Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Перепланировка участка ТО сельхозпредприятия с разработкой тележки для монтажа передних осей колёсных тракторов

Цель настоящего дипломного проекта – перепланировка участка технического обслуживания в ОАО «Юбилейный-Агро» Буда-кошелёвского района, которая обеспечит повышение эффективности использования машин и снижение затрат на их содержание.

Вашему вниманию предоставляется зашита дипломного проекта на тему: «Перепланировка участка технического обслуживания в условиях филиала ОАО «Юбилейный-Агро» Буда-кошелёвского района с разработкой тележки для монтажа передних осей колёсных тракторов». Данный дипломный проект выполнен в условиях реального сельскохозяйственного предприятия ОАО «Юбилейный-Агро».

Анализируя РОБ ОАО «Юбилейный–Агро» можно сказать, что практически вся техника в период эксплуатации и во время длительного хранения находится под открытым небом. Это приводит к увеличению расхода средств на техническое обслуживание и ремонт. Присутствует закрытая площадка для хранения комбайнов и тракторов.

В хозяйстве имеется центральная ремонтная мастерская, где и проводится текущий ремонт тракторов, автомобилей и сельскохозяйственной техники. В связи с поступлением новой, более сложной техники, необходимо приобрести более совершенное оборудование для ремонта и технического обслуживания. Техническое обслуживание тракторов и сельскохозяйственных машин выполняется силами и средствами хозяйства. Сложный ремонт производится на специализированных ремонтно-обслуживающих предприятиях района и области. Ежесменное техническое обслуживание выполняет тракторист-машинист на межсменной стоянке машины в поле или на ПТО. Объекты ремонтно-обслуживающей базы хозяйства сконцентрированы на центральной усадьбе, в ее состав входят центральная ремонтная мастерская, машинный двор, нефтехранилище, автогараж, боксы, пункт технического обслуживания и служебно-бытовые помещения. Пункт технического обслуживания находится отдельно от ЦРМ, там и проводят техническое обслуживание тракторов, автомобилей, комбайнов и сельскохозяйственной техники.

Трактора прошедшие гарантийный срок эксплуатации техническому обслуживанию практически не подвергаются, всё техническое обслуживание сводится только в замене масла в двигателе, подтяжке наружных креплений и мойке трактора, но также несвоевременно, что приводит к частой поломке тракторов, и к несоблюдению агротехнических сроков при возделывании сельскохозяйственных культур, а также приводит в дальнейшем к сложному и дорогостоящему ремонту, что сказывается на значительных денежных затратах.

Также можно отметить, что уровень проведения технического обслуживания в хозяйстве не соответствует техническим требованиям. Это в большей степени связанно с небольшим участком по техническому обслуживанию с площадью 72м2 и нехваткой специального оборудования, средств диагностирования, моечного оборудования, контрольно-испытательных стендов и плохими условиями труда рабочих.

Предлагаются следующие мероприятия по улучшению организации технического обслуживания в ОАО «Юбилейный-Агро»:

  • расширить участок технического обслуживания на 36м2;
  • сделать косметический ремонт на участке;
  • повысить качество проведения технического обслуживания;
  • своевременно проводить техническое обслуживание согласно утвержденному графику ТО;
  • закупить недостающее оборудование;
  • закупить недостающие приборы и инструмент;
  • выполнять техническое обслуживание квалифицированными работниками;
  • организовать эффективную работу по техническому обслуживанию на участке;
  • организовать рабочие места в соответствии с требованиями санитарии.

В первом разделе данного проекта представлена производственно-экономическая характеристика выше указанного хозяйства, характеристика ремонтно-обслуживающей базы, описан состав и основные показатели машинно-тракторного парка, а также анализ технологических процессов и организация работ в мастерской. Во втором разделе произведён расчёт годового объёма ремонтно-обслуживающих работ для данного парка тракторов, автомобилей и сельхозмашин, имеющихся в наличии в данном с/х предприятии. В следующем разделе проекта представлено обоснование технологического процесса технического обслуживания и ремонта машин в мастерской хозяйства, схема которого выполнена на рисунке 3.1 пояснительной записки. В четвёртом разделе проекта выполнено распределение рассчитанной выше трудоёмкости на ТО и ремонт машин по технологическим видам работ, выполняемых на участке мастерской. В пятом разделе проекта выполнено обоснование производственной структуры участка мастерской. В последующем разделе произведён технологический расчёт участка мастерской, который состоит из расчёта режима работы рабочих и участка, расчёта количества рабочих, оборудования и площади участка. Рассчитанная выше участок представлен на первом листе графической части. (показать лист 1).

В качестве конструкторской разработки данного дипломного проекта представлена тележка для монтажа передних осей колёсных тракторов. (пояснить принцип работы). Общий вид тележки представлен на 2 листе графической части (показать лист 2), рабочие чертежи деталей тележки представлены на 3 листе графической части (показать лист 3). При этом для деталей данного приспособления выполнены необходимые прочностные расчёты, изложенные в расчётно-пояснительной записке.

Также в дипломном проекте описаны вопросы, касающиеся охраны труда, охраны окружающей среды и энергосбережения при выполнении работ на участке мастерской. В последнем разделе проекта выполнены необходимые экономические расчёты, подтверждающие целесообразность проведения планировки участка технического обслуживания в хозяйстве центральной ремонтной мастерской.

Планировка предлагаемого пункта технического обслуживания автомобилей и тракторов хозяйства

Планировка предлагаемого пункта технического обслуживания автомобилей и тракторов хозяйства

Механизация молочно-товарной фермы хозяйства с модернизацией двухрежимного доильного аппарата АДС-24А Сож

Тема дипломного проекта предусматривает расчет технологических линий кормоприготовления и кормораздачи, доения, а также внедрение комплексной механизации молочно-товарной фермы хозяйства с модернизацией двухрежимного доильного аппарата АДС-24А «Сож».

Анализ хозяйственной деятельности КУПСХП «Боброво» и производственных показателей проектируемой фермы показывает, что, при достаточной кормовой базе, продуктивность животных на данной ферме в течение ряда лет увеличивается. Для того чтобы повысить рентабельность данного предприятия, необходимо произвести его реконструкцию. Проведение реконструкции позволит решить комплекс экономических, технических, социальных, архитектурно-планировочных и других задач.

Экономические задачи включают: увеличение объемов производства продукции, улучшение ее качества, углубление специализации производства, внедрение научной организации труда, снижение трудовых затрат, себестоимости продукции, повышение рентабельности производства. Технические задачи заключаются во внедрении новой техники и технологий, создании условий для повышения продуктивности животных, увеличении мощностей вспомогательных объектов, благоустройстве, замене изношенных конструкций, перепланировке и достройке зданий. Социальные задачи заключаются в повышении уровня культуры производства, вытеснении ручного труда механизированным, улучшении санитарных условий труда. В архитектурно-планировочные задачи входят: совершенствование генерального плана, устранение недостатков в застройке, зонирование территории.

Для повышения продуктивности животных дипломным проектом предлагается выполнить следующие мероприятия по реконструкции:

  • принять меры по восстановлению основного стада. Сделать выбраковку коров и по возможности заменить их более продуктивными породами;
  • улучшить кормовую базу. Изменить рацион кормления, а также процесс раздачи корма по возможности механизировать за счёт использования новых средств механизации, произвести окультуривание пастбищ и сенокосов;
  • заменить изношенное доильное оборудование на более производительные и современные доильные установки;
  • для улучшения работы системы навозудаления необходимо произвести реконструкцию навозосборника;
  • для повышения продуктивности скота необходимо провести мероприятия по улучшению и поддержанию в помещениях микроклимата;
  • с целью снижения издержек на производство продукции необходимо принять меры по сбережению энергоресурсов.

При опробовании выяснились некоторые недостатки по качеству изготовления:

  1. Подсос воздуха через микропоры и микротрещины в стакане молоко-приемника;
  2. Заклинивание магнита регулятора вакуума;
  3. Полихлорвиниловые молочные шланги при низких температурах недостаточно эластичны;
  4. Зависание (заклинивание) поплавка в стакане молокоприемника;
  5. Недостаточная прочность стакана молокоприемника (излом прилива стакана);
  6. Охват ручки доильного аппарата не соответствует диаметру трубы вакуумпровода.

Уровень, при котором происходит переключение режимов работы аппаратов (стимуляция, основное доение ) в аппарате «СОЖ №1» соответствовал паспортным данным (200 г/мин), а в аппаратах «СОЖ №2», «СОЖ №3» и «НУРЛАТ» был выше соответственно в 1,85; 3,25 и 1,5 раза. Это объясняется конусностью стакана молокоприемника, плотностью посадки поплавка в стакане и увеличенным калиброванным отверстием во втулке молокоприемника.

По результатам зоотехнической проверки были выявлены и более существенные недостатки. Так, было обнаружено, что во время работы доильного аппарата происходят колебания вакуума под соском во время основного времени доения при молокоотдаче 1,25 кг/мин и вакууме 48 кПа в пределах 5…7 кПа. В результате этого животные испытывали беспокойство. При выяснении причин колебаний вакуума был выявлен конструктивный недостаток приставки, заключающийся в том, что  при переключении клапанов пульсатора с такта сосания на сжатие происходит впуск воздуха в камеру П–2 потокомера, в результате чего мембрана совершает колебательные движения, что препятствует прохождению вакуума и потока молока. Более существенный вред колебания мембраны наносят здоровью животного, что проявляется в заболевании молочной железы и, как следствие, снижении продуктивности.

Для исследования рабочего процесса доильного аппарата нами была изготовлена лабораторная установка, позволяющая контролировать уровень вакуума в межстенных и подсосковых камерах доильных стаканов, а также в камере переменного вакуума пневморегулирующего устройства. Кроме визуального контроля вакуума по шкале мановакууметра, показания регистрировались на бумажную ленту специальным прибором с пишущим устройством. Снятые показания представлены на графиках рис.3.3. В процессе опытов установка подключалась к магистральному вакуумпроводу от вакуумной станции СН-60А с уровнем вакуума 50 кПа. Для имитации процесса доения доильные стаканы подключались к специальному макету, в качестве рабочей жидкости применялась вода.

Кроме того, по отзывам специалистов длительно эксплуатирующих доильный аппарат «Сож», было отмечено, что с течением времени мембрана теряет упругие свойства, загрязняется жировыми отложениями, и «залипает» в нижнем положении при одинаковом уровне вакуума в верхней и нижней камерах. Отрицательное влияние на работу аппарата оказывает также загрязненный воздух коровника, который напрямую, без очистки, засасывается в пульсатор и регулятор вакуума при открытом магнитном клапане.

Учитывая отмеченные недостатки, предлагается:

  • установить фильтрующий элемент в узле магнитного клапана;
  • увеличить диаметр канала связи с атмосферой и установить вставку с калиброванным отверстием под магнитный клапан;
  • усилить прочность узла крепления молокоприемника к корпусу регулятора вакуума;
  • увеличить прочность корпуса коллектора;
  • отключить камеру потокомера от камеры переменного вакуума, соединенной с пульсатором, и через магнитный клапан, связанный с атмосферой, подключить ее к камере постоянного вакуума.

Характеристика производственной деятельности хозяйства

Характеристика производственной деятельности хозяйства

ВКР Проект организации ТО с разработкой поста текущего ремонта автомобилей в сельхозпредприятии ОАО Сервис

Тема дипломной работы: «Проект организации технического обслуживания автомобилей с разработкой поста для текущего ремонта автомобилей в ОАО «Сервис» Мокшанского района Пензенской области».

В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняются при техническом обслуживании и ремонте. Наша дипломная работа выполнена по ОАО «Сервис» р.п. Мокшан, Пензенской области.

Как показал анализ основное направление хозяйственной деятельности, производство зерновых культур, но помимо этого имеется и животноводство. В 2017 году хозяйство имеет убыток в размере 3 млн. 457 тыс. руб. Остальные показатели хозяйства практически неизменны по отношению к другим годам.

В дипломной работе проведен технологический расчет, который показал, что годовой объем работ в ремонтной мастерской хозяйства по текущему ремонту автомобилей составил 6504,14 чел.-ч. Расчет проводился по данным ОАО «Сервис». Принятое количество автомобилей соответственно составило: КАМАЗ – 8 шт, ЗИЛ – 8 шт, ГАЗ – 3 шт. При расчете объема работ, нами был спроектирован пост для текущего ремонта автомобилей, представленный на первом листе графической части. Его расчетная площадь составила 162,4 метра квадратных.

В ремонтной мастерской хозяйства проходят ремонт автомобили различных марок. Иногда требуется добраться до ходовой части автомобиля со смотровой ямы немного его приподняв. Для решения этой проблемы нами предлагается разработать и применить в ремонтном производстве подъемник для смотровой канавы, который представлен на втором листе графической части. Подъемник размещается на специальной траверсе. Состоит подъемное устройство из винта, гайки, опоры, пластины и рычага. На третьем листе графической части представлены рабочие чертежи деталей траверсы и подъемника.

При работе на любом производстве необходимо соблюдать правила техники безопасности. Согласно требованиям нами приведены инструкции и предложения по технике безопасности на авторемонтном предприятии.

Экономические расчеты показали эффективность изготовления подъемного устройства по сравнению с приобретением рыночного подъемника для среднетоннажных автомобилей. Стоимость подъемного устройства рассчитывалась при условии его изготовления в стенах организации и составила 4189 рублей.

В конце дипломной работы представлены общие выводы.

Планировка спроектированного поста ТР автомобилей сельхозпредприятия ОАО Сервис

Планировка спроектированного поста ТР автомобилей сельхозпредприятия ОАО Сервис

Организация рабочего места слесаря по ремонту топливной аппаратуры АТП Курсовой проект

Разработать проект на тему: Организация рабочего места слесаря по ремонту топливной аппаратуры АТП.

1 Дать характеристику АТП, расположенного в городе Екатеринбург.

2 Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта.

3 Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и участка по ремонту топливной аппаратуры, технологического процесса участка по ремонту топливной аппаратуры.

4 Составить график работы производственных подразделений.

5 Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь участка по ремонту топливной аппаратуры.

6 Составить операционную (технологическую) карту на проверку и регулировку топливных форсунок двигателя ЯМЗ-238.

7 Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию.

8 Дать заключение о проделанной работе.

9 Выполнить планировочный чертеж участка по ремонту топливной аппаратуры.

Основные функции АТП – перевозка грузов штучных (тарных и бестарных) и навалочных (насыпных и мелких штучных – тарных и бестарных) по заказам промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства, частных предпринимателей и частных лиц как в черте города, так и за его пределами по области.

Основными функциями участка по ремонту и обслуживанию топливной системы автомобиля с дизельным двигателем являются:

  • ремонт и обслуживание приборов системы питания, снятых с автомобилей;
  • выполнение работ по сезонному техническому обслуживанию приборов системы питания.

Техническое состояние приборов и деталей системы питания определяется осмотром и проверкой на специальных установках и стендах.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль МАЗ-5335;
  • среднесписочное количество автомобилей – 145 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 295 км;
  • категория условий эксплуатации – III;
  • природно-климатическая зона – зона умеренно-холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 15;
  • количество рабочих дней в году АТП – 258 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 9 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 07 ч 30 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 08 ч 00 мин.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации. Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 25;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 45;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 60;
  • Более 1,0 А4 = 15;

Всего 145.

Организация рабочего места слесаря по ремонту топливной аппаратуры АТП

Организация рабочего места слесаря по ремонту топливной аппаратуры АТП Курсовой проект

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru