Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Модернизация шиноремонтного участка в транспортном цехе Арматурного завода

Анализ производственной деятельности показал, что автомобили с каждым годом эксплуатируются интенсивнее, поэтому и расходы на техническое обслуживание и ремонт автомобилей возрастают. Но расходы возрастают еще из-за того, что подвижной состав почти не обновляется. А как известно, с увеличением срока эксплуатации, затраты резко увеличиваются.

Проведя анализ работы предприятия можно сделать следующие выводы:

  • Транспортный цех организован для удовлетворения собственных потребностей завода в автотранспорте.
  • Предприятие не в достаточном объеме оснащено технологическим оборудованием.
  • При ремонте не всегда выдерживаются технические требования и технология ремонта.
  • Ремонт проводится без применения необходимого оборудования, что влияет на качество ремонта.
  • Условия труда работников не соответствуют современным требованиям.

С учетом вышесказанного целью и задачей дипломного проекта является организация шиноремонтного участка в транспортном цехе ОАО Арматурный завод. Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:

  1. Расчет годовой программы работ проводимых на шиномонтажном участке.
  2. Расчет потребного числа рабочих на шиноремонтном участке, оборудования и компоновка участка.
  3. Разработка технологии ремонтных работ проводимых на шиноремонтном участке.
  4. Проектирование шиномонтажного стенда.
  5. Разработка мероприятий по охране труда и экологических мероприятий.
  6. Анализ экономической эффективности проектных решений.

В результате проведенных мероприятий в настоящем дипломном проекте был разработан шиноремонтный участок. Для этого участка подобрано необходимое оборудование. Разработан шиномонтажный стенд для колес грузовых автомобилей и автобусов. Такие преобразования шиноремонтного участка позволяет более эффективно использовать площади с большей финансовой прибылью.

Разработанный стенд позволяет увеличить производительность труда, сократить время простоя автомобилей в ТО и ТР, снизить себестоимость шиномонтажных работ, а также существенно облегчить труд работников.

Разработан технологический маршрут работ на шиноремонтном участке, с учетом внедрения нового оборудования и разработанного шиномонтажного стенда. Также были затронуты вопросы безопасности жизнедеятельности при проведении работ на шиноремонтном участке.

Расчеты показали, что применение разработанного стенда в транспортном цехе ОАО Арматурного завода, экономически целесообразно. Расчеты показали, что капиталовложения, связанные со строительно-монтажными работами должны окупиться по истечению 3,2 года. С ежегодной экономией от внедрения стенда в размере 16658 руб.

Дипломный проект был разработан по заявке ОАО Арматурный завод, следовательно, предприятие заинтересовано в скорейшем осуществлении проектных решений.

Показатели производственной деятельности транспортного цеха ОАО Арматурный завод

Показатели производственной деятельности транспортного цеха ОАО Арматурный завод

Курсовой проект Организация рабочего места слесаря карбюраторного участка АТП на 215 ЗИЛ-4333

Разработать проект на тему: Организация рабочего места слесаря карбюраторного участка АТП.

  1. Дать характеристику АТП, расположенного в г. Мурманске.
  2. Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта.
  3. Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и карбюраторного участка, технологического процесса карбюраторного участка.
  4. Составить график работы производственных подразделений.
  5. Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь карбюраторного участка.
  6. Составить операционную (технологическую) карту на разборку стартера.
  7. Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию.
  8. Дать заключение о проделанной работе.
  9. Выполнить планировочный чертеж карбюраторного участка.

Одним из важнейших условий получения качественного технологического проекта является правильный выбор основных исходных данных и нормативов, определяющих многие из результатов последующих расчетов автотранспортного предприятия.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль ЗИЛ-4333;
  • среднесписочное количество автомобилей – 215 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 280 км;
  • категория условий эксплуатации – III;
  • природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 25;
  • количество рабочих дней в году АТП – 258 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на маршруте – 9,8 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 06 ч 30 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 08 ч 00 мин.

Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 35;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 65;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 90;
  • Более 1,0 А4 = 25.

Планировка карбюраторного участка АТП на 215 автомобилей ЗИЛ-4333

Планировка карбюраторного участка АТП на 215 автомобилей ЗИЛ-4333

Модернизация поста ТО автомобилей в ФГУП 75 Авторемонтный завод МО РФ

Тема моего дипломного проекта «Организация технического обслуживания автомобилей в ФГУП «75 АРЗ» МО РФ».

При разработке дипломного проекта за базовый вариант принято существующая система организации технического обслуживания в условиях гаража ФГУП «75 АРЗ» МО РФ. Существенным недостатками данной системы ТО является низкая обеспеченность гаража оборудованием, невозможность выполнения всех необходимых технических воздействий в полном объёме и в установленные сроки, малая доля применения агрегатного метода ремонта.

Целью выполнения данного дипломного проекта является снижение затрат на ТО и простоев техники, повышение коэффициента технической готовности, а так же повышение качества технологического процесса ТО.

Для решения поставленных задач в проекте предусматривается разработка стационарного поста технического обслуживания, и оснащение данного поста необходимым технологическим оборудованием. Данный дипломный проект содержит 8 разделов.

В первом разделе представлены общие сведения о предприятии, его производственно-хозяйственная деятельность. Второй раздел включает анализ использования автомобильного парка и расхода денежных средств. Третий раздел содержит описание планово-предупредительной системы ТО и ремонта, описание существующей системы ТО на предприятии, и на основе этих двух пунктов выбрать наиболее подходящий способ ТО автомобилей. Четвёртый раздел представляет собой планирование технической эксплуатации автомобилей. В нем рассчитывается трудоёмкость проведения ТО и количество технических воздействий. Пятый раздел включает разработку стационарного поста технического обслуживания и дооснащение технологическим оборудованием. В шестом разделе представлена конструктивная разработка стенда для обкатки автомобильных компрессоров. Седьмой раздел представляет экономическое обоснование организации технического обслуживания. Здесь представлен анализ базового и проектного варианта организации. В восьмом разделе содержится информация по охране труда и окружающей среды.

В данном дипломном проекте была спланирована организация технического обслуживания автомобильного парка ФГУП «75 АРЗ» МО РФ, произведен выбор оборудования и размещение выбранного оборудования на площади СПТО. Вследствие чего снизились затраты труда на проведение ТО и ТР подвижного состава, что в свою очередь вызвало снижение себестоимости одного километра пробега.

За счет правильной организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также за счет увеличения их качества возрастает и коэффициент технической готовности. Благодаря чему создаются благоприятные условия для увеличения производительности производства продукции, что дает возможность предприятию увеличить объемы производства.

По результатам расчетов годовой экономический эффект от реконструкции поста технического обслуживания составит 91300 рублей. Капитальные вложения должны полностью окупиться через 384 дня за счет снижения себестоимости транспортных работ и работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Ситуационный план ФГУП 75 Авторемонтный завод МО РФ

Ситуационный план ФГУП 75 Авторемонтный завод МО РФ

Приспособление для притирки посадочных отверстий гидрораспределителей

Одной из простых в обслуживании и изготовлении зажимами являются основанные на механической передаче. Они имеют больший КПД (коэффициент полезного действия), меньшие габариты и имеет низкую себестоимость. Например, наиболее распространенная система, в металлорежущих станках является передача винт-гайка. К преимуществам передачи «винт-гайка» относятся простота и компактность конструкции, большой выигрыш в силе, точность перемещений. Недостатки этой передачи: большая потеря на трение и связанный с этим малый КПД. Поэтому в проектируемом стенде для зажима будем использовать передачу винт-гайка.

Стенд для притирки посадочных отверстий гидрораспределителей состоит из вертикально-сверлильного станка 1, и зажимного приспособления 11 установленного на стол 8 станка и зажат к нему при помощи болтов.

Принцип действия стенда состоит в следующем. Первоначально, необходимо установить дефектный гидрораспределитель 7 между губками 11 и 14, регулируя при этом высоту установки с помощью прокладок (на рисунке не обозначен). При этом требуется установить (примерно) распределитель 7 так, чтобы ось обрабатываемого отверстия (под золотник) соответствовало оси притирочного инструмента. Предварительное расположение гидрораспределителя дает основу для окончательного закрепления разработанного приспособления.

После предварительной настройки, корпус распределителя 7 зажимают губками 11 и 14. Для этого сначала прокручивают рукояткой 6 доведя перемещение губки до упора, но не прижимают усилием. После этого перемещая ручку 10 эксцентрикового механизма 13 прижимают корпус 7 более усиленно. Во избежание повреждения корпуса распределителя губки 11 и 14 с внутренней стороны снабжены прорезиненными подкладками. Для выполнения операции притирки притирочную пасту предварительно наносят на притир и устанавливают в конус шпинделя вертикально сверлильного станка. Включив вращение с небольшой частотой и перемещая рукояткой 2 шпиндель станка в вертикальном направлении выполняется притирка отверстия золотника. В процессе притирки (оно может быть не долгим), останавливая обработку необходимо контролировать размер отверстия заранее настроенным нутромером или калибром.

Стенд для притирки посадочных отверстий гидрораспределителей Вид общий

Стенд для притирки посадочных отверстий гидрораспределителей Вид общий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru