Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Проектирование пункта ТО тракторов, автомобилей и сельхозмашин

Аннотация к дипломному проекту на тему «Проектирование пункта технического обслуживания тракторов и автомобилей для ОАО «Агросервис» с разработкой установки для замены масла».

Дипломный проект состоит из пояснительной записки на 112 листах печатного текста и графической части на 10 листах формата А1. Записка состоит из введения, шести разделов, выводов и включает 4 рисунка и 22 таблицы. Список использованной литературы содержит 18 наименований.

В первой части дан анализ хозяйственной деятельности ОАО «Агросервис», общая характеристика ремонтной базы. Во втором разделе, рассмотрены способы оценки изменения технического состояния агрегатов, прогнозирование состояния трактора до текущего ремонта, планово-предупредительная система технического обслуживания. Произведен расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава и планирование технического сервиса.

В третьем разделе проанализирован процесс замены масла, рассмотрены аналоги установок и разработана конструкция установки для замены масла, произведены необходимые конструктивные и прочностные расчеты.

В четвертом разделе спроектированы мероприятия по безопасности жизнедеятельности на производстве и использовании рекомендуемой конструкции. Представлены мероприятия по функционированию предприятия при ЧС. В пятом разделе предусмотрены мероприятия по защите окружающей среды.

В шестом разделе сделан расчет основных производственных фондов, ожидаемых технико-экономических показателей предприятия и технико-экономическая оценка конструкции. Экономический анализ проведенных проектных работ показал, что их внедрение в условиях предприятия ОАО «Агросервис» позволит получить годовой экономический эффект 49008 руб., при сроке окупаемости дополнительных капитальных вложений 1,5 года.

Также в материалах дипломного проекта были предложены рекомендации  по организации технического обслуживания и диагностики, направленные на повышение безопасности жизнедеятельности и снижения вредных выбросов в окружающую среду.

Анализ показателей производственной деятельности ОАО Агросервис

Анализ показателей производственной деятельности ОАО Агросервис

Проект установки для наплавки коленчатых валов двигателей

К недостаткам данных устройств можно отнести сложную конструкцию в следствии чего стоимость будет высокая.

Устройство УНВ-12 предназначено для широкослойной наплавки коленчатых валов, отличается от вышеперечисленных аналогов тем, что применено две наплавляющих головки, что позволяет независимо друг от друга выполнять наплавку тел вращения. Настройки каждой головки проводится индивидуально. Для повышения точности настройки колебания мундштука 1 (рис. 6.4) применена косая втулка 6. Применение стандартных деталей упрощает конструкцию и снижает затраты на изготовление установки.

Устройство УНВ-12 содержит мундштук 1, который установлен на шарнир 2, выходной вал 3, насадка с подшипником 4, эксцентрик 5 с косой втулкой 6, фиксатор 7, и механизмом подъема 8.

Применение установки обеспечивает одновременную широкослойную наплавку двух поверхностей, смещенных в пространстве по отношанию к продольной оси, вращения детали и относительно друг друга, при вращении детали относительно своей продольной оси, что ведет к увеличению производительности наплавки. Установка обеспечивает повышение качества наплавленного металла, повышение производительности труда за счет сокращении времени на переналадку установки.

Установка для наплавки изношенных шеек коленчатых валов работает следующим образом: сварочную головку устанавливают напротив середины шейки коленчатого вала(1), подлежащего наплавке. По средствам механизма подъема (10) устанавливают требуемую величину вылета электрода, путем перемещений сварочной головки относительно наплавляемой поверхности (шейки коленчатого вала). Усилие от электродвигателя постоянного тока (12), посредством зубчатой муфты (14) передается на червячный редуктор (11). На выходном валу редуктора (4) установлена упорная втулка (6), которая прижимается пружиной (3) к эксцентрику (7). За счет изменения положения эксцентрика относительно косой втулки (8) изменяется амплитуда колебания мундштука (1), частота колебания мундштука изменяется подачей напряжения на электродвигатель(12). Применение подшипника с насадкой (5), имеющей прорезь для конца мундштука, обеспечивает ровное колебание мундштука. Положение наплавочной головки можно менять в зависимости от того, какая шейка наплавляется. Если наплавляются коренные шейки коленчатого вала, то коленчатый вал крепиться в центра держателя коленчатого вала, а если необходимо наплавить шатунные шейки коленчатого вала, то коленчатый вал устанавливается в центросместители держателя коленчатого вала.

В основу разрабатываемого стенда положен принцип электроферромагнитной наплавки  деталей направленного нанесения на восстанавливаемые поверхности ферромагнитных порошков и последующего их припекания токами высокой плотности. Этот способ позволяет путем подбора состава порошков получать покрытия с заданными физико-механическими свойствами.

Установка для восстановления коленчатого вала методом наплавки Чертеж общего вида

Установка для восстановления коленчатого вала методом наплавки Чертеж общего вида

Проект реконструкции слесарно-механического участка РУП Белпочта

Целью данного дипломного проекта является разработка проекта реконструкции слесарно-механического участка РУП «Белпочта» г. Могилева с разработкой установки и технологического процесса на восстановление коленчатого вала методом наплавки. Диплом содержит 10 листов графической части и один лист-плакат технико-экономических показателей. Пояснительная записка состоит из 101 листов. В ней рассмотрены вопросы охраны труда и окружающей среды, ресурсосбережения, проведено технико-экономическое обоснование проекта, произведен технологический расчет. Был детально разработан участок диагностирования и разработан технологический процесс на диагностирование дизельного двигателя. Также дана  экономическая оценка работы участка диагностирования и рассчитан срок возврата инвестиций.

Необходимые условия высокого качества проектных решений следующие:

  • надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия;
  • кооперация проектируемого предприятия с другими предприятиями, централизация производственных процессов;
  • унификация объемно-планировочных решений зданий с применением наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления, современных строительных материалов;
  • реализация в проектах достижений науки и техники, использование передового отечественного и зарубежного опыта.

При разработке дипломного проекта нужно выполнить следующие задачи:

  1. Реконструировать слесарно-механический участок 50 автомобилей ЗИЛ-5301, который будет приносить максимальную прибыль.
  2. Разработать слесарно-механический участок и рассчитать себестоимость выполнения работ.
  3. Произвести анализ процессов восстановления и разработать технологический процесс на восстановление коленчатого вала.
  4. Выявить вредные производственные факторы на участке слесарно-механическом и разработать мероприятия по их устранению.

Автомобиль ЗИЛ-5301 Бычок

Автомобиль ЗИЛ-5301 Бычок

Организация пункта ТО, ТР и диагностики форвардеров и харвестеров PONSSE

Технологический процесс можно разделить на два вида:

  • выездной сервис;
  • обслуживание тракторов на ремонтной базе предприятия.

Большее предпочтение отдается выездному сервису, поскольку он удобен для клиента с точки зрения материальных затрат. Нет необходимости перевозить трактор от места работы, до ремонтной базы, с использованием специализированной техники, типа трала.

Клиент пересылает на адрес компании письменную заявку с указанием марки машины, года её выпуска, серийного номера, показания счетчика моточасов, места работы с подробной инструкцией возможного подъезда до неё, и описанием неисправности, по которым механик может предположить её истинную причину и подготовив соответствующий инструмент для её устранения.

Приехав на место ремонта, сервисный механик проводит частичную диагностику машины, выявляя все возможные причины, повлекшие за собой неисправную работу машины.

После выполнения ремонта проводится проверка трактора в работе. По её итогам составляется акт выполненных работ, в котором указывается причина неисправности, наименование проведенных работ, время, затраченное механиком на ремонт, пробег сервисной машины. На основе акта компания выставляет счет на оплату клиенту. Для проверенных клиентов существует сетка скидок и отсрочки платежей до одного месяца. На сегодняшний день стоимость одного часа работы сервисного механика составляет 2500 рублей, пробег сервисной машины - 24 рублей за километр.

Если ремонт машины не возможен без замены какого-либо агрегата, узла, или детали, тогда механик уточняет это в акте, указывая её наименование и код по каталогу. В этом случае ремонт продолжится после приобретения клиентом этой детали.

При обслуживании тракторов на ремонтной базе предприятия клиент своими силами доставляет технику до ворот. Выгрузку трактора с трала производит сервисный механик или инженер по сервису. После этого им же производится снятие показаний со счетчика моточасов, серийного номера, марки и года выпуска машины.

Далее трактор следует на пост мойки, где проходит снятие наружных загрязнений и очистка его кабины. После мойки машина загоняется в бокс со смотровой ямой, где имеются все необходимые для ремонта и технического обслуживания инструменты, приборы и приспособления.

После проведения диагностики и выявления неисправностей механик приступает к ремонту. По его окончании так же составляется акт выполненных работ.

Мероприятия, предложенные в данном проекте, целесообразны и эффективны, так как приводят к снижению простоя форвардеров и харвестеров и трудозатрат по техническому обслуживанию и ремонту. Улучшаются условия труда механиков по обслуживанию и ремонту форвардеров и харвестеров PONSSE.

Внедрение оборотного фонда агрегатов тракторов позволит значительно сократить простои подвижного состава, а следовательно, увеличится коэффициент технической готовности и парк работоспособных машин.

Широкое использование диагностики для всего подвижного состава позволит выявить комплекс работ перед постановкой тракторов на обслуживание и ремонт, как на данный момент, так и на перспективу.

Результаты внедрения диагностики в сервисных предприятиях страны показали её эффективность. Использование диагностики позволяет снизить расход топлива на 5-7%, сократить простои тракторов в текущем ремонте на 15-20%, уменьшить расход запасных частей и материалов на 12-15%. Поэтому на предприятии следует уделять диагностике значительно большее внимание.

Генеральный план администрации ООО Вест-Ком

Генеральный план администрации ООО Вест-Ком

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru