блок цилиндров является материалоемкой, ресурсоопределяющей деталью двигателя внутреннего сгорания. Технология восстановления таких деталей довольна трудоемка. Использование приспособления для проверки биения коренных опор при контроле и диагностике корпусных деталей позволяет:

  • повысить качества ремонтов;
  • увеличить качество и производительность дефектовочных работ;
  • снизить количество отказов двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Поэтому в дипломной работе разрабатывается установка для проверки биения коренных опор в блоке цилиндров. Область применения приспособления – предназначено для диагностики коренных опор блоков цилиндров и корпусных деталей ДВС и коробок передач.

Цель настоящей разработки – обеспечить повышение качества и производительности проведения диагностических работ и качество отремонтированных блоков цилиндров и корпусных деталей.

Источниками разработки являются: анализ существующих конструкций приспособлений для проверки отверстий в блоках цилиндрах и для проверки биения коренных опор в блоке цилиндров двигателя.

Разрабатываемое приспособление предназначено для проверки несоосности коренных опор блока цилиндров двигателя ЯМЗ.

Приспособление состоит (рисунок 6.1) из центрирующей оправки 1, двух опор 2. Оно устанавливается и крепится с помощью опор на плоскости разъема с масляным картером. При этом крышки 1 и 5-го коренных подшипников должны быть установлены. Опоры закрепляют на блоке цилиндров. С помощью центрирующей оправки добиваются соосности с коренными опорами при помощи регулировочного винта. Затем с помощью индикатора производят замер биения коренных опор, перемещая индикатор по центрирующей оправке.

Установка для проверки несоосности коренных опор

Установка для проверки несоосности коренных опор

Разработка технологии восстановления блоков цилиндров ДВС ЯМЗ полимерными материалами

Целью дипломного проекта является разработка технологии восстановления блоков цилиндров ДВС ЯМЗ полимерными материалами.

В первом разделе произведен анализ технико-экономических показателей использования полимерных материалов. Во втором разделе проведен анализ дефектов блоков цилиндров. В третьем разделе приведен анализ технологий восстановления блоков цилиндров. В четвертом разделе приведено обоснование схемы производственного процесса. В пятом разделе приведены технологии восстановления некоторых дефектов блока цилиндров. В шестом разделе разработано приспособление для проверки биения коренных опор. В седьмом разделе составлены мероприятия по безопасности труда, рассчитано искусственное освещение. В восьмом разделе приведены технико-экономические показатели проекта.

На основе анализа рынка ДВС установлено, что дизельные двигатели ЯМЗ получили широкое распространение в сельском хозяйстве. Поскольку тракторы работают в сложных условиях, нагрузки на механизм достаточно большие. Неудивительно, что детали со временем изнашиваются, и количество дефектов в блоке цилиндров нарастет. Поэтому необходимо разработать технологию восстановления блоков цилиндров с использованием полимерных материалов. Это необходимо в связи с ухудшением общей экономической ситуации в Челябинской области в сельском хозяйстве, и с тем, что после распада СССР Харьковский моторный завод остался за границей, и Ярославскому моторному заводу пришлось увеличить выпуск дизельных двигателей. Также это связано с широким использованием и приобретением импортных машин, которые имеют свои дилерские и ремонтные центры.

Предоставляется возможным снизить трудоемкость восстановления и расход материалов согласно выполненным расчетам. Выполненная в работе схема технологического процесса наглядно показывает последовательность работ.

Существующие приспособления для проверки биения позволяют проверить биение только средних коренных опор относительно крайних. Конструкция приспособления разработанного в данной дипломной работе позволяет проверить биение всех коренных опор. В результате проверка биения коренных опор становиться более полной. Экономия от внедрения этого приспособления ожидается 3960 руб, средства потраченные на изготовление приспособления окупятся через 1,5 года.

В проекте разработаны также вопросы охраны при работе с приспособлением для проверки несоосности коренных опор.

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Курсовой Совершенствование организации ТО и ТР автомобилей с детальной разработкой моторного цеха АТП

В результате выполнения курсового проекта закрепили, и пополнили знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей. Также получили навыки проектирования. Изучили структуру организации управления производством на автотранспортном предприятии. Спроектировано отделение ремонта двигателей, рассчитанное на обслуживание 56 автомобилей КАМАЗ-53212.

Исходные данные на выполнение курсового проекта по ТО автомобилей:

Аспис – списочное количество автомобилей, Аспис = 56 ед.;

Акр – количество автомобилей прошедших капитальный ремонт, Акр = 1 ед.;

Lcc – среднесуточный пробег автомобиля, Lсс = 185 км.;

Дэг – количество рабочих дней в году, Дэг = 305 дней;

КУЭ – категория условий эксплуатации, КУЭ = 3.

Расчетно-пояснительная записка: Совершенствование ТО и ТР  автомобиля КамАЗ-53212, с детальной разработкой моторного цеха.

Графическая часть: 1. Планировка цеха. 2. Технологическая карта на замену поршневой группы.

Планировка моторного участка

Планировка моторного участка

Контрольная работа ТО автомобилей Вариант 1-1705-8

СОДЕРЖАНИЕ

1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 3

  • 1.1 Назначение 3
  • 1.2 Виды работ, выполняемых при ЕО 3
  • 1.3 Понятие трудоемкости ЕО. Перечислите факторы, влияющие на величину трудоемкости ЕО 5

2 Задача. 6

Определить нормы пробега до и после капитального ремонта для автомобилей МАЗ-54323, который эксплуатируется в прибрежных районах Калининградской области, за пределами пригородной зоны на асфальтобетонных дорогах, на равнинной местности.

3 Подъемники 7

  • 3.1 Назначение подъемников 7
  • 3.2 Принципы их классификации (ответ пояснить конструктивными схемами подъемников) 7
  • 3.3 Обосновать методику выбора подъемников для выполнения технических воздействий 11
  • 3.4 Дать сравнительную характеристику различных типов подъемников 12

4 Техническое обслуживание системы питания двигателя автомобиля ГАЗ-3102 Волга 13

  • 4.1 Отказы и неисправности системы питания, их внешние признаки 13
  • 4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 14
  • 4.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО 14
  • 4.4 Методика проверки и регулировки минимальных оборотов холостого хода коленчатого вала двигателя (ответ пояснить рисунком) 16

5 Ремонт поперечной и продольной рулевых тяг автомобиля КамАЗ-5320 18

  • 5.1 Основные отказы и неисправности, требующие ремонта 18
  • 5.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 18
  • 5.3 Технология замены рулевых тяг 19

Список литературы 21

Цена
350 ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru