Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Совершенствование ремонтно-обслуживающей базы ОАО с разработкой стенда для ремонта головок ДВС

Для поддержания машин в работоспособном состоянии в хозяйстве должна быть создана ремонтно-обслуживающая база, оснащённая необходимым технологическим оборудованием для диагностирования, ремонта и ТО средств механизации.

Анализ состояния ЦРМ хозяйства, существующей технологии и организации ремонтно-обслуживающих работ показывает, что по сравнению с типовыми проектами в мастерской отсутствуют некоторые необходимые производственные участки, недостаточно оргоснастки, имеющееся оборудование морально устарело. В связи с этим не во всех случаях проводится диагностирование, не в полной мере соблюдаются технические требования, на ремонт, увеличиваются затраты труда и снижается качество ремонтно-обслуживающих работ.

На основании анализа действующих типовых проектов ЦРМ и проведенных расчётов изменён состав производственных участков и вспомогательных помещений мастерской, дополнительно предусмотрены участки: ремонта электрооборудования, разборочно-моечный и дефектовочный, ремонта топливной аппаратуры и гидросистем.

Технологический расчёт ЦРМ позволил установить среднегодовое число работающих, подобрать технологическое оборудование и оснастку, подъёмно-транспортные средства, определить производственную площадь участков. Дополнительно установить: машину моечную, стенд для проверки электрооборудования, стенд универсальный для разборки шасси тракторов кл. 1,4;3;5, станок настольно-сверлильный, стенд для испытания дизельной аппаратуры и гидросистем.

Разработана схема генерального плана РОБ.

В соответствии с заданием разработан стенд для ремонта головок двигателей внутреннего сгорания. При разработке стенда учитывалась возможность обеспечение высокого качества ремонта и производительности; наименьшей стоимости ремонтных работ; возможность использования безопасных приёмов при выполнении операций; срок окупаемости - 1,4 лет.

Сделан анализ состояния охраны труда в хозяйстве. Предложенные мероприятия помогут усилить профилактические работы по предупреждению производственного травматизма, повысить личную ответственность руководителей производственных участков, бригад за обеспечение здоровых и безопасных условий труда на производстве.

Разработаны мероприятия по энергосбережению. Был проведен расчет отопления мастерской. Расчеты показали, что при переводе отопления на природный газ ежегодная экономия составляет 480 у.е.

Технико-экономический расчёт показал, что после реконструкции ЦРМ стоимость производственных фондов составит 1037,3 млн.руб.; фондовооружённость – 152,5 млн.руб.; производительность труда - 30 млн.руб.; годовая экономия – 31,5 млн.руб.

Краткая характеристика ОАО «Горецкая райагропромтехника»

Краткая характеристика ОАО «Горецкая райагропромтехника»

Расчет эксплуатационных свойств автомобиля на основе прототипа ВАЗ-2115

В курсовом проекте был осуществлен расчет эксплуатационных свойств автомобиля ВАЗ-2115.

В ходе выполнения курсовой работы были рассчитаны и получены следующие значения: требуемая мощность двигателя; внешняя скоростная характеристика двигателя; передаточные числа главной передачи, КПП и трансмиссии; динамическая характеристика автомобиля; ускорения автомобиля; мощностной баланс двигателя; топливно-экономические характеристики; путь и время разгона.

Также были построены графики: внешняя скоростная характеристика двигателя; динамическая характеристика автомобиля; график ускорений; мощностной баланс двигателя; топливно-экономическая характеристика.

Полученные результаты:

  1. Максимальная мощность – 74,1 кВт при оборотах коленчатого вала двигателя 5800 об/мин;
  2. Максимальный крутящий момент – 134,4 Н-м;
  3. Обороты при максимальном крутящем моменте – 3550 об/мин;
  4. Расход топлива при 100 км/ч – 7,69 л/100 км;
  5. Передаточное число главной передачи – 3,79;
  6. Передаточное число первой передачи – 3,15;
  7. Передаточное число второй передачи – 2,15;
  8. Передаточное число третьей передачи – 1,46;
  9. Передаточное число четвертой передачи – 1;
  10. Передаточное число пятой передачи – 0,68;
  11. Передаточное число заднего хода – 3,53.

Расчет эксплуатационных свойств автомобиля на основе прототипа ВАЗ-2115

Расчет эксплуатационных свойств автомобиля на основе прототипа ВАЗ-2115

Расчет показателей работы двигателя на основе прототипа ВАЗ-2115

В курсовом проекте был выполнены следующие расчеты и определены параметры двигателя, на основе прототипа двигателя автомобиля ВАЗ-2115.

В ходе выполнения курсовой работы выполнены: тепловой расчет проектируемого ДВС; определены основные конструктивные и геометрические параметры ДВС; выполнен кинематический и динамический расчеты и анализ ДВС; выполнен сравнительный анализ технико-экономических показателей ДВС; выполнен расчет скоростной характеристики ДВС; произведен расчет поршневого кольца на прочность.

Также построены: диаграмма сил, действующих на КШМ; диаграмма крутящего момента; индикаторная диаграмма; графики скорости и перемещения поршня; внешняя скоростная характеристика двигателя.

Продольный разрез двигателя автомобиля ВАЗ-2115

Продольный разрез двигателя автомобиля ВАЗ-2115

Проект стенда для диагностирования дизельного двигателя по расходу топлива

Курсовая работа является частью курса «Проектирование, расчет и эксплуатация технологического оборудования» и имеет своей целью:

  • расширение, систематизацию и закрепление теоретических знаний по дисциплине и применение их к решению задач по проектированию стендового оборудования и устройств бортового диагностирования;
  • развитие творческих способностей и навыков самостоятельной работы;
  • получение практики по обоснованию принимаемых решений и по критической оценке существующих конструкций, а также по составлению пояснительной записки.

Целью данной курсовой работы является ознакомление с методами выбора основных параметров стендового оборудования и устройств бортового диагностирования, обеспечивающих им заданные свойства, а также разработка или модернизация заданного стенда (в данной работе стенда для диагностирования дизельного двигателя по расходу топлива с цифровым измерителем момента).

В процессе выполнения курсового проекта был разработан стенд для диагностирования дизельного двигателя внутреннего сгорания. С помощью данного стенда диагностирования реализуется стратегия воздействий на машины по фактическому состоянию двигателей внутреннего сгорания, а не по отказу. В результате установки данного стенда на транспортных предприятиях поддерживаются на достаточном уровне следующие эксплуатационные показатели: мощность на валу двигателя, топливная экономичность, токсичность отработанных газов.

Основой данного стенда является датчик момента вращения вала двигателя. Применение его на стендах и бортовых устройствах на машинах, находящихся на автотранспортных предприятиях, позволяет снизить затраты на топливо при эксплуатации подвижного состава.

Стенд для диагностирования двигателя по расходу топлива Чертеж общего вида

Стенд для диагностирования двигателя по расходу топлива Чертеж общего вида

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru