Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Проектирование участка мойки агрегатов в авторемонтном предприятии

В настоящей работе ставятся задачи по модернизации работы агрегатного участка.

ООО «Нефтеспецстрой» является крупным предприятием, оказывающим транспортные услуги организациям нефтедобывающей отрасли. Экономическое положение стабильное, наблюдается рост заработной платы работников и показателей производственной деятельности. Основную долю транспорта составляют грузовые автомобили и спецтехника. Для поддержания техники в исправном состоянии организована планово-предупредительная система технического обслуживания. Капитальный ремонт автотранспорта и агрегатов производится в сторонних специализированных предприятиях. Несмотря на это, были случаи рекламации на отремонтированную технику. Все это приводит к повышению расходов на эксплуатацию автотранспорта и снижению технической готовности парка.

Ремонтная мастерская предприятия имеет достаточно хорошую материальную базу: имеются современные металлорежущие станки, сварочно-наплавочное, подъемное и другое специализированное технологическое оборудование.

В данном проекте перед нами поставлена задача усовершенствовать работу агрегатного участка в ремонтной мастерской ООО Нефтеспецстрой. Для этого необходимо:

  • произвести расчет годовой программы ремонта парка техники предприятия;
  • разработать технологию мойки на агрегатном участке;
  • спроектировать конструкцию мойки агрегатов;
  • определить экономические показатели внедрения мойки агрегатов;
  • предложить мероприятия по обеспечению безопасных условий труда.

В данной работе, на основе проведенного анализа хозяйственной деятельности выявлены недостатки системы технического обслуживания и ремонта автопарка колонны №2 ООО «Нефтеспецстрой».

Согласно заданию на проект, был произведен расчет годовой трудоемкости работ агрегатного участка РММ и предложены мероприятия по совершенствованию технологических процессов на участке, включая внедрение моечной установки для мойки деталей и автоагрегатов.

В конструкторской разработке представлен обзор аналогов моечных установок, разработана схема работы мойки и произведен расчет основных элементов установки. В предлагаемой конструкции моечный раствор очищает детали не только за счет моющих способностей, но и за счет кинетической энергии струи из душевой установки. По мере продвижения деталей по барабану детали становятся более чистыми, а раствор не теряет моющих способностей, что исключает взаимное загрязнение деталей, также уменьшается время мойки. Экономические расчеты внедрения установки показали что капитальные вложения на ее внедрение окупятся за 2,5 года.

Разработаны мероприятия по улучшению работы охраны труда в РММ колонны №2 ООО «Нефтеспецстрой».

Показатели хозяйственной деятельности ООО Нефтеспецстрой

Показатели хозяйственной деятельности ООО Нефтеспецстрой

Модернизация участка по ремонту коробок передач автомобилей в Авторемзаводе МО РФ

Так как завод располагается в Центральной части России, то в зону его обслуживания попадают все области Центральной части России. Техника поступает из Калининграда, из Краснодарского края, из Московского военного округа и т.д. Таким образом завод обслуживает зону от Калининграда до Урала, и от Мурманска до Краснодара.

Неэффективная организация рабочего процесса, неудобное расположение оборудования и отсутствие недостающего оборудования приводит к потере рабочего времени и простою оборудования.

В результате анализа производственного процесса ремонта КП были выявлены следующие недостатки:

  1. В технологическом процессе мойка разобранных деталей КП производиться не на участке, а в другой части цеха, что требует дополнительных транспортных работ.
  2. На участке отсутствует место для дефектации и место для комплектования. Детали для дефектации и комплектования отправляют на соседний участок.
  3. Отсутствие на участке стенда для сборки КП создает дополнительные неудобства.

Из вышеизложенного, следует, что задачей дипломного проектирования является необходимость модернизации участка ремонта КП, а так же разработка комплекса организационных и технологических мер по совершенствованию организации производственного процесса ремонта КП автомобилей КАМАЗ.

Задачами проекта являются:

  • планирование недостающего оборудования для капитального ремонта КП;
  • модернизация и замена устаревшего оборудования новым;
  • повышение технического уровня участка;
  • внедрение новых технологий;
  • совершенствование организационных и технических мероприятий;
  • повышение производительности труда;
  • повышение качества продукции;
  • снижение себестоимости ремонта;
  • улучшение условий труда.

Разработан стенд для сборки вторичных валов, применение которого позволяет снизить трудоемкость и себестоимость ремонта коробок передач, повысить производительность труда и качество ремонта.

Экономическое обоснование показывает, что предлагаемый проект снижает себестоимость проекта, повышает производительность труда и качество ремонта. Себестоимость ремонта снижена на 125,92 руб. Годовая экономия составила 39664,8 руб., срок окупаемости не велик – 1,9 года, поэтому предложенный проект можно предлагать к внедрению.

График последовательности и согласования операций на капитальный ремонт КП автомобилей

График последовательности и согласования операций на капитальный ремонт КП автомобилей

Совершенствование организации ТО и ремонта техники крестьянско-фермерского хозяйства

Оборудование ПТО не отвечает современным требованиям. Оснащенность и организация рабочих мест недостаточна. Однако, на ПТО проводятся все виды ТО тракторов и комбайнов, мелкий ремонт. Основной же базой для ремонта и обслуживания с/х техники служит ремонтная мастерская, предназначенная для поведения всех видов ТО любой техники, имеющейся в хозяйстве, проведение ТР тракторов и комбайнов, диагностика и регулировка агрегатов, изготовление мелких крепежных и других деталей. Также она служит базой для зимнего хранения тракторов, некоторой с/х техники, деталей и агрегатов, снятых с них при подготовке к хранению.

Оборудование устарело и физически и морально, часто выходит из строя. Не всегда соблюдается техника безопасности, наблюдается недостаток освещенности. Поэтому текущий ремонт современных энергонасыщенных тракторов Т-150 и К-701 зачастую проводится не на должном уровне. Капремонты проводятся в специализированных РТП.

Ремонтная мастерская содержит 7 рабочих участков и бытовое помещение. Для планирования загрузки мастерской необходимо: обновить устаревшее оборудование, заменить, улучшить условия труда ремонтников.

Анализ хозяйственной деятельности КФХ указывает на недостатки в организации ремонта автотранспортных средств. РМ хозяйства загружен недостаточно. Все это связано с организацией ремонта, но в большей степени с неудовлетворительным проведением текущего и капитального ремонта, что ведет к поломке техники. Ремонт автотранспортных средств в течении всего года создает ритмичность в работе мастерской в течении всего года, обеспечивает более равномерное использование производственных площадей, оборудования и рабочей силы, способствует созданию постоянных кадров мастерских, повышению их квалификации.

В мастерской хозяйства отсутствуют в достаточном количестве для ремонтного цикла необходимые в номенклатуре запасные части по всем видам техники. В хозяйстве не хватает необходимого оборудования, инструментов, приспособлений, а также имеет место значительное количество ручного труда, что влечет за собой большие простои в ремонте с.х. техники, снижению показателей работы всех машин, что в дальнейшем сказывается на себестоимости конечной продукции.

Важнейшими факторами повышения эффективности использования с.х. техники является внедрение высокоэффективной организации и технологии ремонта и обкатки машин. Целью данного проекта является: совершенствование организации технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств в условиях РМ крестьянско-фермерского хозяйства.

Для этого необходимо решать следующие задачи:

  • рассчитать объем ремонтных работ, оптимальные производственные площади и персонал мастерской;
  • разработать мероприятия по совершенствованию организации ремонта автотранспортных средств;
  • разработать стенд для разбортировки колес;
  • разработать мероприятия по безопасности жизнедеятельности и экологичности;
  • выполнить технико-экономическое обоснование проекта.

Анализ хозяйственной деятельности крестьянско-фермерского хозяйства за 3 года

Анализ хозяйственной деятельности крестьянско-фермерского хозяйства за 3 года

Совершенствование технологического процесса ремонта двигателей в сельскохозяйственном предприятии

Анализ хозяйственной деятельности ООО указывает на целый ряд имеющихся проблем. Все это связано с организационными неполадками в хозяйстве, но в большей степени с неудовлетворительным проведением технического обслуживания, некачественное проведение текущих и капитальных ремонтов, что ведет к увеличению аварийных поломок. Ремонт машин в течении всего года обеспечивает более равномерное использование площадей, оборудования и рабочей силы, способствует созданию постоянных кадров в мастерских, повышению их квалификации. В мастерской хозяйства отсутствуют в достаточном количестве для ремонтного цикла необходимые в номенклатуре запасные части по всем видам тракторов и комбайнов.

В хозяйстве не хватает инструментов, оборудования, приспособлений, а так же имеет место значительное количество ручного труда, что влечет за собой простой в ремонте сельскохозяйственной техники, снижению показателей работы всех машин, что в дальнейшем складывается на себестоимость конечной продукции.

Важными факторами повышения эффективности использования сельскохозяйственной техники являются внедрение высокоэффективной организации и технологии ремонта. Поэтому целью данного проекта является совершенствование технологии ремонта двигателей автотранспортных средств в условиях ООО.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

  1. Определить основные параметры технологии ремонта двигателей автотранспортных средств;
  2. Разработать гидравлический съемник;
  3. Разработать мероприятия по охране труда и экологичности;
  4. Произвести технико-экономический анализ предложенных мероприятий.

Для облегчения сборочно-разборочных работ предложен пресс гидравлический. Гидравлический пресс для снятия подшипников работает следующим образом. Деталь, подлежащая разборке, устанавливается на втулку стакана. Включается установка, и шток гидроцилиндра, имеющий конусную часть, раздвигает верхние концы рычагов. Нижние концы рычагов перемещают в направляющих захваты, которые обхватывают впрессовываемую часть детали. При дальнейшем движении штока происходит утапливание детали, находящейся на втулке, в стакан.

После выпрессовки детали втулка возвращается в исходное положение пружиной, находящейся в стакане. Применение указанного стационарною гидравлического пресса намного ускоряет процесс разборки по сравнению с винтовыми и даже гидравлическими съемниками, так как при этом не требуется дополнительной работы для налаживания процесса разборки. Кроме того, меняя захваты, можно производить разборку деталей широкой номенклатуры.

При помощи гидравлического пресса можно производить также сборку деталей и узлов.

Предлагаемый проект экономически целесообразен. Дополнительные капиталовложения составят 87 тыс. руб. В результате уменьшения себестоимости ремонта общие издержки сократятся на 41,4 тыс.руб. Капитальные вложения окупятся за 2,1 года, а коэффициент эффективности составит 0,48.

Анализ деятельности сельскохозяйственного предприятия

Анализ деятельности сельскохозяйственного предприятия

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru